пятница, 24 января 2014 г.

Январский Маалот.

Ходили  мы  вчера  с  Розой  по  шуку  (базару),  и  повстречалась  нам  одна  "наша"  тетка,  из  тех,  кто  знает  ВСЁ.   И  сообщила  она  нам,  что  в  местном  благотворительном  магазинчике,  где  можно  одеться  с  ног  до  головы,  за  скромное  добровольное  пожертвование  "дают"   махровые  полотенца.  Сразу  два  -  большое  и  маленькое.

Роза  не  соблазнилась,  а  я  сегодня  за  ними  пошла,  совместив  поход  туда  с  заходом  в  овощной  магазин.   Вот  никогда  не  любила  хурму,  даже  за  фрукт  её  не  считала.  А  тут  как-то  прониклась.   И  поскольку  мандарины  показались  мне  не  очень  симпатичными,  затарилась  хурмой,  бананами  и  авокадо  с  помидорами  и  пошла  за  полотенцами.

Все  оказалось  именно  так  -  давали.   Маленькое  было  и  в  самом  деле  маленьким  -  ну,  разве  что  лицо  утереть  после  умывания.   Зато  большое   -   просто  огромное:    два  почти  метра  на  метр двадцать.   Что  твоя  простыня.  Загорать  на  нём  у  моря  на  песочке  -  самое  ТО.

И  отоварившись,  я  пошла    гулять  и  снимать,  поскольку  погода  была  солнечная  и,  по-российским  меркам,  почти  летняя   Магазин  располагался  в  самой  высокой  части  Маалота,  и  виды  по  пути  были  -  закачаешься.   Именно  этим  и  мил  мне  Маалот.   Он  радует  глаз  и  душу,  как  праздник,  который  всегда  с  тобой.

В  очередной  раз  умилилась  шедевру,  вызывающему  у  меня  лично  вполне  определенные  ассоциации.   Что  же  на  самом  деле  хотел  изобразить  автор,  так  и  остается  для  меня  загадкой.    Но,  видимо,  что-то  значимое,  так  как  напротив  шедевра  установлены  аж  три  лавочки  -  садись  и  медитируй.


Несмотря  на  то,  что  зима  в  разгаре,  многое  цветет.    ДОцветает  или  РАСцветает  заново,  сказать  трудно.   Да  и  неважно  это  -  лишь  бы  цвело.










Листопадные  деревья,  конечно,  стоят  голые,  но  это  не  только  не  портит  пейзаж,  но  даже    добавляет  ему  разнообразия  и  выразительности.



Я  говорила  про  роскошные  виды  с  верхотуры...  
Вот  они.   Глядеть  -  не  наглядеться.











Назначения  и  смысла  вот  этого  скульптурного  шедевра  я  так  и  не  поняла.   Но  это  и  неважно.   Он  оживляет  пейзаж  своей  многоцветностью  и    замысловатостью.


"Разговор"  этих  двух  персонажей,  утробно-заливистый,  я  услышала  издалека.   Они  были  так  увлечены  друг  другом,  что  подпустили  меня  на  расстояние  фотовыстрела.   Весна!


Не  зная  иврита,  я  так  и  прошла  бы  мимо  этой  халабуды.   Но  уж  больно  вкусно  оттуда  пахнуло.    Оказалось  -  пекарня  и  булочная  в  одном  флаконе.



А  вот  этот  эвкалиптище  поразил  меня  мощью  своего  ствола.    Ветеран!


И,  как  всегда,  огорчилась  бессмысленным  пропаданием  втуне  вкусных  и  полезных  вещей.    Садовый  гранат,  растущий  за  забором,  похоже,  радует  хозяев  только  весенним  цветением.   Плоды  его  никто  не  собирает.  Они  падают,  разбиваются,  высыхают  и  лежат  месяцами.    Может,  к  Песаху  их  уберут.   Посмотрим.


Комментариев нет:

Отправить комментарий