В июне в Иерусалиме был праздник света. Целых девять дней подряд. Я собиралась поехать посмотреть, но с ночлегом не вытанцовывалось, и пришлось отказаться. А тут вдруг - на тебе! То же самое, но в Москве, с доставкой, так сказать, на дом. Правда, не 9 дней, а всего пять, но мне хватило и этого.
Узнала я о нем поздновато, открытие пропустила, но на действо возле Большого театра решила всё же сходить - опыта для и образования ради. Тем более, что всего двадцать минут - и я там.
Был воскресный вечер. Думала, народу соберётся - не протолкнуться. Но спокойно вышла из метро и сравнительно без толчеи заняла местечко, с которого было видно пол-фасада Большого. Этого для получения общего впечатления оказалось достаточно. А было ли там доступное место, откуда можно видеть все, я и не знаю. На Театральной площади уже годами творится форменное безобразие - идет какая-то непрекращающаяся стройка, все огорожено - перекрыто металлическими заборами.
Наверно, такое удобное место было, так как в интернете потом оказалась выложена куча роликов, где отсняты в полном размере все 3 сюжета, проектировавшиеся на фасад Большого театра, половинки которых видела я лично. Но чтобы такое местечко занять, надо было придти задолго "до".
На меня, кстати, это изобразительное действо произвело довольно сильное впечатление. Настолько сильное, что на следующий день я уговорила подругу-Ину составить мне компанию. И мы поехали на ВДНХ, где была заявлена куча площадок со всевозможными световыми сюжетными представлениями.
Сравнительно долго мы смотрели картинки, демонстрировавшиеся на самом главном и самом красивом павильоне. Там разные страны мира демонстрировали себя. В основном это было откровенно скучно. Вот только Индонезия показала что-то содержательное и приятное глазу.
Дул сильный ветер, стоять было противно, тем более - под оглушающую музыку, и мы пошли гулять к павильону "Космос", где обещали обыграть и его, и стоящую перед ним ракету. Оказалось, что весь путь был "утыкан" именными световыми инсталляциями различных мастеров, иногда интересными и оригинальными. Минут 20 посидели на лавочке перед "Космосом". Ничего интересного не увидели, какая-то скучная и однообразная геометрическая круговерть. Правда, возможно, мы попали в "пересменок" между представлениями. На обратном пути любовались красиво освещенной Останкинской телебашней. Там тоже происходило что-то световое. Но сил на визит еще и туда уже не было, и мы поехали по домам.
По дороге Ина задала мне вопрос - по какому поводу и на какие деньги этот пир во время чумы? Повода не было, деньги же были затрачены чудовищные. И если из бюджета города, то Собянина надо было бы вешать за причинное место на Красной площади. Но тут мы вспомнили, что там мелькала реклама какого-то банка, которую зрители, чертыхаясь, пережидали. Вот, наверно, этот банк и отмывал наворованное и зарабатывал индульгенцию на дальнейшее воровство.
А сам праздник (вернее, его компоненты) можно увидеть на http://yandex.ru/video/search?text=круг света 2014..
Узнала я о нем поздновато, открытие пропустила, но на действо возле Большого театра решила всё же сходить - опыта для и образования ради. Тем более, что всего двадцать минут - и я там.
Был воскресный вечер. Думала, народу соберётся - не протолкнуться. Но спокойно вышла из метро и сравнительно без толчеи заняла местечко, с которого было видно пол-фасада Большого. Этого для получения общего впечатления оказалось достаточно. А было ли там доступное место, откуда можно видеть все, я и не знаю. На Театральной площади уже годами творится форменное безобразие - идет какая-то непрекращающаяся стройка, все огорожено - перекрыто металлическими заборами.
Наверно, такое удобное место было, так как в интернете потом оказалась выложена куча роликов, где отсняты в полном размере все 3 сюжета, проектировавшиеся на фасад Большого театра, половинки которых видела я лично. Но чтобы такое местечко занять, надо было придти задолго "до".
На меня, кстати, это изобразительное действо произвело довольно сильное впечатление. Настолько сильное, что на следующий день я уговорила подругу-Ину составить мне компанию. И мы поехали на ВДНХ, где была заявлена куча площадок со всевозможными световыми сюжетными представлениями.
Сравнительно долго мы смотрели картинки, демонстрировавшиеся на самом главном и самом красивом павильоне. Там разные страны мира демонстрировали себя. В основном это было откровенно скучно. Вот только Индонезия показала что-то содержательное и приятное глазу.
Дул сильный ветер, стоять было противно, тем более - под оглушающую музыку, и мы пошли гулять к павильону "Космос", где обещали обыграть и его, и стоящую перед ним ракету. Оказалось, что весь путь был "утыкан" именными световыми инсталляциями различных мастеров, иногда интересными и оригинальными. Минут 20 посидели на лавочке перед "Космосом". Ничего интересного не увидели, какая-то скучная и однообразная геометрическая круговерть. Правда, возможно, мы попали в "пересменок" между представлениями. На обратном пути любовались красиво освещенной Останкинской телебашней. Там тоже происходило что-то световое. Но сил на визит еще и туда уже не было, и мы поехали по домам.
По дороге Ина задала мне вопрос - по какому поводу и на какие деньги этот пир во время чумы? Повода не было, деньги же были затрачены чудовищные. И если из бюджета города, то Собянина надо было бы вешать за причинное место на Красной площади. Но тут мы вспомнили, что там мелькала реклама какого-то банка, которую зрители, чертыхаясь, пережидали. Вот, наверно, этот банк и отмывал наворованное и зарабатывал индульгенцию на дальнейшее воровство.
А сам праздник (вернее, его компоненты) можно увидеть на http://yandex.ru/video/search?text=круг света 2014..
А если бы вы попали в Иерусалим на праздник света, вы бы тоже заинтересовались бы финансированием этого действа?
ОтветитьУдалитьНет.
Значит, просто наслаждайтесь и всё.
Марина
Когда веселится страна-завтрашний банкрот, страна изначально алогичная, и это - моя страна, то мне как-то не по себе.
Удалить