воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Самоуправство mail.ru

Кто  не  знает,  сообщения  о  комментариях  приходят  ко  мне  на  mail.ru.    И  как-то  меня  это  не  беспокоило.    До  тех  пор,  пока  люди  не  стали  высказывать  мне  претензии,  что  я  манкирую  их  комментами.

Всё,  что  я  делала  с  комментариями  сама,  это  скидывала  наиболее  одиозные  в  "Корзину".   Но  вот  возникла  ситуация,  когда  письмо  пропало,  а  в  "Корзине"  его  нет.

Я  стала  искать  и  обнаружила  его  в  "Спаме"!
Как  оно   туда  попало,   ума  не  приложу.    Я  этой  папкой  вообще  не  пользуюсь.   Я  её  вообще  открыла  первый  раз  в   жизни.     И  с  удивлением  обнаружила   там  массу   интересного  -  кучу  комментов,  о  существовании  которых  я   даже  не  подозревала.      

Оказывается,  "услужливая"  почтовая  служба  мейл.ру  позволяет  себе  не  только  читать  все  наши  письма,  адресованные  не  ей,  но  и    классифицировать  содержание  писем,  а  также  и  личности  их  отправителей   по  каким-то  своим  критериям.  И  в  итоге  -    самостоятельно  решать  судьбу  вверенных  ей  писем,  отправляя  не  понравившиеся  в  спам  и  не  сообщая  нам  об  этом.
Прав  дедушка-Крылов  -  услужливый  дурак  опаснее  врага.

Так  что,  приношу  свои  извинения  людям,  обиженным  отсутствием  своих  комментов  в  блоге.   Очень  часто  это  происходило  не  по  моей  "злой  воле".

Комментариев нет:

Отправить комментарий