среда, 28 июня 2017 г.

Откуда берутся полутораухие кошаки

Сегодня  у  нас  в  хостеле  шёл  отлов  кошаков  любого  пола  на  предмет  их  дальнейшей  кастрации-стерилизации.

Приехали  две  дамы  с  соответствующим  оборудованием  и  начали  отлов.

Основной  ловчий  инструмент  -  металлическая  клетка.


В  неё  помещается  какая-то  кошачья  вкуснятина,  а   снаружи  делается  из  той  же  вкуснятины  тоненькая  дорожка,  ведущая  в  клетку.   Кошак  находит  начало  дорожки  и,  идя  по  ней,  незаметно  оказывается  в  клетке.  Тут-то  за  ним  и  захлопывают  входную  дверь.  Потом  примащивают  к  этой  двери  переносной  кошачий  контейнер  и  перегоняют  кошака  туда.



Контейнеров  было  всего  два.  И,  видимо,  плохого  качества.  Потому что пока ловили  второго  кошака,  первый  пойманный  благополучно  выбрался  и  удрал.  И  я  не  преминула  съязвить,  что  теперь  им  здесь  больше  никого   не  поймать,  так  как  сбежавший  кошак  расскажет  остальным,  что  халявный  корм  бывает  только  в  котоловке.

Тем  не  менее,  второго  они  всё  же  поймали.

Не  знаю,  как  обстоят  дела  по  всему  городу,  но  у  одного  только  нашего  хостеля  с  такой  производительностью  им  работать  недели  две.

И  тут  меня  угораздило  вылезти  со  своим  рацпредложением  -  просто  полить  весь  кошачий  корм  цианистым  калием.  И  это  будет  кардинальным  решением  кошачьей  проблемы  в  городе.  

Дамы   шутки  не  поняли  и  спросили  -  не  хочу  ли  я  сама  этого  калия   отведать.  Я  сказала  им,  что  именно  это  мероприятие   у  меня  как  раз  и  запланировано  в  недалёком  будущем,  и  я  была  бы  страшно  рада,  если  бы  у  них  эта  отрава  была  бы  в  наличии  и  они  согласились  бы  ею   со  мной  поделиться.

И  этой  шутки  они  не  поняли  тоже  и  стали  говорить  мне,  какая  я  плохая,  что  я,  наверно,   никого  не  люблю  и  поэтому  меня  тоже  вряд  ли  кто  любит.

Я  немного  завелась,  но  переходить  на  личности  дальше  (уже  на  их  личности)  мне  было  западло,  и  я  попросту  удалилась.

Главное  было  сделано  -  я  увидела,  как  происходит  отлов,  и  оценила  производительность  процесса  лишения  кошачьего  поголовья  способности  к  воспроизводству.

С  такой  неповоротливостью  проблему,  похоже,  не  решить  никогда.    Нестерилизованная  котомасса  будет  воспроизводиться  быстрее,  чем  идет  процесс  её  стерилизации.

Кстати,  если  увидите  в  городе  кошака,  у  которого  не  2,  а  всего  лишь  полтора  уха,  знайте,  это  не  последствия  какой-то  котовьей  разборки.  Это  знак  того,  что  животное  стерилизовано.   Именно  так  они  метят  своих  бывших  пациентов.

2 комментария: