вторник, 7 июня 2016 г.

Дребезги 90

Гимн  российскому  хоз.мылу

Вот  ещё  вчера  мне  было  бы  стыдно  в  этом  признаться,  а  сегодня  не  только  признаЮсь,  но  и  с  чувством  глубокой  гордости  сообщаю,  что  уезжая  в  Израиль,  я  привезла  сюда  значительный  запасец  этого  самого,  семидесятидвухпроцентного.  Коричневого,  неказистого,  но  такого  родного,  привычного,  удобного.

Дело  в  том,  что  я  так  и  не  освоила  машинной  стирки.  Я  прожила  свою  жизнь,  не  постирав  в  машине  практически  ни  разу.  Сначала  стирала  бабушка  (руками  +  кипячение),  потом  стирала  в  машине  первого  выпуска  мачеха,  потом  стирала  дочь  в  новомодном  автомате.  После  отъезда  дочери  я  опять  стала  стирать  руками.    Много  ли  мне  надо?

Вот  и  здесь  Роман  сто  раз  предлагал  мне  машину.  А  я  продолжаю  стирать  в  4-х  тазах,  руками  и  российским  привычным  беспородным  хозяйственным  мылом.  И  мне  комфортно.

Представьте  мою  радость  и  гордость,  когда  я  раскопала  в  сети  статейку  -
https://my.mail.ru/community/zdorov_i_ya/multipost/2B180000E4C1C001.html  и  лишний  раз  убедилась,  что  всё  делаю  правильно.   Прочитайте  этот  дифирамб  отечественному  изделию,  очень  советую.

Есть  у  меня  и  порошок.  Я  в  нём  замачиваю.   Но  отстирываю  мылом,  особенно  -  заношенные  места  и  пятна.   А  то,  что  не  отстирывается,  "выгораю"  на  солнце.

Ключевская сопка в шляпке

Я  её  видела  в  натуре.  Не  так  близко,  но  видела.

Но  этот  снимок,  раскопанный  в  сети,  меня  просто  потряс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий