четверг, 19 апреля 2018 г.

Моя НЛОниада продолжается

Да,  крепенько  я  подзапала  на  эту  тематику. 

Не  могу  сказать,  что  она  волнует  меня  с  точки  зрения  судьбы  Земли  и  человечества  (применительно  к  себе  и  своему  потомству).   Просто  интересно  понять:   как  же  устроен  мир?

Взять,  к  примеру,  вот  эту  передачу:  https://www.youtube.com/watch?v=ToB4efKmyGQ

Мне  она  не  показалась  полной  лажей.   Более  того,  я  не  нашла  в  ней  и  каких-то  явных  глупостей  или  противоречий.

И  в  связи  с  этим  возникает  вопрос:   это  потому,  что  я  дура,  или  потому,  что  их  там  просто  нет?

Господа  читатели,  если  не  лень  тратить  время  на  ерунду,  то  просмотрите,  плиз,  и  сообщите  ваши  впечатления.

Заранее  крайне  признательна.

Я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий