среда, 19 сентября 2018 г.

Дребезги 151

К  вопросу  о  скромности

Как-то  я  искала  в  инете  точное  израильское  время.

На сайте  https://izrail.vremja.org/ мне  были  выданы  требуемые  цифры,  но  не  просто  так,  а  с  комментарием: "Вам предоставляется самое точное время в великой стране Израиль".

     А я почему-то думала, что израильтяне скромнее,  а  главное  -  умнее.

     Ну  ладно  -  Россия  считает  себя  великой.   У  неё,  по  крайней  мере,  территории  до  хрена. 
     А  Израиль-то  -  с  какого  бодуна  "великий"?


     Почувствуйте  разницу

     В  Москве  тучи,  дождь  и  всего-то  +16  днём.

     Здесь  же  -  мягкое  солнышко,  лёгкие  облачка  и  +25  в  тени.   И  на  месяц  вперед  ожидается  приблизительно  такая  же  погода.     Хожу по-летнему  и  радуюсь.

     Но  самая  главная  здешняя  прелесть  -  тишина  за  окном  днём  и  ночью.

     Одного  жалко  -  нет  в  шаговой  доступности  большого  тенистого  парка,  как  это  у  меня   в  Москве.  Правда,  на  близлежащей  относительно  зелёной   горке  есть  кольцевая  дорожка,  где  местные  здоровьепоклонники  целеустремлённо  наматывают  тренировочные    километры.

     Надо  бы  заставить  себя  к  ним  по  утрам  присоединяться.
     Надо  бы...
     Но  фиг  заставишь.


Тоска

Тоска...
Тоскаааааааааа...

Господи,  чем  бы  осмысленным  заняться,  кроме  сидения  в  Сети?
Голову  чем  бы  занять-загрузить,  чтобы  тоске  в  ней  места  не  оставалось?


Этот  чёртов  израильский  сентябрь...

В  сентябре  тут  у  нас  то  Новый год,  то  Йом Кипур,  то  Суккот...

Это  хорошо  ещё,  что  мне  ездить  никуда  не  надо.  Транспорт  здешний,  мать  его,   в  праздники   тоже  отдыхает.  Но  вот  что  с  базаром  вышел  облом  -  это  совсем  швах.  Пошла  я   в  среду  на  базар   (а  он  бывает  только  один  этот  день  в  неделю!)  и  ушла  ни с чем  -  базар,  оказывается,  был  вчера.  Перенесли  из-за  праздников.

Пошла  в  магазин  -  а  он  на  замке.   И  хрен  его  знает,  будет  ли  работать  завтра.   Так  что  -  сижу  без  перца-помидоров-огурцов.   А  без  салата  никакая  еда  в  горло  не  лезет.


Хостельная  садовая  дурь

Растёт  в  нашем  садике  единственная  финиковая  пальма.   Молоденькая,  лет  десяти.

И  тут  я  как-то  вышла   и  вижу  -  на  земле  лежат  обрезанные  с  неё  листья.  Аж  четыре (!!!!!)  штуки!!!!!   На  пальме  же  осталось  всего  три  недомерка! 

И  я  знаю,  чьих  гадских  рук  это  дело.   И  догадываюсь,  зачем  это  сделано  -  чтобы  защитить  землю  от  кошачьего  сранья!   Воняет  им,  видишь  ли!

Вот   так  просто!   Пальма  -  что  ей?   Через  какие-нибудь  четыре  года  она  эту  убыль  восполнит.   А  кошаки  на  этом  месте  уже  сейчас  срать  не  смогут. 

Нет  чтобы  засадить  эти  голые  места  чем-то  вечным  (и  таких  вечных  розеток  тут  полным-полно!)

Пошла,  нарезала  этих  розеток,  попыталась  посадить...   Не  дали,  суки.   У  них  это  место,  видишь ли,  для  каких-то  однолетников  предназначено.   

Ну  и  хрен  с  вами,  сажайте  ваши  однолетники  на  пол-года,  а  потом  снова  срезайте  листья  с  пальмы,  так  как  эти  вы  хранить  не  будете,  оттащите  их  весной  на  помойку.
 
Но  что   мешает  вам  заложить  временно  пустующую  землю  сухими  ветками,  которых  здесь  навалом?    Чем  пальма-то  перед  вами,  гадами,   провинилась?

В  общем,  не  получается  у  меня  жить  здесь  без  ненависти.   То  к  кошатнице,  то  к  "садоводам"  грёбанным. 

Угораздило  же  меня  получить  жильё  на  первом  этаже!    Живи  я  хотя  бы  на  втором,  мне  на   всю  эту  садовую  хрень  было  бы  глубоко  насрать.   А  то  поневоле  считаю  садик  своим  и  переживаю  от  окружающего  меня   идиотизма.


И  снова  Герман  Стерлигов

Была  во  времена  перестройки  такая  одиозная  личность,  один  из  первых  российских  миллионеров.

Много  лет  я  о  нём  ничего  не  слышала.  Но  вот  какими-то  неведомыми  путями  меня  снова  на  него  практически  случайно  вынесло:  https://www.youtube.com/watch?v=B7b5PT2Bu50.  Скорее  всего  я  купилась  на  название  статьи:  "Герман Стерлигов: интервью, которое повергает в шок!"

Не  пожалейте  времени,  посмотрите,  начиная  минуты  этак  с  25-й. 

Конечно,  к  его  словам  никто  не  прислушается.    И  мне  бы   хотелось  прожить  ещё  лет  эдак  20 - 25,   чтобы  увидеть,  окажется  ли  он  прав  в  своём  предвидении  печального  российского    будущего.


Поспать  не  удалось

Сегодня  в  4  утра  я   проснулась  от  какого-то  настойчивого  звука.  Думала,  звук  за  окном,  думала,  сам  кончится.

Звук  продолжался.   Пришлось  проснуться  окончательно.   Начала  искать  источник.   Из-под  груды  барахла  извлекла  планшет  -  это  он  титинькал.

С  какого  бодуна?  Я  ж  ведь  будильник  не  ставила!

Потом  поняла,  что  поставила  его    неделю  назад,  в  день  отъезда  из  Москвы!   А  о  том,  чтобы  выключить,  не  озаботилась.   Вот  и  поплатилась.

Засыпать  снова  я  не  умею.   Пришлось  начинать  жить  в  4  утра.


Но  и  жить  не  удалось!!!

Где-то  часов  в  5  того  же  утра  за  окном  завыла - зарыдала  чья-то  сигнализация.  И  рыдает  уже  часов 15. 

Хозяева,  видно,  куда-то  смотались  на  праздники,  выключить  некому.   Вот  и  страдает  безвинно  вся  округа.   

Представляю,  каково  тем,  кто  живёт  в  непосредственной  близости  к  воющему  объекту,  если  и  нам,  живущим  в  относительном  отдалении,  впору  лезть  в  петлю  или  уходить  из  дому.

О,  эти  грёбанные  праздники!!!!!!!    Запомнятся  надолго.

А  если  хозяева  и  вечером  не  вернутся?

Вот  тебе  и  тихий  благостный  Маалотик!   "Жопа  мира",  как  говорит  моя  дочь.
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий