воскресенье, 13 августа 2017 г.

Дребезги 118

Россия  и  новая большая война

Очень люблю и уважаю  умнейшего  Дм. Быкова   и  потому  верю  его  словам  безоговорочно.

Надо  ли  говорить,  в  какой  ужас  я  пришла,  слушая  его   эфир   на  Эхе Москвы   от  11  августа  с. г.    (http://echo.msk.ru/sounds/2034174.html),  где,  начиная  примерно  со  108-й  минуты,  он  говорит  о  практической  неизбежности  для  России  новой  большой  войны.

И  ведь  похоже  на  то:  и  на неспокойный  Ближний  Восток   Россия  зачем-то  лезет,  и  с  хохлами  она  расплевалась...

И  стало  мне  жутко.

Плохо  Бог  устроил  человека.

А  с  другой  стороны  -  Он  ведь  не  о  нашем  благе  думал,  создавая  нас,  а  о  том,  чтобы  Ему  было  прикольно   наблюдать  за  нами  -  какую  ещё  дурь  мы  учудим.

Тропарёвский  лесопарк

При  очередном  визите  в  богадельню  нумер  шесть  решила  я  прогуляться  по  примыкающему  к  ней  Тропарёвскому  лесопарку.  Он  начинается  прямо  за  забором  пансионата.

Очень  приличный,  совершенно  всамделишный  лес,  а  по  нему  -  асфальтированная  аллея.  И  это  радует,  так  как  по  ней  можно  гулять  в  любую  погоду.

Минут  10  ходу,  и  попадаешь  на  берега  довольно  симпатичного  не  то  озера,  не то  пруда.   Вода  в  нем  чистая,  народ  купается  и  загорает.



С  другого  берега  доносилась  какая-то  веселуха.   Там  массовички-затейницы  веселили  каникулярную  школоту,  не  охваченную   дачами  и  лагерями.

Одна  затейница  косила  под  тигра.


Для  любителей  мастерить  работали  кружки  на  столиках.  
Вот  тут  можно  было  соорудить  что-то  из  деталек  лего.


Тут  -  что-то  соорудить  из  бумаги:



Сделать  что-то  вроде  такого  цветочка:



Тут  можно  было  пострелять  из  огромной  рогатки.

               







Здесь - расписывали  дитячьи  мордочки.




Пока  я  рассматривала  детское  творчество,  сценарий  большой  тусовки  изменился.  Там  появились  две  козы:


Что  они  представляли,  я  не  вникала.




А  это,  похоже,  остатки  какого-то  предыдущего  творчества:


Потом  я  погуляла  немного  вокруг  пруда.  Погода  была  жаркая,  и  народ  вовсю  купался.




Сквер  полководцев

По  очередным  дурацким  делам  случилось  мне  тут  попасть  в  Потаповский  переулок.  И  там  на  стене  здания  Военно-исторического  общества,  в  котором  размещается  и  редакция  Новой  газеты,    привелось  увидеть  мне  что-то  вроде  памятника  Политковской.


А  рядом  был  Сквер  Полководцев:





Среди  мужиков  затесалась  и  одна  женщина,  кавалерист-девица  Надежда  Дурова:





В  центре,  само собой,  -  Георгий победоносец.









А  за  оградой  скверика  -  медведь.



И  фронтовая  собачка,  готовая  к  смерти.  Сейчас  она,  обвязанная  взрывчаткой,  повинуясь  выработанному  условному  рефлексу,  кинется  под  гусеницы  вражеского  танка  и  погибнет.


Как  ни  суди,  но  есть  что-то  подлое  в  таком  использовании  доверия  бессловесного  животного.
И  памятником  человеку  не  отделаться,  совесть  не  заглушить.



2 комментария:

  1. Наконец-то, спустя почти 2 недели, речь Быкова расшифровали, и я ее прочитала. Ну, сказал он о новой большой войне - что дальше? Сказал голословно, никаких доказательств толком не привел, только пару исторических параллелей. Мало ли кто чего сказал?! Мне кажется, вы к нему просто как к Богу относитесь или пророку с большой буквы. Но это ведь не так, наверняка не так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну зачем уж так сразу - Бог, пророк...
      Он просто ОЧЕНЬ умный. И очень много знает. И потому я верю его умозаключениям.

      Удалить