воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Дребезги 129

«Ценитель  прекрасного»

С  удивлением  наблюдала  сегодня,  как  котяра,  пробегая  мимо  розового  куста,  остановился  и  стал  нюхать  побег  с  кистью  мелких  розочек  на  конце.

«Ну,  эстет…»  -  подумала  я.

Ха!

«Эстет»   развернулся  к  ветке  тылом  и  потряс  над  ней  хвостатой  задницей.

Всё  оказалось  просто:  он  обходил  свои  владения  и  метил  территорию.
Господи,  теперь  сто  раз  подумаешь,  прежде  чем  понюхать  цветочек!

Не  загреметь  бы  в  тюрягу

Это  я  не  о  себе  (хотя, ни от чего  не  зарекайся),  а  о  внучике.

Одна  вроде  бы  сведущая  дама  сказала  мне,  что  если  парень  по  окончании  школы  уедет  получать  верхнее  образование,  к  примеру,  в  Европу,  а  потом  вернётся  в  страну,  то  попадет  прямиком  в  тюрягу  -  как  дезертир,  уклонившийся  от службы  в  армии  Израиля.

Друзья,  так  ли  это  на  самом  деле?   И  если  так,  то  как  же  израильтяне  могут  получить  заграничное  высшее  образование  сразу  же  после  школьного,  чтобы  не  было   перерыва  в  обучении,  а  соответственно  -  и  потери  знаний,  во  время  службы  в  армии?

Спасибо  Израилю!

Вот    за  что  я  безусловно  благодарна  этой  стране  -  так  это  за  отсутствие  новогоднего  безумия.  Наше  хостельное  «русачьё»  тихо-мирно,  без  пальбы  и  без  петард,   коллективно   отметило  праздник  28-го.

А  в  ночь  с  31-го  на  1-е  в  хостеле,  как  и  всегда,  будет  царить  благословенная  тишина.

Так  мне  обещали  старожилы.

Проверим.

Кальций

Стремительно  теряю  волосы.   Скоро  от  былой  чёлочки  останутся  три  волосины.   Жалко:  только  она  и  придавала  хоть  какую-то  приятность  морде  моего  лица.

Потеря  волос  -  это  признак  того,  что  из  организма  уходит  кальций.   Значит,  если  вдруг  упаду,  то  рассыплюсь  внутри  в  мелкую  крошку.   Заранее  страшно.

И  уж  на  что   я  была  всю  жизнь  мохната  телом,  сейчас  на  нём  ни  волосинки.   Эх,  в  молодости  бы  так!    А  то  ведь  всю  жизнь  проходила  в  брюках,  чтобы  не  брить  ноги  каждый  день.

И  сейчас  для  пополнения  в   организме  запасов  кальция  жру  творог,  хоть  он  здесь  куда  хуже  московского,  глотаю  витамин  Д  и  по  полчаса  сижу  на  солнечной  скамейке,   высунув   из  одежды   морду  и  кисти  рук.   Солнышко  сейчас  приятное,  ласковое,  но  всё  равно  особо  не  разденешься  -  заколеешь  на  ветру.

Вопрос  к  знатокам  израильских  реалий

Господа,  друзья,  товарищи!

Подмогните,  плиз,  выбрать  поставщика  интернета.   Тут,  в  Маалоте,  все  бормочут  разное  и  грамотно  определиться  у  меня  не  получается.

Мне  нужен  круглосуточный  безлимитный  трафик.  Скорость  желательна  такая,  чтобы  можно  было  смотреть  киношки.   И  лучше  подешевле  (в  пределах  возможного  и  разумного).   Телефон  мне  как  бы  не  нужен.  За  5  лет  я  так  и  не  прозвонила  подаренных  мне  при  въезде  в  страну  двухсот  минут  от  фирмы  ORANGE .  Телевизора  у  меня  нет.

Я  -  вид  и  мнение  со  стороны

30-го   нас  организованно  возили  в  какой-то  новый  окраинный  продуктовый  магазин,  куда  безлошадный  пенсионер  ни  в  жизнь  не  доберётся.  

Возил  хозяин  магазина.    Я  соблазнилась  стоимостью  красной  икры  (29 шек за 100граммовую  баночку)  и  тоже  поехала.   Заодно  прикупила  там  сыра,  какую-то  мясную  нарезку,  плюс  -  огромную  курицу  по  9  шек  за  кило  (вместо  15-ти  в  Маалотском  магазине).   Соблазнилась  ценой,  хотя  и  давала  себе  зарок  не  связываться  больше  с  разделкой  куриных  туш  на  суп  и  котлеты.

Когда  ехали  обратно,    села  не  на  то  место,  на  котором  ехала  туда,  а  прошла  в  глубину  микрика  и  как  бы  исчезла  за  спинкой  впереди  стоящего  кресла.   И  меня  «потеряли».

Мужик,  сидевший  у  входа,  глазами  поискал  меня,  не  нашёл  и  спросил  у  населения:  «А  куда  подевалась  та  тощая  старуха,  похожая  на  мужика?»

Тут  я  высунулась  из-за  спинки  переднего  сидения  и  завопила: «Здесь  тощая  старуха,  здесь!   Это  ведь  вы   меня  ищете?»

Мужик  даже  не  покраснел.

Сюрприииз!

Ничего-то  я  не  помню  -  что  есть  в  моём  хозяйстве,  а  чего  нет.
Вот  сегодня  (совершенно  случайно!)  заглянула  в  какую-то  коробку,  а  там  елочка  лежит!
Обрадовалась  -  как  кстати!

Взяла  её  в  руки,  а  в  ней   что-то  погромыхивает!   Оказалось,  что  ёлочка  не  простая,  а  золотая:  она  -  матрёшка.   В  её  пузе  скрыт  Дед-Мороз,  а  в  пузе  Деда  -  Снегурка.


Вот  такой  у  меня  намечается  Новый Год  -  со  всей  положенной  атрибутикой!
А  не  заглянула  бы  я  в  коробку?

Нет,  Бог  всё-таки  есть!   И  Он  -  добрый.

«Котопугалище»

Это  -  я.

Увидев  меня,  даже  издали,  хвостатые  твари  тут  же  юркают  под  забор.
Впору  поставить  во  дворе  чучело  меня,  чтобы  у  тварей   даже  мысли  не  возникало,  что  в  нашем  садике  можно  жить,  а  на  нашем  газончике  -  опорожнять  свою  утробу.

Моими  стараньями  во  дворике  перестало  вонять  свежим  кошачьим  дерьмом,  и  народ  начал  прогуливаться  по  нему.

Нас,  ярых  котоненавистников,  в  хостеле  трое.   Кроме  меня  это  ещё  мужчина  и  женщина,  профессионально  занимающиеся  здешним  садиком.  И  кошачье  дерьмо  на  их  рабочем  месте  для  них  такое  же  личное  оскорбление,  как  и  для  меня.

Ретроновогодний  взгляд

Помню,  как  однажды  в  далёком  московском  прошлом  перед  самым  Новым Годом  наши  семейные  отношения  обострились  настолько,  что  мне  не  захотелось  сидеть  с  родичами  за  праздничным  столом.

Взяла  я  лыжи  и   катанула  на  метро  в  Лужники.    И  там  каталась   вдоль  реки  по   заснеженной  набережной.   Лыжня  там  была  хорошая.

А  почему  бы  и  не  покататься?   Фонари  горят,  народа  по  причине  Новогодья  -  никого.   Именно   поэтому  и  не  было  страшно.

Покаталась  с  часок,  разогнала  адреналин  и  вернулась  домой  также  на  метро.   В  честь  Новогодья  часы  его  работы  продлили,  хотя  ездить  было  абсолютно  некому  -  все  сидели  по  домам  и  праздновали.

В  вагоне,  да  и  во  всём  поезде,  я  была  одна.

Пришла  домой  успокоенная  и  завалилась  спать.

Особенность  здешней  моей  жизни

Я  здесь  полноценно  живу,  что-то  делаю  по  дому  только  в  первой  половине  дня,  пока  солнце  гостит  в  моих  хоромах.     Как  только  оно  уходит,  в  комнатах  становится  темновато  -  перед  окнами  растут  деревья.

