воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Дребезги 108

Задушили…

Я  писала  ранее,  что  мне  просто  ненавистен  запах  здешнего  стирального  порошка.  Если  мне  случается  идти  на  улице  за  человеком  в  свежепостиранной  одежде,  я  стараюсь  держаться  от  него  подальше.  Если  в  чьём-то  дворе,  мимо  которого  я  прохожу,  стоит  сушилка  с  бельём,  я  убыстряю  шаг  и  стараюсь  не  дышать.

И  вот  теперь  эта  «радость»  окружила  меня  со  всех  сторон,  я  живу  в  ней.  Тётеньки-соседки  выставляют  свои  сушилки  в  общий  коридор,  а  в  хорошую  погоду  в  садик.
И  всё,  на  этом  жизнь  моя  кончается  -  ни  окна  открыть,  ни  до  лифта    добежать.  Разве  что  в  противогазе.

И  поскольку  отсюда  мне  только  одна  дорога  -  в  Москву,  то  как  там  в  «Трёх  сёстрах»?

Предмет  первой  хостельной  необходимости

Ни за что не угадаете  -  что  именно.

Стремянка. 

Потолки  -  под  3 метра,  если  не  выше.  Без  стремянки  самой  ни  занавески  вдеть  в  соответствующие  направляющие,  закреплённые  на  потолке,  ни   потолочную  лампочку  поменять  -  надо  просить  здешнего  служащего.  А  это  не  бесплатно.  Видимо,  поэтому  моя  соседка  из  комнаты  напротив  завела  себе  стремянку  и  (спасибо  ей  огромное)  дала  мне  попользоваться.  

И  вот  я  с  риском  для  жизни  (голова-то  иногда,  бывает,  и  кружится)  лезу  под  потолок  и  вдеваю  занавесочные  ползунки  в  соответствующие  прорези.
    
И  это  -  в  шаббат,  грех-то  какой!   (Так  что,  если   Еврейский  Бог    скинет  меня  со  стремянки,   Он  будет  тысячу  раз  прав.)

Рыбный  супчик  накрылся

Ох  уж  эти  переезды!

Сначала  я  не  могла  найти  картошку,  ведь   при  отъезде  я  рассовывала  барахло   без  всякой  системы.  Потом  картошка  нашлась,  но  не  смогла  обнаружить  нож  для  её  чистки.

В  общем,  плюнула  я  на  суп  и  просто  сварила  рыбу.   И  вот  теперь  давлюсь  сухим  хеком  без  всякой  вкусовой  радости.  А  скорее  всего,  и  без  пользы  для  организма. 

Ну,  не  считая  кратковременного  ощущения  сытости.

Теплеет

Я  имею  в  виду  -  в  комнате.

Когда я сюда въехала,  градусник показывал  +18.  Во всём  помещении,  днем  и  ночью.    Потом  постепенно  стало  19.   И  вот  теперь,  через  неделю  житья,  «дотикало»  до   двадцати.

За  счёт  чего?

Никаких  отопительных  приборов  я  не  включала.  Неужели  от  холодильника?  Он  ведь,  гад,  всё  тепло  из  своего  внутреннего  пространства  выкидывает  в  комнату.  Плюс  -  я  дышу,  и  вообще   я  -  существо  теплокровное.  Плюс  -  ноут  работает,  "не  покладая  экрана".

Неужели  мы  все  вместе  повысили  температуру  этой  необъятной  кубатуры  аж  на  2 градуса?

Как-то  не  верится.  Но  если  дело  именно  в  этом,  то  меня  ждёт  трудное  лето.  Особенно  -  учитывая    безумные  здешние  летние  уличные  температуры.

Нет  сил  и  хочется  спать

Всё  время.  Каждый  день.  Без  исключений.

Начало  конца?

Где-то что-то завелось  и  потихоньку  сжирает?

Или  просто  старость?

