четверг, 7 мая 2015 г.

Дребезги 43


СВОЙ  ДАМАН

Я  уже  писала  ранее,  что  тут  довольно  часто  (особенно  -  на  природе)  можно  встретить  толстых   рыжих    зверьков  -  даманов.    Они   представляют  собой   что-то  среднее  между  кроликом  и  сусликом.   Вернее,   по  облику  это   суслик, но    размером  с  хорошего  полуметрового  зайца.   Их  в  обиходе  так  и  называют  -  скалистыми  зайцами.

Обычно  я  встречала  их  в  камнях  на  окраине  Маалота,  на  склоне ущелья,  по  дну  которого  протекает  ручей  Кзив.    Они  любят  греться  на  больших  камнях  и  ближе,  чем  на  20-30  метров,   к  себе  не  подпускают.      А  тут  Роман  вдруг  говорит,  что  в  нашем  нижнем  дворике,  на  каменном  заборе    появился  даман.

Собственно,  наш  дом  стоит  не  на  краю  ущелья,  до  дикой  природы  еще  две   полноценных,  застроенных  домами  улицы.     Каким  образом     дикий  даман  попал  к  нам  в  садик,  тем  более  -  днём,  загадка.    Неужели  он  на  глазах  у  всех,  увёртываясь  от   машин,  пересёк  2  улицы,  чтобы  посидеть  на  нашем  заборе?   

Как  бы  то  ни  было,   вот  он,  Романов  гость,  снятый  им  самим  сегодня  утром



Он  просидел  так  целый  день.    Но  назавтра  его  уже  не  было.

МОРДЫ  МИРА  МОДЫ

Еще 18 лет назад – в 1997 году - Донателла Версаче (Donatella Versace) была всего лишь помощницей знаменитого брата Джанни Версаче  и  выглядела  вполне  пристойно.

                   

 Но после его смерти Донателла возглавила дом моды и стала лицом семейного предприятия. Видимо, тогда она и задумалась о том, что хозяйка бренда Versace должна выглядеть эффектно, и сделала первую пластическую операцию - по увеличению губ. С тех пор Донателла не раз ложилась под нож, становясь раз  от  раза  всё  страшнее  и  страшнее.








                   


И,  если  честно,  я  не  только  не  понимаю,  как  она  может  считаться  "лицом"  чего  бы  то  ни  было,  не  загубив  это  самое  "что  бы  то  ни  было",  я  не  понимаю  главного  -  как  она  вообще  может  жить  дальше  с  такой  мордой  лица.

Я  бы  на  её  месте,  наверно,  застрелилась  бы  где-нибудь  в  темном  углу.

ЮМОР  НОВОГО  ВРЕМЕНИ

Как-то  маясь  бессонницей,  забрела  на  какой-то  хохмаческий  сайт. 

Юмор  оказался  современным.

Я понял, что окончательно свихнулся, когда с помощью 2 пальцев  попытался увеличить картинку в журнале.


Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windоws все время повторяют фразу: "твой кролик написАл" (уоur Ваnnу Wrоtе). (Английский вариант следует прочитать быстро) 


Приехала инспекция с проверкой в тюрьму. Ворота нараспашку, камеры открыты, собак – нет, охраны – нет!!! Все заключенные на месте. Начальник инспекции к начальнику тюрьмы: — Что вы сделали, что никто не сбегает, все на месте, охраны нет? — Провел Интернет. 



Три яблока изменили этот мир. Первое Ева дала Адаму, второе упало на голову Ньютону, третье создал Стив Джобс. 



— Привет! Извините, я первый день в интернете... не подскажете, что мне делать? — Беги  без  оглядки... мать твою! Беги!



Вот что значит сенсорный телефон... Кот, обнюхивая его, сделал 3 снимка, отправил 5 сообщений и вызвал наряд полиции. 



Прилетает сатана в рай к Богу и говорит: — Забери у меня одного грешника! Всех чертей перебил, взобрался на мой трон и орет: "Где тут переход на следующий уровень?! ! "



Есть замена Интернету! Выйдешь на улицу, бабульки на лавочках тебе и оценку поставят, и комментарий добавят, и статус прикрепят



Муж придя с работы спрашивает у жены: — Ну, как дела, моя сладкая! ? Она: — Все хорошо, дорогой! Борщ сварила, котлеток нажарила! Окошки протерла, детские вещи все перестирала. Вот сижу носочки вяжу. А завтра, если снова забудешь заплатить за интернет, я тебя УБЬЮ !



Программист звонит в библиотеку. - Здравствуйте, Катю можно? - Она в архиве. - Разархивируйте ее пожалуйста. Она мне срочно нужна!



— Извините, ваш пароль используется уже более 30 дней, необходимо выбрать новый! 

— Розы. 
— Извините, в вашем новом пароле слишком мало символов! 
— Розовые розы. 
— Извините, пароль должен содержать хотя бы одну цифру! 
— 1 розовая роза. 
— Извините, не допускается использование пробелов в пароле! 
— 1розоваяроза. 
— Извините, необходимо использовать, как минимум, 10 различных символов в пароле!
— 1греб@наярозоваяроза. 
— Извините, необходимо использовать, как минимум, одну заглавную букву в пароле! 
— 1ГРЕБАНАЯрозоваяроза. 
— Извините, не допускается использовать несколько заглавных букв, следующих подряд! 
— 1Греб@наяРозоваяРоза. 
— Извините, пароль должен состоять более чем из 20 символов! 
— 1Греб@наяРозоваяРозаБудетТорчатьИзТвоейЗадницыЕслиТыНе ДашьМнеДоступПрямоСейчас! 
— Извините, но этот пароль уже занят! 


Два админа беседуют:

- А чё на тя сын не похож?
- А я тогда под другим логином заходил


Программист - программисту:

- Ну как там с твоей девушкой?
- Да расстались мы.
- Это сколько же вы встречались?
- 1024 дня. Подумать только, гигабайт жизни на ветер!


- У пятнистого горностая температура тела 42 градуса, а зрение в 5 раз острее, чем у человека.

- Так мощная видеокарта всегда греет систему сильнее.


Вот  на   этой  фразочке  я  и  заснула.

КРАСНЫЙ  ДЕНЬ  КАЛЕНДАРЯ


Пошла  я  сегодня  глянуть  на  "скалистого  зайца",  а  идти  нужно  было  у  Романа  под  окнами.     Вот  тут  он  меня  и  прищучил...
   
Вручил  соответствующий  дате  флажок  и  заснял  во  всеоружии  и  при  полной  боевой  готовности   сражаться  за  дело  пролетариата  во  всём  мире.




(А  ничего  фоточка  вышла,  лет  на  35.    Величие  задачи   мобилизует.))  )

На  этом  же  снимке  слева  видна  и  наша  почившая  в  бозе  (замёрзшая  зимой)  бугенвиллея.    Безумно  жалко  и  её  самоё  и  нас,  жителей  дома.     Она  была  чем-то  вроде  капитальной  живой  изгороди,  защищающей  меня, в  частности,  от  постороннего  уличного  взгляда.    И  вот  теперь  вместо  взглядонепроницаемой  зеленой  стены  -  неэстетичные  голые  ветки.    

Там  были  переплетены  растения  трех   сортов  -  белая,  красная,  и  лиловая,   беспородная.   Выжила  и  начинает  отрастать  только   беспородная.     И  придется  теперь  сто  лет  ждать,  пока  она  не  разрастётся  и  не  закроет  собой  скелеты  двух  погибших  подружек.    Выпилить  "сухостой"  нереально.

ЖИЗНЬ  ПРОЖИТА  ЗРЯ

К  такому  грустному  выводу  я  прихожу,  читая  воспоминания   Дмитрия  Быкова  о  жизни  России  (и  Москвы,  в  частности)   за   последние  полвека.
   
И  понимаю,  что  в  Москве  в  эти  не  столь  отдалённые  времена  шла  интенсивная  и  довольно  интересная   культурная  жизнь.

И  шла  МИМО.     Мимо  меня.

Как  так  получилось?    Ну,  не  совсем  же  я   "пяткой"   была!


Может,  такова  была  любая  "технарская"  доля  и  иной  она  просто  быть  не  могла?


Гуманитариев  в  моём  круге  общения  не  наблюдалось.     Это  было  время,  когда  "физики"  реально  были  в  почете,  а  "лирики"  -  в  загоне.    Как  бы  люди  второго  сорта.    Если  не  третьего.    И  я  считала,  что  это   нормально  и  правильно,   и  жила  в  соответствии.


И  хорошо,  что   хоть   на  старости  лет  я   могу    как-то  восполнить  потерю  благодаря  Интернету.


А  если  бы  его  не  изобрели?


Ну,  тогда  я  бы  никогда  не  узнала  о  своем  невежестве.    

И  не  известно,  что  хуже  -  узнать  или  не  узнать.

6 комментариев:

  1. 8 комментариев к той записи у меня видны в ридере (а у вас в почте наверняка)
    Вася
    Скопирую их сюда:

    jean
    Муж мой, узнав, что в Тель-Авиве состоялась первомайская демонстрация, был в шоке. Я ему: "Мир, труд, май! чего плохого?" А он мне: "Разве ты не знаешь, к чему это ведет?"
    Конечно, в Москве была культурная жизнь! Поэзия, музыка, театр! Когда к нам в провинцию приезжали разные театры - мы выстаивали километровые очереди, лишь бы увидеть. Рижский, тбилисский... москвичи, к сожалению, нас не жаловали. Опера!! В общем, вам ТАК повезло, что вы всю жизнь прожили в Москве. Когда мы с подружкой приехали в Москву в 1986-м - ходили по театрам, незабываемые впечатления. Видели Любшина.. Когда приехали в Питер в 1985-м - стреляли билетики на "Севильского цирюльника", тоже незабываемо....
    У меня родители тоже технари. Мы ходили в оперу раз в месяц как минимум - как иначе? :)
    mbz
    О, Женя, спасибо за комментарий.

    Как же по-разному люди понимают одни и те же слова!
    "Культурная жизнь"!
    В вашем понимании это - " Поэзия, музыка, театр!", опера, Любшин, "Севильский цирюльник"...
    А для меня как это было тогда постыдной мутотенью, несносной тоской зелёной, таковой осталось и посейчас.
    Балет, опера... Кошмар какой!
    Что может быть противоестественней и нелепей?
    И на том, и на другом я побывала лишь однажды. Причем - на халяву. Мачеха работала в Большом костюмершей, ходи - не хочу, но мне хватило.
    Смотришь на сцену - и за взрослых людей, за артистов, стыдно становится - неужели не понимают взрослые люди, какой дурацкой хренью занимаются? Как можно выпевать (тем более - вытанцовывать) то, что можно и нужно просто сказать словами?
    Драма - да. Всё прочее - стыдное извращение.

    Я о другом сожалею. Литература, жизнь духа прошли мимо меня.
    Галина
    Так хотела увидеть этого зверька, но фотка ее открывается.
    jean
    Даже не знаю, что и сказать на это :).
    mbz
    Я бы сказала просто - "все люди разные".
    ОН так всё устроил, с НЕГО и спрос (если о спросе вообще может идти речь).
    Людмила Левина
    Фото с даманом не открываетс. Кстати - они ближайшие родственники СЛОНОВ
    Шах
    MBZ, противоестественней и нелепей , как раз, то, что люди говорят, а не переписываются. Во-первых, тембр голоса или интонация может не понравится. Во-вторых, сказанное тут же пропадает. А вот если бы писали друг другу.. В театре, например, выходит балерина, спускается в зал и раздает каждому по листочку с описанием своих телодвижений. Зрители внимательно читают, делая отметки красным и синим карандашами на полях, и возвращают балерине. Одновременно дирижер обносит всех листочками с описанием музыки в виде "Та-тита -та, ти-та, ти-та!". В результате - зрители получают огромное эстетическое наслаждение, а коллектив театра - полезные отклики и дружественную критику.
    mbz
    И ведь ни одного смайлика!
    Шах, вы это серьёзно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вася, дорогой, спасибо.
      Конечно, они и у меня тоже сохранились. Но я не знала, как их сюда присобачить, а вы помогли.

      Спасибо!

      Удалить
  2. А по поводу "жизнь прожита зря" - а вы кто? знаменитый писатель, поэт, актер и т.д., чтобы быть представленной в том кругу, о жизни которого пишет Быков? То, что вы в одном городе с ними жили, не пересекаясь, это норма. Даже у каждого из них - своя жизнь, в которой встречи с себе подобными занимают весьма небольшое место. И это - норма.
    Вася.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вася, я же о другом.
      Я ведь сетую не на то, что прожила жизнь ничтожную, не достойную того, чтобы её "заметил" Быков.
      Я жалею о том, что, живя с ним в одно время, не знала, не читала, не ощущала того, что знал, читал и чувствовал он.
      Моя интеллектуальная жизнь была полностью ничтожной. Я жила, как слепая. То есть, как бы и не жила вовсе.
      Существовала.
      Вот за что мне обидно.
      За круг своего общения и свою слепоту и необразованность.

      Удалить
    2. Жизнь у нас, интровертов, происходит внутри нас. )) Никогда не поздно учиться новому - было бы, зачем. Читать время есть - прекрасно, а вот ощущения чужие не повторить, и не в том дело, что поздно, а просто люди разные, даже если сходятся в чем-то.
      Вася

      Удалить