вторник, 17 апреля 2018 г.

Реальность НЛО

Рискуя  показаться  несколько  "ку-ку",  я  всё  же  отважусь  сказать  на  полном  серьёзе,  что  я  в  НЛО  верю.   

У  меня  нет  строгой  доказательной  базы  в  пользу  какой-то  конкретной  версии  этого  феномена.   Но  в  том,  что  это  явление  имеет  место  быть,  я  лично  давно  уже  не  сомневаюсь.

По  данной  тематике  в  сети  выложено  неимоверное  количество  материалов,  которые  я  в  значительной   мере  отсмотрела.  И  мне  очень  понравился  эфир  "Беседы  на  свободные  темы  с  умными  людьми",  в  котором  Дм. Быков  беседует  с  известным  уфологом  В. Ажажой.

Не  знаю,  верит  ли  сам  Быков  в  реальность  НЛО.  Скорее  всего  -  нет.    Он  пытается  как  бы  троллить  Ажажу  и   с  некоторой  долей  иронии   расспрашивает   ветерана  российской  уфологии  о  сути  проблемы.

Но  Ажажа  не  ведётся  на  троллинг  и  на  полном  серьёзе  излагает  своё  вИдение    проблемы  (см.  https://www.youtube.com/watch?v=rpBNxz-09l4).   И  становится  понятно,  что  проблема  "таки да",  существует.   И  кажется,  что  даже  Быков  в  конце  концов  проникается. 

Я  очень  жалею,  что  не  выписывала  координаты  наиболее  интересных  и  убедительных  публикаций,  чтобы  дать  здесь  ссылки.   Восстановить  нереально,  их  невероятное  множество.   Ищите  (при  желании)  сами.   Но  оно  того  стоит.   Интернет  (даже  в  России)  пока  есть.   Так  что  -  вперёд!    Всё  остальное  (по  большому  счёту)  -  семечки.

И  помните,  что  БОГИ  планеты  Земля  -  это  именно  инопланетяне.


Комментариев нет:

Отправить комментарий