среда, 15 января 2014 г.

Новогодний подарок из России

Остался  в  России  у  меня  старый  приятель  -  Женька  Рофин.   Собственно,  никакой  он  уже  не  Женька,  а  Евгений  Батькович,  поскольку  разменял  человек  седьмой  десяток.   Но,  думаю,   по  старой  памяти  мне еще  можно  так  его  называть.

Женька  -  мой  "каменный"  приятель.   Страстный  (насколько  может  быть  страстен  типичный  флегматик)  камнелюб  и  камнепоклонник.   Куда  только  он  не  ездил  за  камнями  по  всему   Советскому  Союзу!   Совершенно  одержимый  человек  благородного  племени  коллекционеров - собирателей.    И  вот  с  таким  человеком  мне  в  мои  молодые  годы  посчастливилось  познакомиться  и  даже  съездить  с  ним  однажды  на   Урал   покопаться  в  тамошних  отвалах.

Где  мне  с  ним  было  тягаться?   Но  в  двух  вещах  я  его  "переплюнула"  -  у  меня  есть   самонайденный   осколок  Сихоте-Алиньского   метеорита,  а  у  него  нет.   Да  и  на  Камчатке,  в  Долине  Гейзеров   он  так  и  не  побывал   и,  соответственно,  не  имеет  кусочка  браконьерски  добытого    гейзерита   (удержаться  в  рамках  дозволенного  я  была  совершенно  не  в  состоянии  -  страсть  сильнее  любых  правил  поведения).  Дома  у  него  не  коллекция,  а  минералогический  музей.   Есть  камни  и  необработанные,  но  зрелищные,  а  есть  и  обработанные  -  разрезанные  и  отполированные.   И  среди  них  не  последнее  место  занимают  пейзажные  яшмы  и  агаты.

Но  в  данном  случае  речь  не  об  этом.   А  о  том,  чтО  он  подарил  мне   на  Новый  год.   Он  прислал  мне  фотку   пейзажного  кабошона,  лучшего  в  его  коллекции.

Вот  она.




Деньги  на  жизнь  и  на  самодеятельные  экспедиции  Евгений   зарабатывает  продажей  обработанных  камешков   как  ювелирного,  так  и  коллекционного  назначения.

Если  кому-то  интересно   (а  вдруг?),  могу  свести.

И  вообще  -  запомните  это  имя  -   Евгений Рофин.

В  этот  мой  визит  на  Родину  он  удивил  меня  безмерно  еще  одной  гранью  своей  неуёмной  натуры,  о  которой  я  не  имела  ни  малейшего  представления.
Он  подарил  мне  свою  книжку  под  названием  "Как  летает  НЛО".
Не  больше,  но  и  не  меньше.   Сам  думал  30  лет,   сам  придумал.
Правильно  придумал,  не  правильно   -   жизнь  покажет.

Если  ничего  не  случится   (е.б.ж.,  как  говаривал  Лев Николаевич),  я  еще  вернусь  к  этой  теме.



2 комментария: