вторник, 10 марта 2015 г.

Трах - тарарах - тах - тах ...

Я  предупреждала,  что  иногда  меня  выносит  на  ненормативную  лексику...
Но  в  этот  раз  слова  абсолютно  непечатны,  поэтому  обойдусь  эвфемизмом.

Еще  раз  об  Анонимах.  

Вообще-то,  их  не  принято  замечать,  тем  более  -  реагировать  на  их  посты.   .  Но  подчас  эти   люди  пишут  вполне  дельные  вещи  и  я  их  публикую.    В  ответ  на  мои  настоятельные  просьбы  некоторые  из  них  все  же  считают  своим  долгом  поставить  в  конце  хоть  какое-то  имя  (Петя-Вася).   Только  по  этим  кличкам  я  и  могу  отличить  одного  Анонима  от  другого.

Но  есть  упорные,  не  желающие  подписываться  ни  в  какую.    То  ли  они  себя  стыдятся,  то  ли  своих  мыслей.   И  несут  они  подчас  такой  бред,  что  я  не  считаю  ни  нужным,  ни  возможным   этот  бред  публиковать.    И  иногда  даже  объясняю,  почему.

Вот  -  иллюстрация.

Получаю  вот  такое  "откровение":

Анонимный:  "Пролетая давеча над Иерусалимом (рейс Эйлат-Тель-Авив) заметила, как красиво блестит на солнце золотой купол. И так мне обидно и больно стало, почему я вместо прекрасного иудейского Храма наблюдаю мусульманскую мечеть. Когда же наконец восстановится историческая справедливость и контроль за Храмовой Горой перейдет к евреям и мы построим свой Храм на этом святом месте. Ходят слухи), что мы уже на пороге этого События. Да будет так! Омейн. "

Сказать,  что  меня  это  откровение  возмутило  -  не  сказать  ничего.    Хотела  ответить  вполне  неполиткорректно,  как-то  так:   " Да  потому  там  теперь  мечеть,  что  мы,  евреи,  эту  Землю,  по  сути  -  предали,  бросили.   Нехер  было  из   Святой,  полученной  по  Завету,    Земли  уходить  в  поисках  лучшей  доли.    А  уж  коли  бросили,  то  нефиг  теперь  жаловаться  -  свято  место  пусто  не  бывает.   Пришли  арабы  и  построили   там   красивейшую  мечеть,  ставшую,  как  бы  вам  это  ни  было  противно,  символом  Иерусалима,  многонационального  и  многоконфессионального  города.   
Хочу  верить,  что  вашим  надеждам  и  чаяниям     не  суждено  сбыться.      Велика  вероятность,  что  в  результате  сноса  мечети   Омара   разразится   Третья  Мировая,  которая  не  только  навсегда  покончит  с  "еврейским  вопросом",  но  и  с  вопросом  жизни  на  Земле." 

Хотела,  но  не  ответила,  чтобы  не  обострять  арабо-израильское  противостояние.  Просто  извинилась  за  неопубликование.
Но  Анонимная  дама  не  успокоилась:  " вы нашли в моих словах о Храме разжигание. Признайтесь, вы левая, Мария Борисовна? "

Ого!   Я  должна  перед  ней  еще  и  в  чем-то  признаваться!

Эй,  тетя-Никто,  которую  звать  Никак,  не  слишком  ли  жирно  будет?

Еще  раз  настоятельно  прошу:   если  вам  за  свои  слова  не  стыдно  -  называйте  себя.   Хоть  "горшком",   в  печку  не  поставлю.

12 комментариев:

  1. Забейте.
    А уж комментировать этот бред точно не стоило

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ведь достала.
      Может, теперь успокоится.

      Удалить
  2. Мне тоже кажется, что надо забить. Не интересный комментарий, глупый. И обсуждать не стоит.
    Саша

    ОтветитьУдалить
  3. Мария Борисовна, евреи не бросали эту землю в поисках лучшей доли. Они зубами цеплялись за нее. Убивали друг друга сотнями на Масаде, умирали за Иотапату и Иерусалим, только бы остаться . Они лежат у вас под ногами - по всей стране. Кроме тех, кого угнали в рабство - посмотрите рельефы на арке Тита. Римляне были поражены этой войной, сравняли Иерусалим и Храм с землей и вывели всех иудеев, кроме тех, кого оставили в Явне по просьбе Иосифа Флавия. И во все времена евреи стремились вернуться в Иудею, чем бы это им не грозило.Так что ваша гневная отповедь этой экстремистке, уж извините, ничем не лучше, чем ее предложения по перестройке Храмовой Горы..

    ОтветитьУдалить
  4. Шах, приношу свои извинения, если оскорбила ваши чувства (вкупе с исторической истиной).
    Да, я малограмотна в историческом плане.
    Но в любом случае мечтать о перестройке Храмовой Горы может только безответственный глупец. Тем более - утверждать, что это дело уже "на мази".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело, скорее, в исторической истине, нежели в моих чувствах. Там же, вокруг вас, столько интересного, того, что вам так понравилось в Иордании. Ездить -непереездить! А пусть ее мечтает - пар один... Не волнуйтесь, 3й мировой войны из-за Храмовой горы не будет. Она не так уж значима для мусульман, между прочим. А главное, нет у них такой возможности. Сжечь летчика живьем и раздолбать пятитысячелетние артефакты в музее Мосула - это их потолок.

      Удалить
    2. Не скажите...
      Взорвать можно всё, если поставить такую цель.
      Чего греха таить, без Третьей не обойдется.
      Ислам озверел.
      И этот сценарий Начала не кажется мне совсем уж невероятным или слишком экзотическим.
      Скорее - наоборот.

      Удалить
  5. Не понимаю, что вас так возмутило :). Ну, написал человек, как думает. Есть не так мало людей, которые думают именно так (сама я недалеко ушла). Да, когда пишут анонимно - это противно. Когда лезут с вопросами: "вы наверное левая?" - тоже.
    К Третьей мировой вопрос точно отношения не имеет. Если такое произойдет - то только благодаря Чуду (Ну вот представьте себе, например, такой сценарий: во время очередной заварушки арабы выпустили ракеты по Иерусалиму и попали аккурат в мечеть. Возможно такое? Возможно. Хорошо ли это? Вопрос неоднозначный.) Сносить мечеть никто не будет, не волнуйтесь.

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, давайте оставим вопрос, какое количество израильтян мечтает об этом. У них, слава богу, хотя бы хватает ума молчать в тряпочку.
    Я хочу сказать о другом. Человек хочет уверить нас в том, что это как бы уже запланировано и ждать остаётся недолго.
    Кошке ясно, что нельзя запланировать случайный прилет случайной ракеты из Газы и точно в эту цель. Запланировать можно только сознательный теракт непосредственно на месте, намеренный подрыв. И если будет доказано, что это именно сознательный теракт, то тогда весь арабский мир встанет на дыбы и полезет на защиту святыни. И я их пойму.

    И вот что мне еще непонятно - как жительница микроскопического государства, да еще живущего в кольце смертельных врагов, может не то чтобы мечтать, нет, - а даже и просто помыслить о подобном самоубийственном развитии событий как о желательном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что значит запланировано? "Ходят слухи" - это запланировано? Может, кто-то что-то в молитве услышал - ну вот и "ходят слухи"....
      Насчет количества я не знаю. Я написала всего лишь "не так мало".

      Удалить
    2. Да, Женя, когда "слухи ходят" (говоря иначе - земля слухом полнится), они ходят не на пустом месте. И мне как-то трудно себе представить, чтобы еврейский Б-г нашептывал такие самоубийственные желания на ушко многим молящимся. Ну, не провокатор же Он!

      Удалить