воскресенье, 4 мая 2014 г.

ЧЕЛОВЕК - это звучит ГНУСНО

Вообще-то  я  на  этих  выходных  была  на  Сахновке  и  сейчас  делала  пост  об  этом.

Но  вот  ссылка,  которую  мне  прислала  московская  подруга  -   http://frallik.livejournal.com/781599.html.

И  я  уже  ничего  не  могу  делать.    Я с  детства  привыкла  думать, что только  и  именно  немцы были генетическим зверьём. Но теперь понимаю, что зверство  -  это свойство человека вообще. Любой национальности. 

И я не понимаю долготерпения Бога.
Или же Его нету вообще.

25 комментариев:

  1. Маша, ну как можно такие ссылки публиковать!! Подруга ваша тоже хороша. Чернуха такая ((((((.
    На самом деле, возможно, так все и было. А возможно, и нет. Я склоняюсь ко второму - уж очень однобокая информация, это настораживает. Посмотрите лучше подробнейшее фотосвидетельство очевидца: http://napaki.livejournal.com/100072.html
    Много, очень много возникает вопросов после его просмотра. Боюсь, правду мы никогда не узнаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, это не чернуха, это правда жизни, которая не всегда ласкает глаз.
      Лучше один раз увидеть... Только тогда поймешь.
      Мы люди взрослые. Оскорбляются какие-то чувства - не смотри.
      Малолеткам мой блог не интересен.

      Удалить
    2. И еще - как можно сравнивать "ваш" репортаж с "моим"? И одному почему-то верить, а другому нет?
      Они об одном событии, но "ваш" - это поверхностный взгляд снаружи, а "мой" - пристальный взгляд изнутри.
      Только он и информативен.
      А тот, что вам так понравился, рикакой информации не несет вообще. "Взгляд и нечто" - не более того.

      Удалить
    3. По данным экспертизы, большинство погибло от отравления газом:
      http://news.israelinfo.ru/world/51412. Так что фото? фальсификация?

      Удалить
    4. Женя, если уж пошла речь о ФАЛЬСИФИКАЦИИ.
      Мне (почему-то!) кажется, что сфальсифицировать (в России-то!!!) результаты экспертизы куда проще, чем этому жежешнику организовать и сфотать массово-трупный маскарад.
      В конце концов , могло быть и так, что этих бедолаг забили только до ПОЛУсмерти, а потом подожгли место преступления, чтобы скрыть улики. И только тогда наступила полная смерть, уже от отравления угарным газом.
      Что это меняет?
      Отменяет ли это страшные фотографии?
      По-моему - нет.

      Удалить
    5. Женя, если хватит человеческой выносливости, можете посмотреть еще и это: http://russia.tv/video/show/brand_id/5169/episode_id/985531.

      Не надо ли Богу как-то усовершенствовать своё создание?
      А то как-то стыдно за Творца.

      Удалить
    6. Не, 1 канал даже и смотреть не буду.
      Я вообще не надеюсь разобраться в этой истории - не буду и пытаться. Лучше честно говорить "не знаю", что отстаивать ложную точку зрения, которую тебе хитро втюхали...

      Удалить
    7. А там и втюхивать нечего.
      Есть горы обезображенных трупов, наличие которых отрицать невозможно. В мирное, заметим, время.
      И есть рассказы свидетелей, очевидцев того, как это происходило, . И видеоматериалы тоже есть. Сейчас не снимает только ленивый.
      Смотри сам и сам же делай выводы.
      И если с позиций нормальной, привычной общечеловеческой логики ничего объяснить нельзя, то приняв мою посылку - можно. Причем - легко.
      Человек - самый страшный зверь на планете. И наличие приличного людского контингента ничего не меняет. Т.к. рулят не они.

      Удалить
  2. Кстати, обратите внимание на процитированный вами блог. Он весь состоит из чернухи вполне определенной направленности - кстати, антисемитской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ме не важны слова.
      Мне важно видеть фотографии с места событий.
      Вряд ли там была подтасовка фотоматериалов. Ведь по горячим следам можно легко это доказать, будь это так..

      Удалить
    2. Причем тут подтасовка? Имело место фотографирование обгорелых обрубков тел с целью вызвать шок у смотрящего (какая еще могла быть цель публикации ТАКОГО?) Ну, вот у вас вызвали этот шок. И под соусом этого шока вы скушали любую информацию, которую вам подсунули.
      Посмотрите, правда, этот блог в целом. Он крайне тенденциозный и крайне неприятный... тьфу, помыться хочется...
      А ссылка, которую прислала я - свидетельство беспристрастное. И там подчеркиваются странности - ну почему, почему, украинская милиция на фотография прикрывает прорусских активистов? Зачем люди засели в этом здании, если их никто туда насильно не загонял? Здание подожгли изнутри или снаружи? Нет ответа.

      Удалить
    3. "Человек" не звучит гнусно. А отдельные отморозки были и будут всегда, увы.

      Удалить
    4. Женя, я не буду смотреть этот блог, вы его хорошо отрекомендовали.
      Еще раз повторяю, мне не интересны тексты и мысли. Мне важны фотографии с места происшествия. Как свидетельство того, на что способно двуногое существо.

      Понравившийся же вам ЖЖ мне не интересен абсолютно, я с трудом досмотрела его до конца. Я не люблю вникать в то, чего я не понимаю изначально. А события на Украине мне внутренне отвратительны и непонятны. И мне жалко тратить время на попытки их осмыслить.
      Без меня разберутся.
      Или не разберутся.
      И то, что в итоге произойдет, я приму как данность.

      Мало ли глупостей и несуразностей натворили двуногие за свою историю?
      Одной глупостью больше, одной меньше...
      История, к сожалению всегда будет повторяться.
      И какой тогда смысл принимать что-то близко к сердцу?

      Удалить
    5. Все мы непохожи друг на друга.
      И для меня (именно - для меня, это мой блог, моё мнение) слово "человек звучит именно так.
      И с этим ничего не поделаешь.
      Я - мизантроп.
      Вы - нет.

      Нет предмета для спора.

      Удалить
    6. Да, и поэтому каждый из нас радостно хватается на подтверждение своей позиции. Вы признаетесь, что вы - мизантроп, именно поэтому опубликовали ссылку на этот пост. Как подтверждение своей правоты - что хорошего от людей ждать нечего.

      Удалить
    7. Главное - понять это вовремя и больше не огорчаться.
      А если повезет встретить хорошего человека, порадовться нежданному подарку судьбы.

      Удалить
  3. Нет слов... просто нет слов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня есть.
      Самый страшный зверь на земле - человек.
      И мне на месте Бога (если Он "таки да") было бы стыдно.
      Спрятался за Дьявола и сидит - такой весь осиянный и чистенький.

      Удалить
  4. Я не буду рассуждать о том, кто якобы спрятался и сидит чистеньким.
    Это не первое на Земле преступление.
    Jean, вы пишете, что правды мы не узнаем.
    Когда то еще семилетней девочкой я прочитала "Бабий Яр" . И многое врезалось в память . В том числе и рассуждение о некой тете Маше, которая всегда найдется и станет свидетелем.
    И сейчас в Гугле нашла эту цитату. Итак:
    "И всё таки я думаю о том, что ни одно общественное преступление не останется тайным .Всегда найдется какая нибудь тетя Маша, которая видит или спасутся 15, или два или один, которые свидетельствуют". Кузнецов "Бабий Яр".
    И еще. Тогда же в 7 лет я прочитала "Молодую гвардию".
    Кто бы мог подумать, что спустя почти полвека я услышу эти названия из той обожаемой мною тогда книги: Краснодон, Луганск, Ровеньки.

    ОтветитьУдалить
  5. Вы первая. Остальные онемели. Я о людях.

