вторник, 2 января 2018 г.

Само Новогодье


Часов  в  7  вечера  раздался  стук  в  дверь.   Открываю  -  Роза.   Пришла   поздравить.  Ну,  и  заодно  спросила,  как  я  собираюсь  праздновать.  Видимо,  надеялась  обрести  в  моём  лице  компанию.

Я  честно  сказала,  что  не  собираюсь  вовсе.   И  вообще  никогда  не  праздную.    Роза  ушла.

Я  с  трудом  досидела  до  9-ти.    И  так  как  после  сытного  позднего  обеда  я  так  и  не  успела  проголодаться,  а  спать  захотелось  невыносимо,  я  и  легла,  даже  не  организовав  себе  хоть  какого-то  подобия  праздничного  ужина.
Так  что,  красная  икра,  сайра  и  буженина  с  сыром  не  понадобились.    Кроме  того,  я   вспомнила,  что  в  доме  нет  сливочного  масла.   Не  ем  я  его  и  потому  не  покупаю.  А  какой,  к  чёрту,   бутерброд  с  икрой  без   сливочного  масла?

В  час  ночи  за  окном  раздалось  несколько  выстрелов.  Проснулась  в  ожидании  худшего.   Но  -  и  всё.   Никакого  продолжения  не  последовало.   Так  что  ночь,  считай,   прошла  нормально.

Первое  утро  нового  года  ничем  не  порадовало  -  за  окном  хмарь  и  дождь.   Небо  серенькое,  вполне  себе  московское.   Если  так  и  дальше  пойдёт,  можно  сдохнуть  от  тоски.  Ни  тебе  погулять,  ни  до  библиотеки  с  интернетом    дойти.  Вымокнуть  здесь  -  кошмар  и  ужас.  Сушиться  негде.

Я,  конечно,  понимаю,  что  земле  здешней  дождь  нужен  позарез.  Но  это  как-то  не  утешает.   Ну,  пусть  дожди  идут  ночами.   А  днём  -  чтобы  солнышко.

В  общем,  лежу  в  постельке  и  перечитываю  хм…  Чуковского.   Проза  его  в  своё  время  как-то  прошла  мимо  меня.   Да   и  детские  стихи,  как  выяснилось,  я  читала  далеко  не  все.   Забавно!

Да,  без  интернета  тут  впору  повеситься.

В  очередной  раз  пожалела,  что  ушла  от  Романа.  Там  у  меня  не  было  никаких  забот.  Ну,  если  не  считать  шестисот  ступенек  вверх  до  благ  цивилизации,  включая  «харчовку».

2 комментария:

  1. 600 ступенек - весомый аргумент!
    К нам приехал друг из Питера, говорит - в новогоднюю ночь уснуть вообще не получилось из-за петард за окном. Так что радуйтесь, у вас было тихо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И чем дальше, он был бы весомее: я ж не молодею.
      Я и радуюсь.
      И вот этот новогодний беспредел - один из самых
      весомых аргументов против возвращения в Москву.
      Смешно - всего одна ночь в году настолько портит жизнь!
      Но вот портит. Для меня - ощутимо. Весьма.

      Удалить