среда, 17 июля 2019 г.

Моционим в меру сил и возможностей

Чтобы  не обессилеть от московской комфортной и практически неподвижной жизни, я решила  устроить  себе ежедневный моцион.  Благо есть для этого очень подходящее место  -  набережная Москвы-реки напротив Лужников.

Я выхожу со станции метро "Воробьёвы горы" на набережную и чешу 2,8 км до устья реки Сетунь.  И те же 2,8 км обратно к метро. На эти 5,6 км я трачу  чуть больше полутора часов.  Иду  не напрягаясь, именно с той скоростью, с какой переставляются мои ноги без насилия над ними.

Надо заметить, что не я одна такая умная.  Параллельно  со мной и мне навстречу движется довольно много народа - ходунов, бегунов, велосипедистов, конькобежцев и даже 2 лыжника лихо отталкиваются от асфальта своими длиннющими палками.  Особенно много народа  гуляет  здесь  по субботам-воскресеньям. Но и в будни хватает.   Поэтому я стараюсь выходить пораньше. 

Сначала я ходила вдоль парапета,  но это оказалось скучно.  И теперь я предпочитаю гулять поближе к деревьям и кустам.  Очень хотелось бы пройтись по этой тропе весной,  когда деревья (а это липы) и кусты (сирень) вовсю цветут и пахнут.

Надо сказать,  что спервоначалу эти прогулки были мне довольно приятны.  Но  с  каждым днём  гулять там мне становится всё труднее и труднее.  Не  физически,  морально.  Надоедает однообразие этого занятия.   Вот вчера мне всё обрыдло до такой степени, что я готова была повернуть обратно, не дойдя до середины "туда".  И я бы повернула, но вдруг пошли грибцы - маслята.  И только из-за них я дошла до конца.

Вот сижу, пишу эти строки, а за окном вдруг потемнело, загремело.  Вспомнила,  что прогноз обещал грозу и ливень.  Не дождь, а именно ливень.  Плюс ещё ветер в нашу сторону.  А балконная дверь и окно в кухне практически не закрываются.  Вот и пришлось мне вооружаться тряпкой и ведром и собирать  лужи с пола.

Хорошо ещё, что я оказалась дома.  Но если бы меня не было, а всё было бы нараспашку (как это всегда бывает у нас летом), мы бы затопили нижних соседей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий