пятница, 7 ноября 2014 г.

Дребезги 21

ММУРРР

Погода  сегодня  -  просто  сказка  :  солнечно,  тепло,  совсем  как  летом  (в  Москве).  Промерзнув  до  костей  в  своей   холодрыжной  хате,  куда  солнце  даже  не  заглядывает  (именно  поэтому  в  ней  так  хорошо  летом),  я  вытащила  кресло  на  солнцепёк  и  устроилась  в  нем.

Боже,  какое  это  счастье,  иметь  возможность  согреться  естественным  теплом,  а  не  посредством  одежды!   И  я  поняла  котов,  которые  даже  летом,  даже   в  шкуре  любят  понежиться  на  солнце.   Ярило,  ты  воистину  БОГ!

И,  как  ни  странно,  это  напомнило  мне  российский  март,  лыжи.    Как  же  было  приятно  найти  среди  полей  зимующий  стог  сена  или  соломы,  выкопать  в  нем  ямку  и  пристроиться  в  ней,  подставив  лицо  солнцу!
И  согреешься,  и  загоришь.

И  СНОВА  ВОЙ

Только  не  в  ночи,  а  ранним  утром.

Иду  я  в  овощной  мимо  дворовых  садиков  окрестных  домов  и  слышу  почти  тот  же  самый  вой,  что  однажды  так  заинтриговал  меня  ночью.

Вой  не  один,  два  воя  несколько  разной  тональности.    Сквозь  кусты  ничего  не  видно.    Присаживаюсь  на  корточки  (там  в  живой  изгороди  дырка)  и  вижу  двух  котов  в  боевых  позах  -  черного  и  рыжего

После  утробной  звуковой  прелюдии   два  бойца  сплелись  в  вертящийся  чёрно-рыжий  клубок.  Схватка  длилась  секунд  тридцать.   Дело  кончилось  тем,  что  черный  оседлал  рыжего  и  прижал  его  к  земле.

Я  не  знала,  что  он  будет  делать  с  побеждённым  врагом,  но  мне  стало  жаль  рыжего.     Я  захлопала  в  ладоши  и  коты  расцепились.    Но  не  разбежались,  а  снова  приняли  боевые  позы  и  завыли.

И  я  ушла,  чтобы  не  видеть  продолжения.

БОРЩОК

Один  бог  знает,  как  мне  надоел  вкус  готовой  местной  еды.   Во  всё-то  они  пихнут  какие-то  свои  отвратительные  вонючие  травки.   "Правлю"  вкус  чесноком,  но  и  он  уже  изрядно  надоел.

И  вдруг  вчера  вижу  на  раздаче  готовой  еды  -  капустный  салат  (просто  нарезанная  капуста  с  солью),  тертая  соломкой  морковка,  варёная  свекла  соломкой.   и  понимаю,  что  из  всего  этого  вполне  можно  сварганить  борщ.    Плюс  еще  зеленый  горошек  и  какой-то  белый  местный  безвкусный  овощ.    Набрала  всего  немерено.

Дома  запихнула  всё  в  пятилитровую  кастрюлю,  добавила  воды  и  соли   и  варила  на  плитке  до  полуночи.     И  получился  практически  борщ.   Не  удержалась,  на  ночь  глядя  налила  себе  миску.   Заправила  вместо  сметаны  майонезом  с  яйцом  (тоже  с  раздачи),  и  получилось  что-то  почти  родное.

Как  же  я  соскучилась  по  борщу!    Делала  бы   чаще,  если  бы  правая   рука  могла  держать  нож.   А  тут  всё  было  уже  в  нарезанном  виде.    Повезло.

КРАСНЫЙ  ДЕНЬ  КАЛЕНДАРЯ

Сегодня  с  утра  хозяева  поехали  за  грибами.  Вернулись  только  часа  в  три.    Я  пошла  посмотреть  на  улов,  а  грибов-то  и  нет.   Не  выросли.   И  вместо  грибной  охоты  они  поехали  на  море  купаться.    Поскольку  я  этой  радости  понять  не  в  состоянии,  я  и  не  позавидовала.    В  воду  меня  можно  загнать  только  под  дулом  пистолета.    И  то  не  известно,  что  я  предпочту.

И  тут  я  увидела,  что  хозяева  готовят  большое  застолье  и  поздравляют  меня  с  праздником.
-  С  каким?
-  Ну  как  же,  "красный  день  календаря".  
Тут  Роман  взял  красный  флаг  и  стал  маршировать.   А  потом  повесил  его  на  дом.

Вот  так  прикалывается  бывший  наш  народ.   Был  бы  повод  выпить,  закусить.  и  позубоскалить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий