четверг, 28 февраля 2013 г.

Обращение к возможным читателям

Дорогие случайные посетители этого блога!

Ничего не понимая в тонкостях бложной жизни, я довольно случайно выбрала этот
http://www.blogger.com/. Оказалось, что тут нельзя отдельно взятые посты убирать под кат. А иногда это так нужно! Не потому, что у меня есть какие-то секреты от кого-то конкретного. Просто,  все это я пишу для себя. Чтобы ничего не забыть и иметь возможность перечитать в глубокой старости. (Как будто сейчас она не глубокая! Но будем нахально надеяться, что в этой благословенной стране и мои дни продлятся.)

Это дневник. И только. И многое, что тут есть (и, надеюсь, еще будет) не интересно никому, кроме меня. Мне посоветовали завести еще один блог, для себя лично. Но это выше моих сил.

Поэтому, убедительно прошу материалы, озаглавленные
"Проза жизни" оставлять без внимания и прочтения. Они интересны только мне.

Заранее спасибо!

5 комментариев:

  1. Ну вот, я уже комментарий оставила :(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, вам можно и читать и комментировать.
      Куда я без вас? :-)

      Удалить
    2. Было бы за что!
      Читать меня - та еще работа!
      Это я вас благодарить должна, что тянете эту лямку.

      Удалить
  2. Вы можете писать и нужные только вам комменты убирать в Черновики (это в Настройки - сообщения - вернуться к черновику, если пост уже опубликован; а если вы только написали и не хотите публиковать, то вверху над полем ввода текста вместо кнопки Опубликовать нажмите просто кнопку Сохранить.

    ОтветитьУдалить