Ах,  как  нужна  выключающая  кнопочка  на  пузе,  чтобы  нажать  на  неё  и  больше  не  мучиться…

Как  я  понимаю  Розу,

ненавидящую  это  старушечье  «лобби»,  то есть,  тёток,  сидящих   как  на  завалинке  при  входе  в  хостель!

Тусуются  там  исключительно  русскоязычные  старухи  и  перемывают  кости  всем,  кто  проходит  мимо. 

Выношу  я  сегодня  мусор,  безадресно,  со  всеми  сразу,  здороваюсь,  и  тут  же  в  меня  «впивается»  бабка  с  ходунками.  Она  милостиво  разрешает  мне  выкинуть  мусор,  но  потом,  говорит,  -   ей  непременно  хочется  со  мной  побеседовать.

Выкидываю,  беседуем:
- Кто  я? 
- Откуда? 
- Есть  ли  дети?

На  первые  два  вопроса  я  ей  ответила,  а  вот  на  третий  -  дудки.  Нефиг  им  знать  о  моих  семейных  делах  и  проблемах.  Сказала,  что  на  личные  темы  я  не  общаюсь  и  просто  ушла.

Пусть  помрёт  от  неудовлетворённого  любопытства.

Такая  разная  маалотская  вода!

Как-то  так  сложилось,  что  я  по  жизни  обхожусь  без  бутилированной  воды.  Вообще.  И  в  Москве,  и  здесь.  Просто  кипячу  водопроводную.   Не  настолько  я  озабочена  своим  здоровьем,  чтобы  таскать  в  дом  ещё  и  упаковки  с  водой.  В  конце концов,  вся  жизнь  прожита  на  водопроводной  -  и  ничего.   А  коли  ничего,  так  фиг  ли  морочиться?  Пресловутые  120  мне  ни  с  какого  бока.

Так  вот,   у  Романа  при  кипячении  на  дне  кастрюли образовывалось  довольно  много  белого  порошка,  с  которого  я  просто  осторожно  сливала  воду.  Тут  же  картина  иная  -   порошка  образуется  чуть-чуть,   и  он  желтоватый.  Вкус  воды  тот  же.  Так  что  практику  кипячения  продолжим.

Кстати,  в  Москве  водопроводная  вода  почти  такая  же  жёсткая,  как  и   у  Романа.  Пили  её  всю  жизнь,  когда  бутилированной  воды  и  в  помине  не  было.  И  ничего,  не  померли.  А  если  кто  и  помер,  так  уж  точно  -  не  от  воды.

Вживаюсь

Вот  лежу  я  сегодня  в  постельке,  почитываю...

И  так  мне  хорошо  вдруг  стало  от  того,  что  перед  глазами  простор,  а  не  тесный  и  тёмный  романов  курятник,  не  та  шестиквадратовая  кишка,  в  которой  ни  дверь   открыть  по-человечески,  ни  между  столом  и  постелью    протиснуться.
И  как  только  я  смогла  прожить  там  4  года?

Напрасно  мучалась

Сегодня  обнаружила,  что  привезённые  мною  для  Розы  ящики  стоят  в  подсобке.
Не  понравились,  или  не  подошли.  А  может,  и  вообще  не нужны  они  ей  были.

В  следующий  раз  буду  умнее.


Ёлки  зелёные!  
Как  подумаю  -  сколько  труда  и  времени  выброшено  псу  под  хвост!


2 комментария:

  1. 1. А может, все-таки лучше заплатить, чем рисковать жизнью и здоровьем, прыгая по стремянке?
    2. Нет сил и хочется спать? Разные причины могут быть. Например, недостаток витамина В12.
    3. У нас тоже вода ужасно жесткая. Говорят, это вредно для почек. Поэтому мы фильтруем.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Да какой там риск? Не настолько я плоха - уже раз 20 слазила вверх-вниз и ничего.
    2. Завтра иду к врачихе. Интересно, что скажет. Поликлиника новая, врачиха новая. Несимпатичная.
    3. В хостеле в воде накипи кот наплакал. Куда меньше, чем было в Москве.

    ОтветитьУдалить