пятница, 4 июля 2014 г.

Дребезги 12

НЕСВЕТЛАЯ  ПАМЯТЬ

Два  дня  не  могла  изловчиться  убить   наглого  и  шустрого,  почти  реактивного  комнатного  комара.  Изводил  нещадно,  мерзавец.

Но  вот  сегодня  вальяжно  сел  на  руку,  задние  ножки  отклячил,  пошевеливает  ими.  И  я  его  "таки да",  наконец.

И  осталось  от  него  на  руке чёрное  маслянистое  пятно,  которое  пришлось  смывать  под  краном  и  с  мылом,  иначе  никак.   Из  моей  переваренной  крови  пятно.  

И  память  осталась  в  виде  зудящих  застарелых  расчёсанных  укусов.
Несветлая  память.

ЛЮБЛЮ  ЛИ  Я  МУЗЫКУ

Когда  я  еще  только  заселялась  в  эту  квартиру,  сосед  предупредил,  что  если  его  музыка  будет  мне  мешать,  чтобы  я  ему  сказала.   Он,  видите  ли,  любит  музицировать.   На  чем  -  не  уточнил.   Да  мне  и  не  интересно  было.

Прожив  год,  я  так  и  не    заметила    хоть  какого-то  звукового  дискомфорта.   Но  вот  уже два  дня,  я   ощущаю  какой-то  раздражающий  звук  по  вечерам.   Прислушалась  и   поняла,  что    звук  идет  от  него.    Почему  его  не  было  слышно  раньше?   Не  играл?    Или  я  не  вычленяла  этот  звук  из  числа  других  шумов?

В  общем,  я  зациклилась.   И  теперь  каждый  вечер  буквально  вслушиваюсь.    И  раздражаюсь,  если  слышу.

Что  делать,  не  знаю.   Возникать  спустя  год  -  нелепо  как-то.   Да  и  говорить  с  ним  для  меня  -  нож  острый.   Мне  он  неприятен.   Это  чувство  ничем  конкретным  не  мотивировано,  но  вот  как-то  так  сложилось.   Я  стараюсь  с  ним  даже  не  встречаться  на  улице.   А  уж  заговорить...  Да  на  такую  тему...

ЗАПАШОК  ...

Передвигаюсь  я  в  Маалоте  по  очень  ограниченному  числу  маршрутов.   Воздух  там,  в  основном,  свежайший.   Ну,  разве  что,  машина  редкая  проедет  и  поломает  кайф.

А  тут  иду  как-то  по  одной  из  улиц  и  чувствую  -  пахнет.    Я  бы  сказала  даже  -  пованивает.    Запах  вполне  российский.   Так  бывало,  если  мимо  пройдет  бомж.    То есть,  несёт  откровенной  мочой.   Причем,  застарелой,  пропитавшей  всю  одежду  и  не  единожды.

Пахнет  вся  длиннющая  улица.    Ищу  глазом  что-нибудь  цветущее.   Ну  мало  ли,  чем  здешние  цветочки  могут  пахнуть?    Бывают  же  цветы  с  запахом  тухлятины.   Они  так  привлекают  мух-опылителей.    Но  цветов  нет,  а  запах  есть.

Сворачиваю  на  другую  улицу  -  не  пахнет.    А  на  третьей  -  снова  вонизм.    Начинаю  принюхиваться  к  мусорным  бакам.    Тоже  пованивают,  но  не  тем.

Так  я  и  не  поняла,  в  чем  дело.    Может,  и  в  самом  деле  где-то  что-то  местное  таинственно  и  незаметно  цветет?

Странно.   В  прошлом  году  такого  сезонного  бедствия  я  не  замечала.

А   зассать  пространство  по  кустикам  вроде  некому.   Туристы  здесь  не  ходят,  только  местные  бабушки  у  подъездов  сидят,  которым  проще  пойти  пописать  к  себе  домой.  Да  и  нет  здесь,  на  улице,  кустиков.    А  вонизм  есть.

В  ИНДИЮ  НА  ХАЛЯВУ

Чисто  теоретически,  я  бы  хотела  поездить  по  миру.    По  всему.     Ганзелку  и  Зикмунда  до  сих  пор  забыть  не  могу.    Очень  хотелось  так  же,  как  они.  объездить  всё,  что  можно  и  что  нельзя.

Но  хорошо  яичко  ко  Христову  дню.    Раньше  желание  было,  возможности  не  было.    А  сейчас  всё  ровно  наоборот.    Лети  -  куда  хочешь.   А  с  желанием  -  напряженка.    Перестало  остро  хотеться.    Поэтому  бываю    рада,  если  встречаю  в   Интернете  чьи-то  путевые  заметки.    А  уж  если  интересно  написано  и  фотографии  хорошие  -  то   будто  сам  съездил.

Я  люблю  и  умею  смотреть  фотографии.   Их  нужно  рассматривать  долго.    Путешествовать  по  ним  глазом  медленно,  как  будто  разглядываешь   пейзаж,  топая  при  этом  ногами  по  дорожке,  по  тропке.     Нужно  позволять  себе  мысленно  отклониться  от  пути  и  заглянуть  вон  туда,  за   вот  тот  камень,  например...   Присесть  на  корточки  и  вглядеться  в  султаны  травы,  растущие  вдоль  обочины...

Большой  опыт  собственных  путешествий  позволяет  увидеть  гораздо  больше,  чем  увидит  рядовой  домосед.    И  не  только  увидеть,  но  и  почувствовать,  как  дует  ветер,  услышать,  как  плещется  вода...

Последние  несколько  вечеров  я  провела  в  Индии  в   компании  двух  очень  мало,  практически  шапочно  знакомых  молодых  людей,  Сергея  и  Лены.    Когда-то  они  жили  в  Кацрине,  и  я,  планируя  репатриироваться  именно  туда,  что-то  у  них  узнавала.     Нормальные  молодые  ребята,  ничто,  как  говорится,  не  предвещало...

И  вот  -  на  тебе.    Они  подались  в  Индию,  купили  там  байк   и  колесят  теперь  по  этой    неординарной  стране,  успевая  еще  при  этом  вести  блог  -   http://sepush.blogspot.co.il/  .  

Почитайте.    Скорее  всего,  вам  понравится.     А  если  понравится,  порекомендуйте  друзьям.    Им  это  почему-то  важно.   Видимо,  есть  какие-то  задумки.

Поможем,  чем  сможем?    

Попутного   ветра  вам,  СЕПуши!    И  семь  футов  под  килем!


Комментариев нет:

Отправить комментарий