вторник, 6 сентября 2016 г.

Несчастье с Розой

Зашла  я  тут  как-то  к  Розе  в  её  новый  хостель  и  узнала,  что  вот  уже  почти  месяц, как  она  упала,  разбила  голову,  и  в  бессознательном  состоянии  была  увезена  в  больницу,  что  расположена  в  маленьком  близлежащем  городке  по  имени  Меилия.  Да  так  там  и  осталась,  в  тамошнем  бейт авоте.   И  никто  не  уверен,  что  она  вернётся  в  свой  хостель.

И  вспомнилось  мне,  что  тамошний  бейт авот  -  особенный.  Он  именно  больничного  типа.  Когда-то  давно  я  попросила  Романа  отвезти  меня  на  экскурсию  в   ближайший   бейт  авот,  чтобы  своими  глазами  посмотреть,  что  это  такое.  И  он   привёз  меня  именно  туда.  Но  там  сказали,  что  данный  бейт авот   нетипичный,   он  специализированный,   и  на  экскурсию  надо  ехать  куда-нибудь  ещё.  

И  вот  Роза  оказалась  именно  в  этом  бейт авоте.  

Позвонила  ей.  Вспомнила  она  меня  не  сразу,  но  всё-таки  вспомнила.   Говорить  с  ней  было  трудно,  даже  не  столько  говорить,  сколько  слышать  и  понимать  сказанное  Розой  -  фоном  шел  какой-то  чужой  ивритоязычный  разговор.  Уйти  куда-нибудь  в  тихое  место  у  неё  не  было  возможности.

Я  поняла  из  разговора,  что  обслуга  там  арабская,  бейт авот  частный  и  именно  арабский,  что  в  7  часов вечера  жизнь  там  заканчивается,  всех  укладывают  в  постель,  свет  не  включают  и  хошь-не хошь  -  лежи   до  утра.   (И  чем  такая  жизнь,  подумала  я,  не  лучше  ли  сразу  застрелиться?)

Кроме  того,  как  я  поняла,  она  там  -  особенная.  Интеллигентных  насельников,  помимо  неё,  там  вроде  бы  нет,  персонал  её  не  любит.  Общаться  ей  не  с  кем.

И  это  теперь  до  конца  её  дней.  Молить  ли  Бога,  чтобы  они  продлились?  

В  общем,  чтобы  узнать  всё  подробнее,  надо  будет  туда  съездить,  что  я  и  сделаю,  когда  сама  поправлюсь.  Я  где-то  подцепила  какую-то  заразу  и  сейчас  откровенно  гриппую.  И  что  особенно  неприятно  -  с  кашлем.  Не  перешло  бы  в  бронхит.



6 комментариев:

  1. Бедная Роза! Может, ей все-таки удастся вернуться в хостель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, что нет.
      Вчера её привозили в хостель за вещами. Времени у неё было мало, поговорить не удалось.

      Удалить
  2. Вы примеряете на себя, а между тем, вам до такого состояния далеко. Вас никто в такой бейт авот даже не возьмет, только хостель или метапелет. Ну, пообщаетесь с Розой, если получится, поймете, что к чему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Откуда вам знать тяжесть моего состояния?
      Очень о многом я просто тихо молчу в тряпочку.

      Удалить
  3. а как это "лежи до утра", а обычно ночью что делают? ну вот вы в интернете со светом сидите?

    ОтветитьУдалить
  4. Я-то сижу со светом, т.к. я дома и сама себе хозяйка.
    Попаду туда - сидеть перестану.

    ОтветитьУдалить