воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Чем черт не шутит, а вдруг…


 

 
Поехать  на  месяцок - другой  хоть  в  пустыню,  хоть  в  тундру,  хоть  на  крайний  север,  чтобы  понять  и  прочувствовать,  что  это  такое  -  жить  там,  увидеть  тамошнюю  красоту  и  проникнуться  ею,  этим  я  грешила  всю  свою  жизнь,  накапливая  отгулы,  чтобы  присовокупить  их  к  отпуску  и  рвануть  куда  подальше.  Так  я  объездила  практически  весь  бывший  СССР,  включая  Камчатку  и  Курилы.

И  вот  на  новой  Родине  я  хочу  повторить  за  остаток  отпущенных  мне  дней  тот  же  подвиг.  Но  физические  возможности  мои  ограничены,  да  и  страшно  мне  теперь  ночевать  там,  где  ночь  застала.   Поэтому,  если  кто-то  из  читателей  может  прихватить  меня  в  поездку  (как  сделали  это  Наталья  с  Лю)  или  если  есть  у  кого-то  возможность  предоставить  мне  «вписку»  (на  языке  автостопщиков  так  называется  кратковременное  проживание),  то  благодарности  моей  не  будет  предела.

 Мне  не  требуется  особое  спальное  место    езжу  с  надувным  матрацем  и  спальным  мешком),  меня  не  нужно  кормить    езжу  со  своей  едой  для  беззубых),  меня  не  надо  развлекать  и  тратить  на  меня  свое  время    самодостаточна,  ухожу  рано  и  прихожу  поздно).  Все,  что  мне  нужно,  это  2  кв  метра  плоского  пространства   и  туалет  где-то  рядом.  Если  есть  местечко  на  земле,  где  можно  поставить  маленькую  палаточку  той  же  площади,  то  и  вообще  здорово.

Если  бы  мне  удалось  вот  так  пожить  в  каждом  заинтересовавшем  меня  месте  или  городе  дня  3  -  4  -  5,  то  мне  было  бы,  о  чем  написать  в  блоге  (со  всеми  благодарностями  принимающей  стороне).  А  тем,  кому  нравится  читать  мои  бредни,  было  бы,  чем  развлечься.

4 комментария:

  1. Мария Барисовна, приезжайте к нам! У нас и два-двадцать два квадратных метра, и еда-вода, все что хотите)). Сейчас правда у нас гости, но с первого мая наши двери открыты! :) И еще не так жарко будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!
      Чем черт не шутит, а вдруг…
      Боюсь загадывать так далеко, но на заметку взяла.
      А на Мертвое море компанию не составите?

      Удалить
    2. Мария Борисовна, я всегда - только "за"! И на Мертвое море с палатками было бы круто, и хочется очень Кумран и Вади Кельт посетить, еще хочу в Мар-Сабу и в киббуц Дан на севере. Вопрос только во времени (чтобы было свободное) и транспортном сообщении с этими местами. Пока других вариантов кроме организованной экскурсии не вижу, машины или друзей с машиной у нас нет...

      Удалить
  2. Вот вы умничка, замечаю многие молодые просто ленятся пройтись 100 метров, а вы настоящий живчик! Так держать!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить