пятница, 6 октября 2017 г.

Дребезги 121

Лучше  сдохнуть  от  голода

В  понедельник  на  харчовке  нас  "обрадовали"  -  ввиду  наступающих  праздников  и  каникул  впереди  две  голодные  недели:  хрен  нам  что-то  привезут.

И  стала  я  думать  -  чем  же  прохарчиться  это  время?   И  не  придумала  ничего  лучше  как  купить  курицу.  Думала  -  срежу  с  неё  мясо,  накручу  котлет  (вернее  -  наварю  супа  с  фрикадельками)  -  и  будет  мне  счастье.

Щасссс!

Молодых  (маленьких)  курей  в  продаже  не  оказалось.  Пришлось  купить  пожилую  тётеньку.  Очень-таки  упитанную,  на  2,8  кило  (меньше  не  было).

Даже  снять  с  неё  шкуру  оказалось  нелёгкой  задачей.  Но  я  справилась.   Разделала  на  мясо  и  кости  с  остатками  мяса.  Одного  жира  на  выброс  (вернее  -  для  кошек)  оказалось  почти  полкило.   Так  как  и  шкура  (примерно  грамм  700)   оказалась  жутко  жирная,  она  тоже  пошла  кошкам.  Ну,  минус  крылья  и  прочие  кости,  мяса  оказалось  чуть  больше  килограмма.  Казалось  бы,   жить  можно.  Но  -  мясорубка!    Она   отказалась  превращать  мясо  в  фарш.  То  ли  нож  у  неё  совсем  затупился,  то  ли  просто  пришёл  ей  каюк  (ей  лет  40,  если  не  больше),  но  фарш  не  желал  вылезать  из  дырочек.   Полуперемолое  мясо  крутилось  в  чреве  этого  агрегата  до  бесконечности.  В  общем,  не  оставалось  ничего  иного,  как  периодически  вынимать  его  рукой  из  того  же  раструба,  куда  оно  и  загружалось.    Ничего,  думала  я,  домелю  мясо  блендером.   Но  и  блендер  крутился  в  этом  скользком  месиве  практически  без  всякого  эффекта.

Мучилась  я  до  самой  ночи.   Но  всё  же  наварила  литров  5  супа.  Одного  бульона  получилось  2,5  литра.  Разлила  по  бутылкам,  упрятала  в  холодильник.  Нормальных  фрикаделек  -  29  штук.    Полторы  недели  проживу  точно.  А  может,  и  две.

Но  на  будущее   зареклась:  лучше  буду  ходить  голодная  (вернее  -  жить  на  сосисках),  чем  снова  когда-нибудь  решусь  на  подобный  кулинарный  подвиг.

Собственно,  купить  фарш  можно  было  бы  и  в  магазине.  Но  здоровье  дороже:  страшно  даже  подумать,  что  они  могут  туда  прокрутить.  Ту  же  курячью  шкуру,  например.

Праздники  на  Монфорте

Впереди  3  дня  суккотного  загула.  Надо  будет  не  полениться,  сходить  на  озеро.  Там  опять,  наверно,  нагородят  кучу  торговых  палаточек  со  всякой  всячиной.  Меня  интересуют  только  сувенирные.  И  то  -  не  на  предмет  купить,  а  позырить  и  поснимать  местное  творчество.

Дарю  роскошные  ссылки:

Макаревич у Веллера  -  https://www.youtube.com/watch?v=PHVf-v9KEd0
Умница  Быков  -  https://www.youtube.com/watch?v=11KroKGcR-4
Жванецкий (люкс)  - https://www.youtube.com/watch?v=JWl4dzDQKc4
Телевидение и прочие достижения  современной  техники  у немцев периода второй мировой  -  https://www.youtube.com/watch?v=Zbn6W0pz9DA .  (Даже  зауважала  эту  нацию,  хотя  люто  ненавижу  их  с  детства.)

Аллергия  (мать  её)

Чтой-то  у  меня  последнее  время  глаза  и  уши  чешутся  и  на  чих  пробивает.   Намучившись  в  своё  время  в  России  с  сенной  лихорадкой,  понимаю  -  аллергия.  Только   вот - на  что?

Явно  не  на  природу,  так  как  на  улице  становится  легче.   Значит  -  на  помещение  или  на  что-то  в  этом  помещении.   Но  в  этих  стенах  и  в  окружении  этого  барахла  живу  с  весны,  и  ничего  подобного  не  было.  И  вот  -  стало!.

Теряюсь  в  догадках.   И  понимаю,  что  если  не  найду  аллерген  и  не  устраню  его,  придётся  срочно  ехать  на  родину.   Менять  жильё  тут  или  жить  на  супрастине  я  уже  не  в  состоянии.

2 комментария:

  1. 1. Можно было купить куриные грудки. Получилось бы дешевле - с учетом того, сколько вам всего пришлось выбросить. Но вы смелый человек, столько времени хранить бульон в холодильнике. По-моему, максимум неделю можно.
    2. Есть противоаллергические капли. Вообще, в Израиле делают анализы крови на аллергены. Но для этого надо до врача добраться - а у вас, как я понимаю, с этим сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Мне захотелось нормального курячьего супца. А из одних грудей получается какой-то недосуп.
      Очень противно было подкармливать своих врагов, но выбросить продукт в мусорку было ещё противнее.
      А бульон я расфасовала по полулитровым бутылькАм, часть из которых засунула в морозилку.
      2.Женя, даже если и найдутся такие капли, для меня это не выход. Я их куплю, но применять, как всегда, не буду: лень о них помнить, лень искать, лень капать. Именно так я поступаю со всеми лекарствами (если только медсестричка не стоит над душой и не следит за приёмом). Распиздяйка я, одним словом.

      Удалить