    ОтветитьУдалить
  6. Мария Борисовна! Милый Вы человек, как я благодарна вам за написанное. Это мой город.... пишу сейчас и опять плачу. Кто мог бы подумать, что это возможно? Да, это не первое преступление на Земле, но легче от этого не становится. У себя в блоге пока об этом писать не могу, больно ОЧЕНЬ и получится сумбур.
    НЕЛЮДИ,а ведь у них тоже были матери, учили... вот этому??????
    Женя, не хочу никого переубеждать, но эти фото -- реал. Помимо обгоревших тел там еще огнестрел.
    И вся эта чушь про отравление газом, просто противно. Погибло не 48 человек, еще были люди в подвале, около 200.
    Что-то кончилось для моей семьи в этот день,что-то очень значительное. Врядли восстановится. А сейчас будут продолжаться зачистки.
    Еще раз: спасибо Вам! Согласна с каждым Вашим словом в этом посте и обсуждениях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу сказать, что я какая-то особенная "националистка". Но и отрицать такое понятие, как "национальные особенности" я бы не стала.
      И как не посмотреть в свете этих "особенностей" на то, что и теперь продолжает твориться на той же Украине.

      Большинство матерей не учит своих детей ничему общечеловеческому. Ведь и их не учили ни десяти заповедям, ни моральному кодексу строителя коммунизма (что по сути - то же самое). Выросло поколение безвременья и теперь этот стереотип поведения будет продуцировать сам себя до следующего морального обострения в обществе, которое когда-а еще будет...
      И будет ли?.....

      Удалить
    2. Маша, это совсем не одно и то же! Вы или забыли моральный кодекс, или 10 заповедей не знаете. Он хоть как-то соотносится с 10 заповедями разве что в пунктах 6-8, не более. Мой муж вообще считает, что это вещи прямо противоположные. Вот, на всякий случай, Моральный кодекс:
      Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
      Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
      Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
      Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
      Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
      Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
      Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
      Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
      Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
      Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
      Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.
      Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.

      Удалить
    3. В том-то и беда, Национальные особенности есть у всех в большей или меньшей степени. Про себя я никогда не могла сказать точно кем я себя ощущаю: русской, еврейкой или украинкой. Сейчас меньше всего хотелось бы украинкой. Стыдно жутко, или жутко и стыдно, что это все происходит рядом, а ты ничего не можешь сделать. Или можешь, но это будет геройство-самоубийство.

      Поколение безвременья, как Вы написали душит меня просто повсеместно. Это какой-то скачок в прошлое, где азбуку кое-как вбили в головы и Фсе, больше не влазит.Куда ж 10 заповедям поместиться, мыслям браться откуда? Ощущение такое, что нормальные ( в нашем с Вами) понимании-- в резервации, я говорю о молодежи 16-25. Они есть, но им очень тяжело . Простите за большое письмо, но так больно понимать что город мой кончился и я для него.Жванецкий правильно сказал- траур можно было и не объявлять, страшнее этих дней в Одессе с войны не было.
      Не изменится тут ничего.

      Удалить
    4. Женя, спасибо за ликбез. Если бы не ваш комментарий, я так бы и умерла, не узнав содержания этого "кодекса".

      Я имела в виду не тождественность текстов. Все, что я хотела сказать, что оба эти "документа" - на одну тему, они о воспитании в человеке моральных качеств. Как жить среди людей. И в старой России, и в Советской понимали, что над этим надо работать. И только нынешняя, опутиневшая Рашка живет в абсолютном моральном одичании, искренне полагая, что до нее никаких наработок на эту тему не было. Не было никакого духовного человеческого опыта. И никого науке жить среди людей учить не надо. А зачем? Чего жалеть слабаков и неудачников? Все что сейчас России и в России нужно - уметь оттолкнуть слабого и захапать по максимуму.
      И чтобы произошел какой-то сдвиг в мозгах и душах, она должна сильно напороться и оказаться с битой мордой.
      Чего я ей искренне желаю. И главное - поскорее.

      Удалить