И  всё.   Дальше  я  могу  жить  только  за  компом  в  маленькой  комнатушке,  где  и  кровать,  и  рабочий  стол.
   
И  нахрена  мне  вторая,  большая  комната?  Гостей  мне  не  принимать.   А  кухонный  уголок  занимает  в  ней  лишь  малую  часть.   Да  я  и  не  готовлю:  не  люблю  и  не  умею.   Пропадает  жилплощадь.

Нынешняя  зима…

… необыкновенно  теплая.    Всего  лишь  два  дня,  как  уличная  температура  понизилась  до  13-ти  градусов,  а  комнатная  -  до  19-ти. 
Вполне  терпимо  и  без  всякого  отопления.

Что  то  будет  дальше?

Отапливать  здешнюю  кубатуру  без  мазгана,  всего  лишь  двумя   московскими   ковриками  «Доброе  тепло»,   -  дело  безнадежное.   Хотя,  сидеть  между  ними  будет  вполне  приятно.

Хожу  дома  в  том  же,  в  чем  и  на  улице.
Сплю  не  раздеваясь.  

Меня  это  не  напрягает  абсолютно.   Именно  так  я  и  привыкла  жить  в  своём  холоднющем   подмосковном   деревенском  доме  с  окнами  на  север. 
20  с  лишним  лет  так  прожила  -  это  вам  не  кот  начихал. 

Привыкла  -  нормальный  для  меня  образ  жизни.

«Только  смелым  покоряются  моря»

Кто  не  знает  этой  песенки?

У  меня  с  ней  связано  совершенно  дурацкое,  детское  восприятие.   Я,  очевидно,  тогда  еще  не  знала  значение  слова  «покоряться».  У  меня  оно  почему-то  ассоциировалось  с  выражением   «покрываться  корой».   И  я  понимала  эту  песенку  таким  образом,  что  моря  покрываются,  как  корой,  чем-то  смелым.

Чем?
   
Детский  мой  мозг  буквально  шел  вразнос.   А  спросить  у  кого-то  мне  не  пришло  в  голову.

Вот  сколько  лет  прошло  -  целая  жизнь!  -  а  я  до  сих  пор  помню   это  тогдашнее  своё  недоумение.


И  ещё  раз  всех  -  с  Новым Годом!!!

8 комментариев:

  1. С Новым Годом!!! И все-таки Вы оптимистка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И Вас также!
      Стараюсь. Хотя - получается далеко не всегда.

      Удалить
  2. 1. Да, чтобы после школы учиться в Европе, нужно получить разрешение от армии. И не думаю, что они это разрешение так уж легко дают, разве что какие-то сверхвыдающиеся успехи. "Чтобы не было перерыва в обучении, а соответственно - и потери знаний"? Ну, израильтяне же как-то учатся. Практически все служат в армии, при этом процент людей с высшим образованием - один из самых высоких в мире. И действительно, бывали случаи, когда какая-нибудь девушка приезжает после учебы в Канаде, а ее - в военную тюрьму. С этом лучше не шутить.
    2. Витамин D можно пить до 5 таблеток в день. И даже я чувствую эффект от этих таблеток.
    3. Ваша ёлка прелестна, и ее "внутренности" - тоже :). Сами делали небось?
    4. Да, до сих пор было очень тепло. Но, по моим наблюдениям, зимы в последние годы "смещаются": до Нового года тепло, а потом 3 месяца холодно и дожди.
    С Новым годом! Пусть он будет удачным!

    2.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Вот и я о том же!
      2. И каким местом чувствуете? Вопрос не риторический.
      3. Не-а. Фабричная.
      4. Проверим.
      И вашему семейству того же!

      Удалить
    2. 2. У меня плохо сгибалось плечо, даже спать не могла на животе - болело. После приема витамина D все как рукой сняло. Причем это уже 2-й раз, просто раньше я не связывала проблемы с плечом с приемом витаминов. А теперь все стало очевидным.

      Удалить
    3. Надо же! Как интересно!

      Удалить
  3. С Новым годом, Мария Борисовна! Желаю вам здоровья покрепче, побольше радостных дней, мира и достатка, спокойного сердца, гармонии в душе! Маргарита.

    ОтветитьУдалить