суббота, 2 сентября 2017 г.

Ещё одни московские Дребезги

Бабье  лето

Доживаю  в  Москве  последние  денёчки.
Погода  пока что хорошая - солнечно,  тепло.  Бабье  лето  в  разгаре.  Но  с  6-го  обещаны  дожди.  И  улетать  10-го  мне  тоже  в  дождь.

Ничего.  В  Маалоте  и  высохну,  и  согреюсь.

Осенний  москвобред

Сентябрь  на  дворе.
 Детки  в  школу  пошли.
 А  в  скверике  напротив  храма  Николы  в  Хамовниках  только  вчера  высадили  цветущие  петунии.  Видимо,  дораспиливают  московский  бюджет.

Бедные  цветочки!
Сколько  им  жить-то  осталось  до  первого  заморозка?

Надоело!

Ох,  как  надоело  жить     в  тесном  каждодневном  общении  с  чужими  и  не  особенно  приятными,  курящими  в  квартире  людьми !

Надоело  жить  практически  без  кухни,  так  как  это  теперь  не  кухня,  а  жилая  комната  мужика,  в  которой  по  недоразумению  стоит  газовая  плита  и  холодильник.  И  чтобы  воспользоваться  ими,   я  по  врождённой  и   не  утраченной  с  годами  деликатности  жду  момента,  когда  он  проснётся.  А  иногда  так  хочется  есть   среди  ночи,  так  как  мой  рабочий  день  начинается  в  4  утра.

Надоел  и  сам  мужик,  спящий  ночью  при  включенном  верхнем  свете  и  работающем  телевизоре  и  не  имеющий  привычки  выключать  свет  в  коридоре,  уходя  из  дома.

Собственно,  за  электричество  платить  ему  и  не  это  меня  раздражает.  Мне  противен  он  сам  с  его  безалаберным  образом  жизни.  Он  может  сутками  в  будни  лежать  на  диване,  уткнувшись  в  свой  чёртов  гаджет.  Работает  непонятно  где  и  кем.

С  наслаждением  предвкушаю,  как  я  вернусь  в  Москву  через  год  на  постоянное  проживание  и  выгоню  его  к  едрене-фене,  чтобы  кухня  была-таки  кухней,  а  не  ночлежкой.

Чума!

Чтобы  собрать  все  справки  для  московской  богадельни,  месяца  явно  мало.  Нужно  обойти  кучу  учреждений.  Одних  поликлиник   5  штук.  Потому что ни в одной нет  нужного  и  полного  набора  специалистов  и  аппаратуры.

И  всё  это  только  для  того,  чтобы  меня  просто  сочли  достойной  богадельни  и  поставили  на  очередь  в  ту  единственную,  которую  я  для  себя  облюбовала.   А  когда  моя  очередь  подойдет,  все  справки  и  анализы  устареют,  и  мне  придётся  все  собирать  повторно.

Мрак.

Юбилей  Москвы

Городу  вот-вот   исполнится  870  лет.
Казалось бы  -  какое  мне  дело?

Но  фишка, греющая  душу,  в  том,  что  я  помню  восьмисотлетие.  Не  городской  праздник  по  этому случаю,  а  шумиху  по  поводу  этой  знаменательной  даты  в  школе,  куда  я  только  что  пошла  первоклашкой.

Здравствуй,  TBC?

TBC  -  это  аббревиатура  туберкулёза.

Собирая  справки  для  богадельни,  я  довольно  долго  тусовалась  в  противотуберкулёзном  диспансере  среди  тамошней  заразной  публики  и  в  тамошних  заразных  стенах.  Кроме  того,  с  меня  там  взяли  расписку,  что  я  осведомлена  о  тамошних  опасностях  и  согласна  на  ...   На  что  -  я  так  и  не  выяснила.  Но  расписку  дала.  Так  что,  если  теперь  заболею  -  сама  виновата.

Хорошо  устроились,  гады.  Теперь  могут  с  чистой  совестью  и  не  обеззараживать  помещение.

И  вот  случилось  -  без  всякой  простуды  я  заперхала,  да  ещё  и  с  мокротой.

И  мне  стало  страшно.  Как  это  я  со  своим  истощённым  и  ослабленным  организмом  полезла  в  этот  рассадник  заразы?  О  чём  думала,  дура  старая?

И  что  теперь  делать?  Что  надо  срочно  выпить  или  съесть,  чтобы  наверняка  убить  ТО,  что  в  меня,  возможно,  попало?

Вот  так  всегда  -  метишь  в  одно  место  (в  нормальную  богадельню),  а  попадёшь  в  совсем  другое    (в  больницу  для  чахоточников)  и  останешься  с  чёрной  меткой  на  репутации  на  всю  оставшуюся  жизнь.

Лысеем...

Каждый  день  я  снимаю  с  чёрной  куртки  штук  по  30  своих  седых  волос.  Сквозь  жиденькие  остатки  шевелюры  уже   сквозит  розовая  черепушка.

В  общем,  выбрала  я  себе  в  интернете  паричок,  и  сегодня  съездила  и  оформила  заказ.  Через  3  дня  будет  готов.   Тогда  побреюсь  налысо  в  надежде,  что  волосы  испугаются  и  начнут-таки  нормально  расти.   (Ха - ха!   Шутка!)

С  днём  рождения!

Давно  не  отмечаю  эту  печальную  дату.  И,  если  честно,  даже  не  вспоминаю  о  ней.

Но  вот  в  почту  пришли  поздравления  -  от  радио  Звезда,  от  команды  Почты  Mail.ru.

А  потом  стали  поздравлять  интернет-знакомые.  Удивилась  -  откуда  знают?  А  потом  вспомнила.  что  ведь  в  скайпе  приходят  сообщения  о  днях  рождения  друзей.    Но  всё  равно  всем  поздравившим  спасибо,  что  не  поленились  постучать  по  клаве.  А  съёмщица   даже  подарила  волшебный  кожаный  браслетик, привезённый  с  Бали.  Сказала,  что  исполняет  все  желания.

Вот  сегодня  и  проверим.  Загадала.   Жду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий