воскресенье, 17 августа 2014 г.

Дребезги 15

ЯНДЕКС  ЗНАЕТ  ВСЁ

Нет,  ну  это  просто  уму   непостижимо.

Мне  тут  понравилось  прозвище  одного  человека,  встреченного  в  одной  из  социальных  сетей.    Я  забыла  и  имя  человека,  и  название  самой  сети  -  только  прозвище  в  памяти  застряло  и  продолжало  там  крутиться  в  силу  своей  необычности.   И  захотелось  мне  освободиться  от  наваждения,  выяснив  -  что  же  означает  это  слово?

Набираю  в  Яндексе  запрос  -  и  на  тебе!   Мне  выдают  полные  координаты  этого  человека  вместе  с  его  прозвищем.   И  ничего  больше,  ответ  только  один.   То есть,  это  слово  было  вообще  употреблено  в  мире  однократно,  а  Яндекс,  тем  не  менее,  в  курсе!

Но  я  так  и  не  узнала,  что  же  значит  само  это  слово.    Может,  ничего?   Просто  набор  звуков,  который  человек  сам  придумал  ради  оригинальности?

Нет,  Яндекс  -  опасная  штука.   Вот  так  случайно  что-то  сболтнёшь  в  Сети  -  и  ты  на  крючке.    Пожизненно  и  необратимо.

ПОСТРЕЛИВАЮТ,  ОДНАКО...

Вот   уже  второй  день  слышны  выстрелы  с  Ливанской  границы  в  районе  Рош ХаНикры.

Но  сколько  ни  смотрю  в  сводки  -  никакой  тревожной  информации  именно  об  этом  районе  нет.   Или  это  мелочёвка,  семечки?    Не  ракеты  -  ну  и  ладно...

Вот  говорят  -  воюющая  страна.    Не  знаю,  как  оно  на  юге,  откочевывают  ли  люди  оттуда,  но  тут,  на  севере,  страна  живет  обычной  нормальной  мирной  жизнью.    Тетки  вокруг  говорят  о  чем  угодно,  но  только  не  о  войне.

Похоже,  что  такая  жизнь  здесь  считается  нормой  и  никого  особо  не  напрягает.

ПОЧЕМУ МИР СОЧУВСТВУЕТ ПАЛЕСТИНЕ, А НЕ ИЗРАИЛЮ?

Собственно,  вопросом  это  для  меня  стало  только  теперь.   Пока  я  жила  в  России,  не  интересуясь    Ближним Востоком  абсолютно  ни  с  какой  точки  зрения,  я  удовлетворялась  только  той  информацией,  которая  сама,  непрошенно  лезла  в  глаза  и  уши.   В  России  принято  очень  жалеть  бедненьких  палестинцев,  и  я  их  жалела.   ПОходя  и  между  делом,  не  вдумываясь  в  проблему  абсолютно.

Но  вот  я  очутилась  в  Израиле,  и  эта  проблема  не  то  чтобы  стала  для  меня  насущной  (у  нас  на  севере   бомбы  пока  что   не  падают),  но  я  просто  впервые  задумалась  о  ней  всерьёз.

И  поняла,  что    абсолютно  ничего  не  понимаю.   Мне,  находящейся  внутри  страны,  яснее  ясного,  что  именно  палестинцы  -  агрессоры  и  сволочи  без  совести  и   стыда,  но  почему  же  тогда  ВЕСЬ  МИР (!!!)    сочувствует  именно  им?    Где  логика,  если  она  есть?

Ответ  нашелся  совершенно  неожиданно  и,  как  всегда,  случайно.  Газет  я  не  читаю,  телевизор  не  смотрю.   А  тут  вдруг полезла  я  в  Инет  за  какой-то  инфой  и  как-то  случайно   попала  вот  сюда:  http://9tv.co.il/news/2014/08/09/182488.html .  Статья  называлась  "Бриджит Габриэль: "Израилю следует лучше показывать свои страдания"
Хорошо  бы,  конечно,  прочитать  её  целиком,  но для  тех,  кому  лень,   я  попробую  сформулировать  главную  мысль.

По  мнению  Б. Габриэль   "У Израиля - проблема с донесением своего сообщения миру, потому что когда появляются журналисты с телекамерами, израильтяне, чьи дети погибли, не катаются по земле,  как  это  делают  палестинцы,   и не бьют себя кулаком в грудь. Израильские матери не вопят в камеру и не рвут на  себе волосы. Они говорят с достоинством, даже когда их сердце разрывается от горя. Такова их культура.  <...>
 Израилю следует больше показывать свои страдания. Больше раненых в больницах, брать интервью у них и у их близких, чтобы те делились своими чувствами. Иначе получается диссонанс. Палестинцы разыгрывают целые спектакли на камеру, а израильтяне занимаются болтовней, какими-то разъяснениями. 
Зрители  эмоциональны,  их  не  очень  трогают  объяснения  израильских  военных.  Зато они будут сочувствовать страдающей матери, застрявшей на КПП с плачущим ребенком на руках. Я считаю, вам следует лучше передавать ваши страдания, чтобы мир вас понял. Палестинцы прекрасно освоили это в своей пропаганде.  Многие  скорее проникнутся сочувствием к женщине, говорящей о страданиях,  чем  к  сухим  разъяснениям  военных."

Я,  конечно,  понимаю,  что  иногда  хочется  скрыть  свои  страдания  от  посторонних  глаз.   Тем  более,  от  глаз  врагов.    Но  вот  тогда  и  получается,  что  твоим  обидчикам  сочувствуют,  а  тебе  -   нет.

И  далее   Б. Габриэль  очень  понятно  объясняет,  что  же  по  большому  счету  сейчас  совершается    на  Ближнем  Востоке.   А  также  предупреждает  западный  мир  о  грядущей  перспективе.

 "Идет борьба между добром и злом, между цивилизацией и варварством, между демократией и диктатурой.   ХАМАС – это еще одна разновидность "Исламского государства Ирака и Леванта" и "Аль-Каиды". Израиль находится на передовой в войне, ведущейся против западной цивилизации. Это то, что я пытаюсь донести до миллионов американцев. Нам всем очень даже стоит следить за тем, что происходит на Ближнем Востоке и в Израиле. Потому что то, что начинается с евреев, ими никогда не заканчивается. Придут и за христианами. У нас, ливанских христиан, есть поговорка – я еще ребенком знала ее – "после субботы наступает воскресенье". Когда разберутся с евреями, примутся за христиан. Покончат с Израилем, начнут убивать христиан по всему Ближнему Востоку. Это уже случалось не раз. Посмотрите, что они сделали с христианами-маронитами в Ливане, коптами в Египте, ассирийцами в Сирии и Ираке. Затем они перейдут на жителей западных стран во Франции, Великобритании, Нидерландах, Канаде, Австралии и США. Это проблема всего мира, и ему следует поддержать Израиль, потому что тот принимает на себя первый удар врага, поставившего перед собой целью уничтожение западной цивилизации."

Ну  что же,  очень  похоже  на  правду.
Главное  теперь  -  не  опоздать.
Но  это  уже  не  от  нас  с  вами  зависит.

Или  и  от  нас  тоже?

В  таком  случае  я  свою  миссию  выполнила  -  прокукарекала  в  блоге.    Принимайте  эстафетную  палочку.

ОТПАД...


Понадобилось  мне  тут  кое-что  оплатить  баксами,  и  я  впервые  в  жизни  потащилась  в  израильский  обменник.    Похоже,  единственный  на  весь наш  полудеревенский   Маалот.

Не  знаю,  то  ли  я  безнадёжно  отстала  от  жизни  и  теперь  везде  делают  только  так  и  не  иначе,  но  в  распечаточке,  что  мне  выдали  на  руки,  были  перечислены-поименованы  ВСЕ  выданные  мне  баксовые  купюры,  со  всеми  их  номерами.  и  сериями.

До  чего  техника  дошла,  однако!    Или  это  только  в  Израиле,  а  в  России  до  такого  уровня  сервиса  еще  не  докатились?     Надо  будет  проверить  при  случае.

БЕЖЕНЦЫ

Это  слово  за  последнее  время  так  плотно  вошло  в  обиход,  что  только  им  я  и  смогла  определить  увиденное.

На  ступеньках,  ведущих  в  участка  на  улицу,  я  заметила  тоненькую  темную  струйку.    Пригляделась  -  мураши,  причем,   самого  маленького,  полуторамиллиметрового  калибра.    Идут  плотным  строем  в  одном  направлении  (на  улицу),  и  практически  каждый  тащит  беленькое  яичко  с  будущей  личинкой  собственного  собрата.


Что  это?
Переселение?   
 Бегство?
Что-то  почуяли  неладное?   

Вот  так  и  задумаешься,  может,  и  нам  пора  линять  из  этого  дома?
Мураши  ничего  просто  так  не  делают...

В  славное  времечко  мы  живем,  однако. 

3 комментария:

  1. Интересная статья ))) особенно про яндекс ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Яндекс - он такооой! :))

    Впрочем, думаю, и Гугл не хуже...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за информацию. Европу интересует свои интересы, а не правда и логика.

    ОтветитьУдалить