среда, 13 сентября 2017 г.

Дребезги 120

Интересная  версия

Набрела  в  Интернете  на  ролик  Артемия  Троицкого   https://www.youtube.com/watch?v=9YAmZy2EsbM .  Артемий  тоже  в  России  не  живёт.  Навещает  иногда.   Так  вот  -  поначалу  и  ему   широченные  московские  тротуары  и  суженная  проезжая  часть  показались  полной  дурью.  Но  потом  он  высказал  интересную  мысль:  дескать,  Собянин  сделал  это  для  того,  чтобы  ширящееся  протестное  движение  могло  устраивать  свои  марши  исключительно  в  пешеходной  зоне,  не  вылезая  на  проезжую  часть  и  не  мешая  движению  транспорта.

И  если  так,  то  Собянин  -  молодец.      А  Путину  стоило  бы  призадуматься.

Хочу  домой

Где  дом,  где  не  дом...    Для  меня  это  сложный  вопрос.

Дом  -  это  ведь  не  только  территория.  Это  ещё  и  что-то  духовно-душевное.  Вот  к  одному  месту  проживания  душа  лежит,  а  к  другому  -  нет.

И  как  бы  по-дурацки  ни  выглядела  современная  Россия,  именуемая  в  просторечии  Рашкой,  моя  родина  именно  там.  И  душа  моя  там.   И  особенно  остро  понимаешь  это  при  перемещении  из  одной  страны  в  другую.

Да,  в  России  сейчас  осень.  Скоро  похолодает  и  пойдут  унылые  осенние  дожди.  А  здесь  -  лето.  Солнечно  и  под  тридцать.  Но  всё  это  как-то  не  греет  душу.  Всё  вокруг  чужое  и  потому  немилое.

Для  меня  вся  израильская  эпопея   -  турпоход.  Затянувшийся  и  утомительный.  Но  любой  турпоход  надо  в  конце  концов  кончать  и  возвращаться  домой.

И  если  бы  не  московские  квартирные  сожители,  я  бы  уже  завтра  уехала  обратно.

Как-то  я  написала,  что  мне  всё  равно,  в  какой  стране  стоит  мой  комп.   Но  при  ближайшем  рассмотрении  оказалось,  что  это  не  так.   Ведь  иногда  приходится  из  дома  выходить.  И  очень  важно,  чтобы  при  этом  не  приходилось  расстраиваться  от  того,  что  видит  глаз.

Запоздалое  московское  воспоминание

Вот  вдруг  почему-то  вспомнилось.

Как-то,  выйдя  из  метро  Парк культуры кольцевая,  я  поразилась  уличным  звукам.  Раздавались  какие-то  явно  птичьи,  но  очень  громкие  крики.  И  притом  -  не  голубиные.  А  никаких  иных  птиц   там  нет.

Звук  шёл  откуда-то  сверху.  Приглядевшись,  я  заметила  какое-то  устройство,  закреплённое  на  стене  станции.  Звук  шел  явно  оттуда.

Я  порылась  в  Интернете  и  вот  что  нашла:  "Возле некоторых станций метро установлены устройства для отпугивания птиц от карнизов над входом и выходом. Присутствие пернатых нежелательно или недопустимо близ архитектурных элементов наземных павильонов. «Хищные» трели приходится использовать, чтобы воробьи и голуби не портили фасад станций метро. Кроме того, такая необходимость продиктована замечаниями пассажиров – городские птицы слишком часто пачкают одежду. Услышать диких птиц в записи можно возле станций метро Кольцевой линии: «Добрынинская», «Октябрьская», «Парк Культуры», «Курская»."


Услышать-то  можно.  Но  голубям  эти  звуки   явно  пофигу.  Как  сидели  на  станционном  карнизе,  как  гадили  на  выходящих  пассажиров,  так  и  продолжают  это  делать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий