среда, 1 августа 2018 г.

Прогулка в Парке "Кой-кого"

Не вспомню, кто сострил, назвав Парк Горького  Парком Кой-кого,  но мне это так понравилось, что я его теперь иначе и не называю.

Я пошла туда, чтобы воочию убедиться,  что гадскую конструкцию,  возведённую  для   фестиваля "Park-live",  отравившую  своим  громом  три  предыдущих  дня,  разбирают.  Убедилась,  что  "таки да",  и  решила  заодно  прогуляться  по  парку.     Тем  более,  что  гуляла  здесь  аж  тыщу  лет  назад.

Делать  снимки  в  этом  ненавистном  мне  месте  я  не  собиралась  (не  за  тем  шла),  но  поскольку  камера  лежала  в  кармане,  не  смогла  удержаться,  чтобы  не  поснимать  цветочки.   А  началось  всё  с  веточки  красивого  необычного   клёна:


И  -  пошло-поехало...

















Никогда  не  видела  цветов  зелёной  окраски




А  вот  так  из  Парка  просматривается  памятник  Петру:

                  

Никуда  теперь  в  Москве  не  денешься  от  этих  уродских  "небошкрябалок".  Даже  здесь  глаза  мозолят.


А  это  (за  теплоходом)  виднеется  мой  родимый  дом.


И  тут  без  Израиля  не  обошлось.   Только  в  Израиле,  если  память  мне  не  изменяет,    сей  кулинарный  изыск  именуется  не  шАУрма,  а  шУАрма.


Самоварище


А  на  нём  -  объява,  смысла  которой  я  не  просекла:

                  

Можно  подумать,  что   впереди  белеет  некое  культурное  сооружение.


Ни  фига  подобного.  Таблички  перед  сооружением  разъясняют:   это  -  сортир.


Вот  такая  пафосная  (почти что древнегреческая)  сральня.


Иду  дальше,  к  Андреевскому  мосту.


По  пути  -  озеро,  где  можно  покататься  на  лодочках.


Или  помедитировать  на  берегу.


Дальше  к  выходу  -  "наклонютые" тополя.


А  вот  и  фонтан.  Но  -  бездействующий,  т.к.  в  этой  части  парка  народ  почти  не  гуляет.   Так  чего  зазря  воду  гонять?


Дохожу  до  Андреевского  моста,  поднимаюсь  на  него  и  чапаю  домой.
Вид  с  моста  в  сторону  Крымского.  Мой  дом  -  слева  (примерно  посередине).


Вот  ушлый  народ!   Уже  и  этот  мост  обзамочили,  не  надеясь  иными  способами  сохранить  свой  брак.


Возвращаясь  домой  по  набережной,  задержалась  возле  левой  скульптурной  группы  около  МО.    Там  тусовался  народец,  обсуждая,  кто  на  кого  похож.   Прислушалась  и  с  удивлением  обнаружила,  что  всё  это  -  реальный  киношный  народ.


Уже  дома  полезла  в  интернет,  откуда  и  узнала,  что  изображены реальные люди,  имеющие  отношение  к  кинофильму  "Они  сражались  за  Родину".

Желающие  могут  напрячь  память  и  определить,  кто  есть  кто.






Этот  -  явно  Никулин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий