понедельник, 22 января 2018 г.

Дребезги 134

«Деревенский»  сон

Мой  сегодняшний  сон  был  именно  "деревенским"  -    мне  удалось,  хоть  и  во  сне,  побывать  в  своём  подмосковном  "Простоквашине"  по  имени  Шевелёво
.
Правда,  почему  я   решила,  что  это  было  именно  Шевелёво,  я  не  знаю  -  и  дом  был  не  мой,  и  барахло  в  нём  не  моё.   Но  вот  решила  -  и  всё.

Меня  расстроило  то,  что  вся  нехитрая  мебелишка,  все  оставшиеся  в  доме  пожитки    были    свалены  в  одну  общую  кучу.  Ну,  как  бы  подготовлены  к  выносу  и  выбросу.

Вот  и  думай  теперь  -  в  руку  сон  или  не  в  руку.  Готовит  ли  какой-то  новый  хозяин  мой  бывший  дом  под  себя,  или  всё  это  пустое?

И  хотя  мне,  по  большому  счёту,  всё  равно  (вряд  ли  я  в  этом  доме  когда-нибудь  стану  вновь  коротать  лето),  но   тем  не  менее  -  как-то  неприятно.  

Проснулась  с  чувством   глубокого   неблагополучия  в  душе.

Жуть  жизни

Не  знаю,    отчего  бы  это  (возможно  -  от  обилия  свободного  времени  для  размышлений),  но  я  стала  воспринимать  окружающую  меня  жизнь  не  со  стороны,  а  как  участница  тех  событий,  о  которых  рассказывают  в  интернете.   И  поскольку  рассказывают  там  исключительно  о  войнах,  бедах  и  прочих  ужасах,  то  и  жизнь  (ментальная)  у  меня  теперь  именно  такая.

И  возникает  неутешительная  мысль:     если  считать,  что  всё  на  Земле  -  от  Бога,  то  иначе,  как  садистом,  Его  и  не  назовёшь.
------------------
А  может,  Он  и  ведать  не  ведает,  как  живут  на  одной  из  бесчисленных  планет  ничтожные  двуногие  муравьи?   
Вот  только  на  это   вся   и  надежда…


Комментариев нет:

Отправить комментарий