среда, 24 июля 2013 г.

Дребезги - 4 ("птичку жалко...")

Участок  моих  хозяев  открыт  миру  -  заходи  любой.  Никаких  тебе  глухих  заборов  и  калиток.   Что,  вообще-то,  нетипично  для  здешних  мест.  Тут  каждый  норовит  упрятать  свою  личную  жизнь,  часть  которой  протекает  в  саду,  от  чужого  глаза.   Ну,  и  заодно  обезопасить  свою  территория  от  набегов  соседской  живности  и  следов  этих  набегов,  в  которые  так  легко  вляпаться  на  здешних  улицах.

Надо  ли  говорить,  что  из-за  отсутствия  забора  все  окрестные  кошки  и  собаки  приходят  гадить  именно  под  мои  окна.   Звук  шаркающих  задних  собачьих  зап,  совершающих  ритуальные  псевдозакапывающие  движения,  слышен  у  меня  практически  постоянно.

 Всех  своих  "клиентов"  я  уже  знаю  в  лицо.   В  числе  завсегдатаев  -  противный  жирный  мопс  с  астматическим  дыханием.  Он  не  ставит  меня  ни  в  грош  и  не  прерывает  своего  "процесса  в  стойке  сгорбившись"  даже  когда  я  иду  мимо.   И  мне  тем  более  обидно,  что  когда  я  иду  мимо  его  дома,  он  считает  своим  долгом  непременно  облаять  меня  с  высоты  своего  балкона  на  втором  этаже.

Еще   в  моем  палисаднике  часто  бывает  слышен  звук  колокольчика.  Носителем  бубенчика  на  ошейнике  является  толстый  соседский  "русскоязычный"  кот   по  имени  Вася.   Он  приходит  ко  мне,  как  я  поняла,  с  тройной  выгодой  для  организма.   Тут  он   и  находит    добавку  к  домашнему   пропитанию  (ловит  мышей  -  сама  видела),  и  поет  свои  любовные  песни   многочисленным  озабоченным  подружкам,  и,  естественно,  опорожняет  кишечник.  

А  вот  сегодня  рано  утром  я  обнаружила  под  сосной  птичьи  перья.   Я  не  знаю,  кто  именно  сожрал  бедную  птичку.   Но  грешу  на  Васю.   Уж  больно  он  шустрый  и  прыгучий.   И  колокольчик,  как  я  неоднократно  убеждалась,  ему  абсолютно  не  помеха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий