суббота, 4 августа 2018 г.

Дребезги 147

"Бабульки"  задолбали

В  этом  году  в  Москве  какое-то  невероятное  количество  бабочек-шоколадниц.  Они  сидят  на  всём  цветущем,  иногда  даже  по  паре  штук  на  одном  цветке.

Но  хуже  всего,  что  они  залетают  в  открытые  окна.  Залетит  такая  красотка  и  блямкает  по  стеклу  закрытой  створки  окна.   А  вылететь  в  открытую  соседнюю  створку  ума  не  хватает.   Вот  и  приходится  отлавливать  их  и  выпускать. 

Очень  надоело.

Избавляюсь  от  недвижимости

Второй  постоянный  житель  нашей  "интернациональной"  квартиры    -   белорус  Виталик,  мужик  где-то  между  тридцатью  и  сорока  годами.    Пока  меня  не  было  в  Москве,  он  жил  в  кухне.  А  пока  я  тут,   спит  в  Светланиной  комнате.

Не  помню  уж,  как  это  получилось,  но  он  заинтересовался  моим  деревенским  домом  и  пожелал  его  приобрести.   Он  рыбак,  а  дом  стоит  на  речке.    Мне  дом  этот  абсолютно  не  нужен,  так  как  до  него,  что  от  автобуса,  что  от  поезда,  надо  чапать  пешком  5 км.  Непосильное  уже  для  меня  занятие.

Если  честно,  я  даже  обрадовалась,  что  дом  хоть  кому-то  пригодится.  Виталик  рукастый,  он  приведёт  его  в  жилое  состояние.

На  днях  мы  все  туда  поедем.   И  дом  посмотреть,  и  совершить  юридический  акт  передачи   прав  собственности,  если  дом  ему  понравится.

И  это  будет  здорово.    Меня  туда  отвезут  на  машине,  и  я  смогу  бросить  прощальный  взгляд  на  места,  где   я   отжила-отмучилась   два  десятка   летних  трудовых  сельскохозяйственных  сезонов.    В  голодные  девяностые  эта  земля  и  мой  тяжелейший  труд   на  ней  кормили  всё  наше  семейство.  И  неплохо  кормили.


Жизнь  на  стройплощадке

Сосед,  что  живет  за  стенкой,  затеял  какое-то  капитальное  строительство.   Там  пара  косорылых  строителей постоянно  грохочет  отбойными  молотками  и  выносит  обломки  в  мешках.

Жить  невозможно.   Вот  ведь  угораздило  меня  приехать  в  такое   время.


Дом  -  невидимка

  Попробовала  получить  документы  на  свой  деревенский  дом  и  тут   выяснилось,  что  моего  дома  за  нумером  семь  в  означенной  деревне  Шевелёво  по  документам   не  существует.   И  вспомнилось  мне,  что  его  как  бы  не  существовало  и  тогда,  когда  я  его  покупала.   Но  это  не  помешало  мне  отжить  в  нём  два  десятка  лет.

За  мной  числится  только  земельный  участок  в  436  кв.м.

Значит,  придётся  переуступать  только  права  собственности  на  этот  клок  земли.    А  там  новый  хозяин  сделает  вид,  что  он  дом  построил  и  введёт  его  в  эксплуатацию,  чтобы  в  нём  прописаться.

В  общем,  не  нравится  мне  всё  это.   Вдруг  там  вышло  какое-то  новое  распоряжение,  запрещающее  постройку  дома  на  таком  маленьком  участке.


Пожар

Когда  04.08  сидела  на  троллейбусной  остановке  у  метро  Парк культуры,  заметила  в  небе  в  стороне  Остоженки  клубы  чёрного  дыма.



Было  похоже,   что  там  пожар.   Когда  мимо   просвистела  пожарная  машина,  сомнений  не  осталось.

Уже  дома  выяснила,  что  горел  фасад  музея  Тургенева  на  Остоженке.

Потушили  довольно  быстро.

Надо  бы  сходить  сфоткать,  но  по  такой  жаре  не  хочется.


Остров  невезения

Духота  в  доме  жутчайшая.    По  интернету  обещаны  дожди  и  грозы,  но  погода  за  окном  -  яснее  ясного.   Хотя,  на  окраинах,  говорят,  дожди  прошли.

Видимо,  там  всё  и  вылилось.   До  нас  не  дошло.

В  общем,  погодка  не  легче  израильской.


Деревья  в  одёжках

В  Москве  за  последний  год  появилось   много  новых  свежепосаженных  деревьев.  Вполне  взрослых.

Видимо,  для  того,  чтобы  не  повредить  кору  при  пересадке,  стволы  укутали  в  "шубы"  из  какого-то  тростника,  а  после  посадки  деревьев  на  постоянное  место  защиту  со  стволов   так  и  не  сняли.


И  вот  сквозь  этот  панцирь   проросла-таки   боковая  веточка


Кроме  того,  все  приствольные  круги  новопосаженных  деревьев  зачем-то  покрыли  ошмётками  соснового  корья.   Землицы   и  не  видать.

В  прошлом  году  всего  этого  безобразия  не  было.


Комментариев нет:

Отправить комментарий