вторник, 13 мая 2014 г.

"Довесок" к минувшей Сахновке.

Кто  не  знает  -  "довесок"  -  это  маленький  кусочек  колючего  ржаного  хлебушка   (эк  меня  потянуло  в  ретро  сороковых  прошлого  века!),  который  добавляли   к  хлебной  пайке,  выдаваемой  на  семью   по  карточкам,  для  аптекарской  точности  веса .    Я  всегда  ходила  с  бабушкой  за  хлебом.  Выстаивала   вместе  с  ней  длиннющие  очереди.    И  всё  ради  того,  чтобы  сразу  же  съесть  этот  "довесок".    Он  считался  моей  личной  добычей.    Я  его  не  жевала.    Я  держала  его  во  рту  до  полного  растворения,  сглатывая  только  хлебные  слюни.    Казалось,  что  так  и  вкуснее,  и  сытнее.
Да,  я  знала,  что  такое  голод.     Ну,  если  не  голод  в  чистом  виде,  то  то  состояние,  когда  хронически   хочется  есть    И  это  знание  (вместе  с  уважением  к  хлебу)  осталось  на  всю  жизнь.    У  меня  до  сих  пор  рука  не  поднимается  выбросить  подсохшую  горбушку.    Тем  или  иным  способом,   я    употреблю  её  в  дело.

 Но  -  хватит  о  грустном.

 Когда  сахновский  пост  был  уже  опубликован,  в  сети  появились  чужие  видео - материалы,  которые  я  задним  числом  попыталась  воткнуть  в  свой  пост.     Но  материалы   эти  множились,  и  я  решила,  что   будет  лучше,  если  всё  новое  дать  отдельным  приложением.    Тем  более,  что  большинство  прочитавших  старый  пост  не  отследит  внесенных  потом   дополнений.

 Мои  новые  сахновские   знакомые,  жители    Кацрина,  Татьяна  и  Шамиль,  прислали  мне  свои  фотографии.    У  них   оказались   и  ночные  съемки,  что  особенно  ценно.   И  этот  пост  построен  исключительно  на  их  снимках.

Вот   очередь  на  вход.



Они  приехали  ближе  к  вечеру.    Сумерки  только  начинались.





Небо  еще  светлое,  но  уже  зажглись  фонари.


Темнеет.


А  вот  уже и   полная  темь.


Но  искусственного  освещения  хватает,  чтобы  жить,  как  днем.




Жизнь  продолжается  во  всех  видах  и  формах.    Некоторые  даже  купаются.






Сцена  ярко  освещена.



И  вот,  что  на  ней   происходит.









На  время  концерта  палаточный  городок практически   обезлюдел.






Концерт  кончился  около  двух.   Народ  разошелся  по  палаткам,  но  колобродил  до  пяти.    Потому   и  спал  затем  почти  до  полудня.



Но  постепенно  все  проснулись,  и  началась  обычная,  в  основном  -  плавательно - купальная  жизнь.






А  3  мая,  утром,  на  сцене     шло  продолжение  концерта,  но  уже  для  детишек.    Народа  собралось  совсем  мало.   Родители  еще  спали,  и  привести  малышей  было  некому.



Но  те,  кто  там  оказался,  слушали  очень  внимательно.



И  еще  материалы  "до  кучи".

Слайд - шоу    Игоря  Нижника   -   https://www.youtube.com/watch?v=3I9c83c4_tM 

И  видео-ролики  от  него  же:

Сахновка - 20, ч.1 "Как хорошо,что все мы здесь!.."   -   https://www.youtube.com/watch?v=IDLjxaDhKOY

Сахновка - 20, ч.2  "Щас спою!..."  -  https://www.youtube.com/watch?v=9NgwNsgqZ-o

Сахновка - 20, ч.3  Концерт (дайджест)  -    https://www.youtube.com/watch?v=kA54whd_MFQ

Сахновка - 20, ч.4" Даёшь Сахновку - 21"!   -   https://www.youtube.com/watch?v=ZSd7UWKQrbw





Комментариев нет:

Отправить комментарий