среда, 2 марта 2016 г.

Уборка мусора в Маалоте

Напротив  нашего  дома  стоят  два  мусорных  контейнера,  куда  выбрасывают  мусор  обитатели  окрестных  домов.  За  содержимым  контейнеров  раз  в  неделю  приезжает  огромный  мусоровоз.  


Ёмкости  контейнеров  населению  хватает  не  всегда.  Тогда  рядом  с  контейнерами  образуется  свалка.  На  эту  же  свалку  попадает  и  выброшенная  старая  мебель.

У  мусоровоза  огромное,  открытое  сверху  чрево.    Специальными  захватами  мусоровоз  берёт  бак,  поднимает  его  вверх  и  опрокидывает  над  этим  чревом.

Для  уборки  крупногабаритного  мусора,  наваленного  рядом  с  контейнером,  у  мусоровоза  есть  огромная  клешнястая  "рука".






Мусорщики  в  какой-то  мере  просматривают  приконтейнерный  мусор,



выбирают  из  него  что-то   с  их  точки  зрения  ценное   и  складируют  это  добро  во  всевозможных  закутках  своей  машины.



После  уборки  экипаж   подметает  очищенное  пространство:


Вот  они,  герои  мусороуборочного  труда:


Роман  доволен  чистотой  уборки:




4 комментария:

  1. У меня была интересная история лет 8 назад. Это было еще в прежней жизни, в бывшем СНГ. Только мы приобрели компьютер и начали регистрироваться в соцсетях. Там я указала музыкальную школу, в которой в детстве училась. Смотрю, в этот же день ко мне на страничку зашел некий Роман. Я стала смотреть, кто это. Оказалось- учились с ним в этой школе. Стали переписываться, вспоминать, даже на фото с выпускного я его увидела. Тут как-то вечером смотрю телек и вижу репортаж из Израиля о мусороуборщиках. И тут показывают этого Романа и говорят, что он работает мусорщиком и играет на органе в свободное время. Я пишу этому Роману, видела, мол тебя по телевизору. Он мне пишет- ой, как мне стыдно, такой позор, и т.д. Я его утешаю, говорю, что очень хороший репортаж. Вот такие мусорщики в Израиле. Сейчас, по-моему,он уже уехал из страны, видимо,не выдержал "позора")).

    ОтветитьУдалить
  2. Да, интересная история.
    Ещё раз прошу - подписывайтесь, чтобы я могла отличать Петю от Васи.
    У вас не убудет, а мне - куда проще будет жить.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо мусор убирают в Израиле, вот только рано и громко!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно, что громко. Но до нас мусорщики добираются поздно, окраина.

      Удалить