понедельник, 20 августа 2018 г.

Дребезги 148

Толстой

Читала  его  тексты  100  лет  тому  назад.  Никаких  особых  эмоций  от  его  языка  не  упомню.

Но  вот  недавно  слушала  какой-то  его  отрывок  по  радио.  И  не  могла  не  отметить,  что  писал  мужик  плоховато.  У  нынешних  авторов  язык  куда  лучше.


Хочу  назад

Мучительно  хочу  назад,  в  детство,  в  защищённость,  под  бабушкино  крыло...


Жара

Прочитала  где-то,  что такого  аномально  жаркого  августа  не  было  за  всю  историю  московских  погодных  наблюдений.     Сегодня  опять  тридцать.

Всё  бы  ничего,  если б можно  было  бы  жить  голышом.   Но  в  соседней  комнате  спит  мужик,  и  поскольку  не известно,  когда  он  проснётся  и  выползет,   передвигаться  по  квартире  приходится  в  одетом  виде.

Если  верить  прогнозу,  то  с  завтрашнего  дня  похолодает.   Дай-то  Бог!
-------------------
Ха,  похолодало  на  2  дня.
И  вот  опять  тридцатник!


Полный  упадок  сил

Всё  время  хочется  спать.   Ну,  если  и  не  спать,  то  хотя  бы  прилечь.   Сижу  дома  почти  безвылазно.

Ничего  не  хочу.   Только  голод   заставляет  хоть  как-то  двигаться.   Но  и  готовить  не  хочется.    Сюда  бы  маалотскую  готовую  жрачку!

Думала,  вот  доберусь  до  родимой  сторонки,  меня  из  лесу  не  вытащишь.   
Но  и  в   лес    не  хочется.


Вот  так  мы  здесь  и  живём...

Улица.
Железная  дверь в подъезде  с  кодовым  замком.
Лифт.
8  этаж.
Железная  тамбурная дверь с двумя замками.
Железная дверь в квартиру с двумя замками.
Ну,  что  касается  двух  замков,  то  заперто  бывает  обычно  на  один.
Но  ведь  заперто...

А  вот  сегодня  встала  я,  пардон,  ночью  по  нужде  и  вижу:
-  квартирная  дверь  (в  целях  проветривания)  открыта  и  подпёрта  камешком,   препятствующим  её  закрыванию...
-  тамбурная  дверь  (с той же целью)  -  настежь...
-  дверь  в  их  комнату  -  настежь...
-  дверь  в  кухню  -  настежь...
-  телевизор  -  орёт...

На  кухонном  диване  спит  мужик,  который  даже  не  пошевелился,  когда  я  зажгла  в  кухне  свет.
То есть  -  входи  любой  и  выноси,  что  угодно...

Светлана  уехала  на  неделю  в  свой  Челябинск.
Меня  вообще  могло  и  не  быть.
Да  и  что  толку  от  того,  что  я  есть?

Ну,  разве  что  дверь  входную  могу  запереть  среди  ночи,  если  проснусь.    Но  я  в  Москве  бываю  редко.


Надоело

Да,  Светы  пока  нет,  но  оставшийся  мужик  один  существовать  явно  не  хочет.  Каждую  ночь  (и,  соответственно,  утром  часов  до  9-ти)  в  доме  ночуют  и  вообще  тусуются  какие-то  мужики,  каждый  день  разные.

Я  встаю  рано,  и  проголадываюсь  рано  тоже.   Но  выйти  на  кухню  за  жрачкой  не  то  чтобы  не  решаюсь  -  чего  мне  бояться  в  своём  доме?  -  мне  просто  противно.   Противно  их  видеть,  противно  здороваться.

Кроме  того,  и  "возникать"  не  хочется:  они  же  снимают  квартиру  без  "нагрузки"  в  виде  меня. 

И  потому  -  терплю.   Перебиваюсь,  покуда  не  уйдут,    овсяным  печеньем.

Может,  завести  в  комнате  мини-холодильничек?

Тогда  бы  я  была  полностью  автономна.   А  вместо  сортира  -  старый  Женькин  горшок  с  крышкой.   Летом  и  при  наличии  балкона  -  самое  "то".


За  облепихой

Поскольку  Света  интересовалась  облепихой,  решила  я  в  одиночестве  съездить  в  Савёлово   на  разведку  -  есть  ли  урожай  в  этом  году  и  не  повырубило  ли  ж/д  начальство  припутевые  заросли  этого  "сорняка".

Облепиха  оказалась  на  месте  и  в  первозданном  плодообилии.    И  вот,  чтобы  пять  часов  дороги  не  оказались  выброшенными  псу  под  хвост,  решила  я  наломать  веток  для  собственной  надобности.   

Как  я  не  подумала  об  этом  ещё  в  Москве,  я  не  знаю.   Никакого  "инструмента",  даже  ножа,  у  меня  не  было.   Зато  были   рюкзак  и  сумка.   

В  общем,  наломала  я,  чуть  ли  не  зубами,  веток  и  поехала  домой.    И  все  2,5  часа   обратной  дороги   я  ощипывала  ягоды  с  веток.

А  потом  ощипывала  весь  вечер...    А  потом  и  весь  следующий  день...

Теперь  осталось  отмыть  ягоды  от  покрывающей  из  коричневой  "перхоти",  раздавить  и  отжать  сок.     И  всё  это  будет  длиться  долго - долго.

Что-то  в  этом  году  утомила  меня  облепиха  сверх  всякой  меры.   Видимо,  старость  пришла.    Не  уверена,  что  в  следующем  году  я  решусь  на  такой  же  подвиг.
--------------------

Не  было  бы  проблем,  если  бы  наш   Пищепром   выпускал  сок  с  сахаром.   А  то  ведь  он  только  варенье  из  неё  варит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий