воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Дребезги 150

Впереди  очередные  3  дня  звукового  кошмара

Сегодня  пятница.  Из-за  реки  несётся  громчайшая  музЫка.  Говорю  соседу  Виталику,  что  это  не  к  добру.   А  он  мне:   "Видите  там  в  Парке  цифру  90?" 
Приглядываюсь,  вижу. 
Оказывается,  именно  столько  лет  исполняется  нашему  грёбанному  заречному  соседу.  И  сабантуй  будет  именно  на  эту  тему. 

Сегодня  -  настройка  звукового  оборудования  и  пробный  прогон  праздничной  программы.  Орут  со  сцены  как  бы  обращаясь  к  столпившейся  перед  сценой  публике.  Но  публики  -  ноль.   И  это  особенно  смешно. 

А  завтра  и  послезавтра   последуют  2  дня  разудалого   сценического  крика   и  музычки  на  пределе    доступных  им  децибельных  возможностей.

КУДЫ  БЕЧЬ?


Пробел  в  образовании

А  вот  этого  Пушкина  я  не  читала  -  https://stihipushkina.ru/car-nikita-i-sorok-ego-docherej/

Подозреваю,  что  есть  и  ещё  неведомый  для  меня  Пушкин.


"Економная"  моя  натура

Я  даже  не  вспомню,   откуда  это  во  мне  -  стремление  тратить  электричество,  воду  и  газ  по  минимуму.  Причём,  с  самого  детства. 

Я  очень  не  люблю,  когда  добро  пропадает  зря.   И  мне  автоматически  становятся  неприятными    люди,  которые  живут  по-другому.    Более  того,  я  чуть  ли  не  физически  страдаю  от  их  бездумного  расточительства.

Мне  мучительно  видеть,  как  мои  соседи  не  гасят  свет  в  ванной,  коридоре  и  сортире.  Когда  я  вижу,  как  Света  открывает  водяной  кран  на  полную  мощность,  чтобы  вымыть  одну  тарелку,  и  моет  её  долго-долго,  я  готова  её  убить.    Не  потому,  что  мне  эту  воду  оплачивать  (с  платёжкой  разбираться  Свете),  а  потому  что  вода  переводится  ЗРЯ.

Для  меня  это  равносильно  идиотизму,  а  идиотов  я  очень  не  люблю.    И  точно  так  же  я  страдаю,  когда  вижу  соседа,  спящего  в  кухне  всю  ночь  при  свете  и  при  работающем  телевизоре.

Вот  такая  у  меня  личная  дурь,  мешающая  мне  спокойно  жить.


Причина  хорошего  лета  в  Москве

Можете  смеяться,  но  это  именно  я  привезла  в  Москву  из  Израиля  хорошую  погоду.   А  как  только  я  уеду,  теплынь  кончится.

Это  хорошо  видно  из  прогноза  на  ближайшие  2  недели:  https://www.gismeteo.ru/weather-moscow-4368/2-weeks/.

Всё  начало  сентября  дневная  температура  будет  держаться  в  районе  25-ти  градусов.   А  в  день  моего  отъезда  12  числа  сразу  упадёт  до  15.    А  13-го   -   и  вовсе  до  пяти.


Фейерверк  с  доставкой  на  дом

Салютами  меня  удивить  трудно.  Живучи  в  Москве,  за  три  четверти  века  я  к  ним  привыкла.

Из  нашего  окна  видно  пол-Москвы,  и  когда  по  праздникам  случается  салют,  световые  сполохи  охватывают   весь  отдалённый   окоём.

Но  в  этот  раз!!!!!!!!!

В  десять  вечера  напротив  нашего  дома  на  реке  остановилась  баржа  и  с  неё  пошла  греметь  канонада.    Вспышки  ракет  были  такими  близкими,  что  я   даже  закрыла  балконную  дверь  и  стала  смотреть  через  стекло,  так  как  было  реально  страшно.   Подумалось,    что  если  у  них  что-то  там  случайно  пойдёт  не  так,  световой  фейерверк   рассыплется  огнями  прямо  на  нашем  балконе  и  мало  тогда  не  покажется.

Этот  салют  точно  не  был  мероприятием  Парка  Горького,  так  как  там  не  стояла  толпа  народа  и  не  ревела  от  восторга.   Очень  похоже  было  на  то,  что  это  был  заказной   праздник  для   кого-то,  живущего  в  нашем  доме  или  в  доме  по  соседству.   Ну  а  нам,  соседям,  просто  подфартило  сподобиться.

А  через  пол-часа  я  услышала  такую  же  пальбу,  но  отдалённую.   Стреляли  ниже  по  течению  реки,  где-то  в  районе  Кремля.   Но  тот  салют  был  пожиже  нашего  -  всего-то  выстрелов  пять.   И  может  быть,  что  стреляли  с  той  же  баржи.

Посмотрела  в  интернете:  заказной  фейерверк  стоит  от  20 000  до  80 000 руб  за  минуту.  Тот,  что  был  у  нас  под  окном,  длился  минут  20.

Комментариев нет:

Отправить комментарий