суббота, 20 октября 2018 г.

Неуютно...

В  кустах  за  забором  хостеля  вот  уже  третьи  сутки  мяучит   котёнок. 

На  это  мявканье  обратил  моё  внимание  сосед.  Он  же  объяснил  мне,  что  зверёныш  просто  брошен  там  на  подыхание.  Скорее  всего  -  людьми,  которым  он  оказался  не нужен,  а  утопить  или  как-то  ещё  убить  его  у  них  не  поднялась  рука.

И  я  тоже  не  полезла  в  кусты,  чтобы  спасти  его.  И  технически  это  трудно  было  бы  сделать,  да  и  взрослых  соплеменников  его,  гадящих  в  нашем  садике,  я  ненавижу  люто  и  гоняю  их,  елико  возможно.

Но...   Но.......    НО!!!!!!!!!!!!!

Рядом  со  мной  умирает  крохотное  живое  существо,  умирает,  скорее  всего,  мучительно...   А  я,  старая  сука,  ничего  не  делаю,  чтобы  его  спасти.......

Да,  возможно,  Бог  таким  способом  проверят  меня  на  вшивость,  и  на  том  свете  мне  дорого  обойдётся  эта  моя  жестокость...

Но  вытаскивать  котёнка  я  всё  равно   не  полезу.

Ненавижу  себя  за  это,  но  -  не  полезу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий