четверг, 4 августа 2016 г.

Дребезги 93

Московская  жуть

Только  так  я  и  могу  квалифицировать  поток  событий,  который  на  меня  навалился.

Оказывается,  у  нас  износилась  газовая  плита.  По-моему,  она  такая же,  как  всегда,  ничуть не хуже,  но  приходил  Мосгаз,  признал  её  аварийной  и  потребовал  срочной  замены,  а  не  заменим  -  отключат  газ.

Заменить плиту  -  теперь  уже  не  бесплатно,  как  это  было  раньше,  а  примерно  за  2  моих  московских  пенсии.  Плюс  морока  с  покупкой  новой  плиты,  привозом  её  домой  и  вызовом  подключающих  служб.  Будь  квартира  полностью  необитаемой,  фиг  бы  газовики  в  неё  проникли  и  навели  свой  шмон.  Но  дочь  свою  комнату  сдаёт,  и  жильцы  газовиков  впустили.

Плюс  ещё  навалились проблемы  с  электросчётчиком.  Он  тоже  вышел  за  свои  жизненные  пределы  и  требует  замены,  так  как  его  показаниям,  якобы,  нельзя  теперь  доверять.  И  если  раньше  счётчик  заменили  бы  бесплатно,  то  теперь  только  за  денюшку.  Не  смертельную,  но  тоже  весомую.

Заниматься  всем  этим  мне  -  нож  острый.  Но  и  не  заниматься  нельзя.

Помоечный  менталитет

Понимаю,  что  дура  старая,  что  отстала  от  жизни,  Но,  похоже,  никогда  не  смогу  принять  моду  на  драные  джинсы.  Нет,  не  на  старые,  не  на  отслужившие  свой  срок и донашиваемые по причине крайней бедности,  а  на  новенькие,  продырявленные  специально,  в  угоду  какой-то  идиотской  моде.

Каким  же  надо  быть  безнадёжным  недоумком,  попросту  болваном  (ИМХО!!!!!),  чтобы   затратить  кучу  времени  и  труда на  испохабливание  новокупленной  одёжки  и затем  носить  её  в  полной  уверенности,  что  ты  молодец  и  на  гребне  моды.

Интернетные  страдания

Проснулась  я  сегодня,  первоо  числа  нового  месяц,  пытаюсь  войти  в  интернет,  а  его  нетути.  Когда  встала соседка,  выяснилось,  что  просто  за  новый  месяц  не  заплачено.  Надо  ждать,  когда  придёт  с  дежурства  доктор-Джамал  и  всё  наладит,  а  до  этого  момента  ещё  часа  3.

И  пошла  я  за  интернетом  в  метро,  как  ходила  в  прошлом  году.   Успешно.

Спрашивается  -  так  ли  он  мне  нужен,  интернет  этот?   Не  могу  сказать,  чтобы  у  меня  дома  не  было  других  дел,  помимо  сидения  в  сети.  Да  навалом!  Но  нет  -  мне  интернет  подавай...    По-моему,  это  уже  зависимость.  Болезнь,  одним  словом.

А  в  метро  нечто  новенькое  -  по  радио  стали  объявлять  названия  станций  и  на  инглише  тоже.  На  правильном  инглише,  безакцентном.   Звучит  для  моего  уха    противно.

Нет,  не  приведи  Господь  жить  в  иноязычной  среде,  будь  то  иврит  или  английский.   Бр-р-р...  И  похоже,  что  именно  из-за    языка,  родного  языка,  приятного  слуху  и  разуму,  я  могу  выбрать  для  дожития  Россию.

Собственно,  задумка  такая  есть.  Теперь  задача  -  постараться  прожить  год  в  добром  здравии  и  убедиться  за  это  время,  что  родимая  сторонушка  не  разваливается  и  не  загибается,  не  ввязывается  в  какую-нибудь  безнадёжную  войнушку,  как  это  "предсказывают"  эховские  люди,  мнению  которых  я  привыкла  доверять.

А  впрочем,  пережили  же  мы  девяностые...  И,  в  конце  концов,  может,  лучше  нищебродство  на  родине,  чем  благополучие  на  чужбине,  где    (чего  греха  таить?)  глаза  бы  ни  на  что  не  глядели.

Вспомнились  к  случаю  роскошные  израильские  электрички...

А  хрен  ли  в  них!
И  на  наших  можно  ездить.
На  родных  и  привычных.
Без  столиков  и  кондиционеров.  Без  мягких  кресел.
Зато  у  нас  никто  не  сидит  и  не  лежит  на  полу,  как  в  Израиле.
Не  могу  к  этому  привыкнуть,  хоть  тресни.
Раздражает.

Видимо,  не  гожусь  я  для    жизни  в  цивилизованной  стране.

День  ВДВ

Сегодня,  второго  августа,  у  нас  празднуется  День Десантника,  день  ВДВ.

Я  попадала  на  него  в  Москве  и  раньше.  Экзотика.  "Голубые  береты  в  тельняшках"  обожали  купаться  в  фонтанах.  Любых.   Хоть    перед  Большим  театром.  Бзик  у  них  такой.

Специально  не  выхожу  из  дома,  чтобы  ничего  не  видеть.
Но  не  получается  не  слышать.

С  эстрады  Парка Культуры   вот  уже  пол-дня  несутся  солдафонские  бодряческие  песенки  на  невероятной  громкости.  Зрителей  там  -  полтора  десятка  человек,  не  более.  День-то  рабочий,  не  выходной.  И  выходит,  что  весь  этот  "концерт"  совершается  только  для  нас,  жителей  с  противоположной  стороны  реки,  которым  просто  некуда  деться.

12 комментариев:

  1. 1. Две пенсии?! Сколько ж стоит плита? Даже в Израиле плиты не так уж дороги...
    2. Тоже не люблю рваные джинсы. Стало быть, тоже ретроградка. Никого не осуждаю, но смотреть на это эстетически неприятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Говорят, от 20-ти до 40-ка тыщ в зависимости от типа. Плюс доставка, подключение.

      Удалить
    2. Плита стоит от 8т. Доставка часто бесплатно, или рублей 500. Подключение 1 - 2т.

      Удалить
    3. Газовую плиту можно купить в пределах 8000 - 10000 и доставку оформить не выходя из дома. Наберите в поисковике "Купить газовую плиту в Москве недорого" и интернет-магазины к Вашим услугам. Пример https://tver.tehnosila.ru/catalog/tehnika_dlya_kuhni/krupnaja_bytovaja_tehnika/plity/gazovye_plity/-/291196

      Удалить
    4. За ссылочку спасибо.
      Так и сделаем.

      Удалить
    5. в газтехнике(это специализированный магазин )на любой кошелек плиты я купила самую простую гефест 3100-08 50см шириной стоит около9тр замена плиты около 500р

      Удалить
  2. не плита дорога, а пенсия мала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да какая разница?
      Важен результат.

      Удалить
    2. Мария Борисовна! Читаю про вашу жизнь давно посколько жила в израиле сейчас живу в подмосковье рядом с Балашихой .жила в Наарии так все это мне близко .мне 60 лет муж ушел на сына надежды никакой так что такие же мысли были в израиль уехать но я с вами согласна все там чужое .я поняла Вы еще уезжаете на год .?

      Удалить
    3. В конце августа я вернусь в Израиль. Надолго ли - не знаю. Думаю, буду потихоньку, в несколько приёмов мигрировать назад.
      Да и с Россией, если вдуматься, непонятно, что происходит.

      Удалить
    4. Ай-яй-яй, только мы успели порадоваться решению - и тут же снова начинаются колебания :).

      Удалить