понедельник, 13 июля 2015 г.

Мрак

Собиралась уже идти домой несолоно хлебавши, но вот каким-то чудом попала в свой блог, минуя пароль, которого, конечно, не помню.  Я ведь в интернет  выхожу из метро.  И каждый такой поход дается мне с трудом -  почему-то стало трудно передвигаться чисто физически.         Как же мне надоела эта печать с ограниченными возможностями! Ни тебе абзаца, ни прочих радостей!  Как  только  попытаешься поэкспериментировать  (а вдруг?), так непременно потеряешь весь текст.                                                                                                                                И вот, чтобы родить абзац, понадобилось раз сто ударить по пробелу, будь оно неладно.             Сегодня ходила в Ленинку, чтобы попасть на нормальный комп, посмотреть комментарии и на них ответить.  Но не смогла зайти в свой блог как хозяйка, только как постороннее  лицо.  Так что  -  звиняйте.  Либо не коммнтируйте, либо ждите приезда или не знаю чего.                           Хочу спросить Женю Алиевскую,  сможет ли мне кто-то в Израиле починить комп?  Там такой дефект  -  запаролен  БИОС.  И чтобы его распаролить, как мне сказали,  надо ноут почти весь разобрать, чтобы добраться до  какой- то батарейки.  И  где мне все-таки лучше это делать  -  тут или в Израиле?   Убила бы гада, сотворившего такую подлянку!!!                                             Нет, видимо Господь сильно на меня осерчал  -  за что ни возьмусь, ничто не катит.                     Вот, казалось бы, -  радость:  сегодня моя соседка переехала в соседнюю квартиру  -  на  время отсутствия  тамошней  хозяйки.  Но я настолько не верю, что мне может обломиться что-то хорошее, что с ужасом жду  -  каким боком мне это выйдет?    Вот  так  и  живу.  Это  жизнь?     Женя, напишите  мне и в комменты,  и  в почту  mbz38@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий