вторник, 28 августа 2018 г.

Дребезги 149

Осюки  задолбали

Похоже,  что  на  чердаке  у  нас  осиное  гнездо.   А  может  -  и  не  одно.

Балконная  дверь  настежь,  и  в  комнате  моей  они  чувствуют  себя  как  дома.   Летают,  где  хотят,  садятся,  где  хотят,  жрут  всё  подряд,  и  не  только  сладкое.

Я  их  не  боюсь.   Ещё  в  пионерском  лагере  мне  объяснили,  что  оса  ужалит  только  когда  её  нечаянно  придавишь.   И  вся  моя  теперь  забота  -  чтобы  ненароком  не  придавить.   А  это  напрягает,  так  как  заставляет  контролировать  каждое  своё  движение.


Сосед  Виталик

Он  либо  на  работе,  либо спит,  либо  телевизор  смотрит.   Два  последних  действия  он  совершает  на  кухне.

Сон  его  моей  кухонной  жизни  не  мешает:  когда  он  спит,  его  пушкой   не  разбудишь.   А  вот  телевизор  -  "таки да",  напрягает. 

Он  смотрит  исключительно  СТС,  и  когда  он  дома,  я  живу  в  СТСном  звуке. 
Большего  маразма  мне  слышать  не  доводилось.


Облепиховый  расклад:

1  рабочий  день  на  поездку  за  ветками.
2  рабочих  дня  на  ощипывание  с них  ягод  (с  предварительным  освобождением  веток  от  листвы).
2  рабочих  дня  на  отмывание  ягод  от  покрывающей  их  шелухи  и  сушку.
1  рабочий  день  на  выдавливание  сока.
1  рабочий  день  на  смешивание  сока  с  сахаром  и  разлив  (или  рОзлив???)  окончательного  продукта  по  бутылкам.

Неделя  нешуточного  труда.
Результат  -  5 литров  готового  продукта.

Оно  того  стоит?

Раньше  такой  вопрос  даже  не  возникал.  Труд  был  мне  посилен.
А  вот  в  этом  году  возник.

И  я  не  знаю,  поеду  ли  я  за  облепихой  в  следующем  году.
Всё  будет  зависеть  от  того,  насколько  сильно  я  за  год  одряхлею.


Осенеет

Август  на  исходе.   И  каким  бы  он  ни  был  аномально  жарким,  осень  постепенно  заявляет  о  себе.

На  ночь  я  уже  стала  закрывать  окно.   Днём  же  сижу  при  открытом.  Но  кофточку  шерстяную  при  этом  всё  же  надеваю  -  иначе  некомфортно.

Ну  ничего.   Скоро  поеду  обратно,  в  лето.   В  ненавистное  лето.


Навага   (мать  её...)

Ходила  я  тут  как-то  на  рынок,   и  поняла  что  хочется  мне  рыбки.  Вспомнилось    детство,  бабушка.   Уж  очень  вкусную  навагу  она  жарила.   (Другой  рыбы  тогда,  кажись, в  продаже  и  не  было.   Не  считать  же  рыбой  селёдку!)

Купила.

Дней  десять  валялась  она  у  меня  в  холодильнике  без  всякого  применения.  Обвалять  её  в  муке  и  обжарить  с  двух  сторон  -  на  такой  подвиг  я  была  уже  не  способна.

В  общем,  залила  я  её  в  конце  концов  водой  и  сварила.   И  вот  уже  который  день  мучаюсь  -  ем,  выбирая  из  неё  кости.     Жутко  мусорная  рыба  оказалась.

И  угораздило  же  меня  целый  килограмм  купить...

Скорей  бы  добраться  до  израильской  "харчовки".    Соскучилась  я  уже  по  нормальной,   съедобной  и  беспроблемной  еде.


ЧеловекоНЕлюбие

Именно  этот  грех  я  стала  за  собой  замечать.

Началось  всё  с  жирных  баб.  Думала,  что  это  оттого,  что  когда-то  сама  была  толстой  и  люто  ненавидела  себя  за  это.   А  потом  поняла,  что  меня  раздражают    не  только  бабы,  и  не  только  жирные,  а  люди  вообще.   Взрослые  люди,  которые  уже  вышли  из  детского  возраста.

Хочу  в  лес,  в  пустынь,  да  в  любое  место,  где,  кроме меня,  никого  бы  не  было.

Ха,  размечталась...


Где  хуже,  где  лучше?...

Прожив  в  Москве  всего-то  два  месяца,  я  с  удивлением  заметила,  что  мне  здесь  здорово  поднадоело.

Надоело  кухонное  сожительство  с  чужими  людьми.  Надоело  само  приготовление  пищи  -  здесь  ведь  нет  Маалотской  "харчовки".    Надоел   заоконный  уличный  шум.   Да  и  шататься  по  родной  здешней  природе   меня  как-то  не  особо  тянет   -  неохота  задницу  от  компа  отрывать. 

Из  безусловных  плюсов  -  родной  язык.  Из  относительных  -  понятный  менталитет  окружающего  контингента.   Пусть  он  и  дурацкий,  но  такой  родной  и  где-то  даже  близкий.

Только  здесь  я  поняла,  как  дико  меня  раздражают  закутанные  до  глаз  мусульманские  бабы.   Слава  богу,  здесь  их  пока  не  так  много.   Но  каждая  такая  встреча  для  меня   -  как  удар  плетью.    И  в  Израиле  теперь  -  хоть  на  улицу  не  выходи:  я  осознала,  насколько   они  мне  неприятны.

Вот  даже  смешно:  экзотически  одетые  и  рваные  хиппи  меня  не  раздражают  вовсе,  а   правоверные  мусульманки  -  до  отвращения.

А  еще  раздражают  дуры-тётки   в  специально  изодранных  согласно  последнему  писку  моды  штанах.   Вот  идёт  такая  краля  с  ухоженной  мордой,  в  нормальной  блузке,  а  коленки  сверкают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий