У меня тут появилась новая знакомая - Люся. Она, собственно, была у Розы чем-то вроде метапелет (помощницы-няньки) и вот на этой-то почве мы с ней в своё время и законтачили.
В двух словах о ней не расскажешь (я посвящу ей отдельный пост), но в данный момент я не о том. Именно от неё мне достался некий концертный абонемент. Она должна была на время очередного музыкального концерта куда-то уехать и, чтобы концерт "не пропал", отдала абонемент мне.
Не могу сказать, что это меня обрадовало - оторваться от компа, куда-то тащиться... Слушать какую-то музыку в то время как любое нарушение тишины для меня ненавистно и вызывает единственное желание - немедленно выключить. Я просила её отдать абонемент ещё кому-нибудь, но она - новый репатриант и знакомыми еще не обросла.
Короче - абонемент достался мне, и я посчитала себя не вправе им проманкировать: не хотелось обижать Люсю. Да и "концертная площадка" была всего в пяти минутах пешего хода от хостеля. И я, скрепя сердце, пошла.
И случилась та самая "нечаянная радость".
Начало было малообещающим - на сцене было шестеро вокалистов (3 "м" и 3 "ж") и двое танцоров - парень и девушка.
Певуны пропели что-то дежурное на иврите, русском и украинском, танцоры что-то сплясали... Мне это показалось дурацкой тратой моего времени. Хотелось смыться, но было неудобно. И я осталась.
И постепенно началось волшебство.
Пели на русском, и коллективно, и соло, без музыкального сопровождения, акапельно. Но голоса были такие мощные, что никакого сопровождения и не требовалось. Пели русские ("советские") песни моего детства, юности и зрелых лет. Я и не подозревала, что у меня так много по-настоящему любимых песен. Это было так ностальгически приятно, пели так хорошо, что я хлопала не из вежливости, а от души.
И балетные вставки-интермедии были изобретательны и великолепны.
Надо сказать, что балет я ненавидела с детства. Мачеха работала портнихой в Московском балетном училище и иногда приносила контрамарки в Большой. Ходить туда было для меня сущим наказанием. Это "искусство", как оперное, так и балетное, казалось мне настолько дурацким и противоестественным, что я досиживала до конца только из любопытства.
А вот эти минибалетики просто взяли меня за живое. "Девочка" была мне традиционно безразлична (ну - крутится и крутится), но вот "мальчик"!!!...
Он был молодой и задорный. Он играл не только телом, но и лицом, мимикой. Было видно, что играя, он просто наслаждается.
А самым поразительным для меня было то, что они играли всерьёз и с полной самоотдачей, как будто перед международным жюри, а не для жалкой кучки бывших российских пенсионеров.
В общем, я словила нешуточный кайф. А главное - совершенно неожиданно для себя.
Спасибо им огромное!
В двух словах о ней не расскажешь (я посвящу ей отдельный пост), но в данный момент я не о том. Именно от неё мне достался некий концертный абонемент. Она должна была на время очередного музыкального концерта куда-то уехать и, чтобы концерт "не пропал", отдала абонемент мне.
Не могу сказать, что это меня обрадовало - оторваться от компа, куда-то тащиться... Слушать какую-то музыку в то время как любое нарушение тишины для меня ненавистно и вызывает единственное желание - немедленно выключить. Я просила её отдать абонемент ещё кому-нибудь, но она - новый репатриант и знакомыми еще не обросла.
Короче - абонемент достался мне, и я посчитала себя не вправе им проманкировать: не хотелось обижать Люсю. Да и "концертная площадка" была всего в пяти минутах пешего хода от хостеля. И я, скрепя сердце, пошла.
И случилась та самая "нечаянная радость".
Начало было малообещающим - на сцене было шестеро вокалистов (3 "м" и 3 "ж") и двое танцоров - парень и девушка.
Певуны пропели что-то дежурное на иврите, русском и украинском, танцоры что-то сплясали... Мне это показалось дурацкой тратой моего времени. Хотелось смыться, но было неудобно. И я осталась.
И постепенно началось волшебство.
Пели на русском, и коллективно, и соло, без музыкального сопровождения, акапельно. Но голоса были такие мощные, что никакого сопровождения и не требовалось. Пели русские ("советские") песни моего детства, юности и зрелых лет. Я и не подозревала, что у меня так много по-настоящему любимых песен. Это было так ностальгически приятно, пели так хорошо, что я хлопала не из вежливости, а от души.
И балетные вставки-интермедии были изобретательны и великолепны.
Надо сказать, что балет я ненавидела с детства. Мачеха работала портнихой в Московском балетном училище и иногда приносила контрамарки в Большой. Ходить туда было для меня сущим наказанием. Это "искусство", как оперное, так и балетное, казалось мне настолько дурацким и противоестественным, что я досиживала до конца только из любопытства.
А вот эти минибалетики просто взяли меня за живое. "Девочка" была мне традиционно безразлична (ну - крутится и крутится), но вот "мальчик"!!!...
Он был молодой и задорный. Он играл не только телом, но и лицом, мимикой. Было видно, что играя, он просто наслаждается.
А самым поразительным для меня было то, что они играли всерьёз и с полной самоотдачей, как будто перед международным жюри, а не для жалкой кучки бывших российских пенсионеров.
В общем, я словила нешуточный кайф. А главное - совершенно неожиданно для себя.
Спасибо им огромное!
Так это же здорово!
ОтветитьУдалитьА что это вообще за абонемент?
На нём написано: "МАТНАС ГРАС /это у нас что-то вроде русского ДК/ 2018 год Концертный абонемент 24 (далее - даты 6-ти концертов). Начало концертов в 19-30 Цена 100 шек."
УдалитьГде она покупала (если интересно) - спрошу по её возвращении.