воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Марш памяти Немцова

Конечно,  будь я в Москве, я была бы там непременно.  И я очень жалела, что не смогу этого  сделать.  Во-первых, хотелось бы лично отдать дань памяти великого (да-да, именно великого) человека.  Во-вторых, хотелось бы хоть какое-то время побыть среди ментально  близких,  приличных людей.  Пообщаться, подпитаться духовно.  В третьих,  увидеть,  много  ли таковых  осталось  в  Москве.

Но в Москву ради даже такого события из моих палестин не поедешь.  И потому  -  нет  цены  ролику  (https://www.youtube.com/watch?v=BzvwqrD51MA),  давшему  мне  возможность  виртуально  поприсутствовать  там,  пройтись  по  московским  бульварам,  услышать  и  увидеть практически всё,  что  там  происходило.

Ну,  что  сказать?  Сохранились  ещё  в  Москве  приличные  неравнодушные люди.  Но  их  мало.  В  шествии  приняло  участие  (по разным источникам) от 5-ти до 15-ти тысяч человек.  На  фоне  общего  населения мегаполиса,  которое  оценивают  в  15 миллионов - десятая доля процента.  Ну,  если  приплюсовать  ещё  тех,  кто  хотел бы пойти, но по ряду причин не смог,  хорошо, если наберется на пол-процента.  В общем, подавляющее большинство населения столицы составляет равнодушные жвачные, которым были бы грОши, да харчи хорОши.  И пока есть в наличии и то, и другое, на улицу их  не выманишь.

Пуганым недобиткам советского прошлого, к коим я себя и отношу, может показаться странным попустительство властей.  А вдруг марш перерастёт во что-нибудь немирное?   Но посмотрев на организацию шествия, понимаешь, что бояться им было абсолютно нечего - по обочинам стояло достаточно мордоворотов, чтобы мгновенно пресечь любой протест.

Путин молодец, что разрешил. Он хитёр. И толерантность проявил, и понял одновременно, что протестная прослойка ничтожно мала.   Плюс - ещё раз взял на карандаш всех активных.

Ну, а я прогулялась по предвесенней солнечной Москве.  Получила  несказанное удовольствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий