суббота, 26 мая 2018 г.

Дребезги 141

Географическая  тоска

Поскольку  путешествия  в  натуре  мне  уже  практически  не  светят,  а  тоска  по  ним  осталась,  я  компенсирую  реальные  впечатления  виртуальными,  благо  -  интернет  позволяет.

Таким  вот  макаром  напала  я  на  Исландию  с  её  вулканами,  термальными  озерами,  грязевыми  вулканчиками  и  прочими  гейзерами.     И  так  мне  вдруг  захотелось...   Благо    от  Москвы  это  всего   в  двух  шагах   лёту.

А  потом  подумалось  -  а  что  нового  я  там  увижу,  если  я  была  в  Долине  гейзеров?   Да  практически  ничего. 

 Вот  приеду  в  Москву,  перечитаю  собственный  отчётец,  пересмотрю  слайдики...   То ж на то ж и получится,  зато   без  всякой  дорожной  мороки.

И  я  успокоилась.

Как  реагировать?

И реагировать ли вообще  на вот такую "маляву",  что  вдруг  появилась  в  этом  моём  блоге?:

"В соответствии с законодательством Европейского Союза вы должны предоставлять посетителям из стран ЕС информацию о файлах cookie, используемых в вашем блоге. Во многих случаях законодательство также обязывает вас получать от посетителей согласие в отношении этих файлов.

Мы добавили в ваш блог уведомление о том, что в нем используются файлы cookie сервисов Blogger и Google, включая файлы cookie Google Analytics и AdSense, а также разъяснение по поводу других данных, собираемых компанией Google.

Вы несете ответственность за актуальность уведомления и его отображение в вашем блоге. Если вы установили функции сторонних разработчиков, что привело к появлению дополнительных файлов cookie, уведомление может потерять актуальность. При этом может собираться дополнительная информация о посетителях вашего блога.

Подробнее об уведомлении и вашей ответственности…."

Если  кто  что  понимает,  дайте,  плиз,  грамотный  совет,  как  поступить-то?   Но  поскольку  мне  вообще  неохота  хоть  что-то  делать,  могу  ли  я  эту  маляву  просто  проигнорировать?


Астрология

Всегда  считала,  что  эта,  с  позволения  сказать,  "наука"  -  бред  сивой  кобылы  и  никак  иначе.

Но  вот  напала  я  на    ролик   "Прогнозы астрологов ошеломляют точностью"
 (https://www.youtube.com/watch?v=irtqWqFtXl8)  и  не  то  чтобы  в  неё  вдруг  поверила,  но  как-то  призадумалась...  

Особенно  поразило   меня  то,  что  согласно  этой  "науке"  ДЕВАМ  (а  я  именно  "дева"), по  гороскопу  положено  быть  ювелирами.

Ёшкин  кот,  подумала  я,    так  вот, оказывается, почему  я,  инженер-электрик  согласно  диплому,  всю  жизнь  проработавшая    именно  этим  самым  инженером  на  московской  "Лампочке", всё  же   стала  ювелиром,  хоть  и  самодеятельным!

Уму  непостижимо!!!


Жизнь  в  перманентной  ненависти

Именно  с  этим  чувством  я  теперь  живу.   Сказать,  что  это  утомительно  -  ничего  не  сказать.   Это  делает  жизнь  просто  невыносимой.

Я  ненавижу  соседку  слева  за  её  привычку  врубать  телевизор  на  полную  мощность.  (при  здешней-то  нулевой  звукоизоляции!).  Ненавижу  соседку  напротив  за  то  же  самое  при  открытой  двери.   Ненавижу  соседа,  живущего  надо  мной, за  то,  что  при  уборке  помещения   он  двигает  мебель  по  моим  мозгам.   Ненавижу  кошек,  орущих  по  ночам.

Страшно  подумать,  как  буду  жить  в  Москве,  не  будучи  в  состоянии  отключиться  от  веселухи,  что  будет  нестись  из  парка Горького.

По-моему,  раньше  я  такой  не  была.

Пора  уходить.


Мои  виртуальные  путешествия

Есть  у  меня  в  Москве  старинная  походная  приятельница  Лена.

Мы  когда-то  ходили  вместе  с  ней  по  Черногории.   Пошли,  как  привыкли  ходить   в  России  -  с  костром  и  с  палаткой,   без  всякой  скидки  на   европейскость  этой  маленькой  славянской  страны.   И  крупно  погорели:    по  запаху  дыма  были  обнаружены  местной  полицией ,  арестованы  на  месте  преступления,  судимы  настоящим  черногорским  судом,  оштрафованы  на  значительную  сумму  и  хорошо  ещё,  что  не  выдворены  из  страны  в  24  часа.

И  вот  я  узнаю  в  интернете,  что  Лена  ищет  попутчицу  в  Аргентину,  на  самый  юг  этой  экзотической  страны.  Там  расположен    национальный парк Лос-Гласьярес  с  одним из самых больших и красивых ледников мира,  ледником  Перито Морено. 

 Ледник  этот   -  огромная ледяная глыба яркого синего цвета.   Вдоль языка ледника оборудованы пешеходные металлические тропы и смотровые площадки.

Сотни автобусов привозят туда  тысячи туристов каждый день. Огромные, высотой в 69 метров стены льда возвышаются  прямо перед вами  и  производят  незабываемое  впечатление.    Кроме  того,  оттуда  же  можно  сплавать  на  кораблике  на  острова  близ  Антарктиды.

И  стало  мне  дико  завидно  и  жутко  захотелось  снова  составить  Лене  компанию.  Но   поскольку  Лена  лет  на  15-20  меня  моложе,  она  ещё    в  полной  силе.   А  я  уже  -  ёк,  практически  отпрыгалась.   Так  что,  если  бы  даже  я  и  попыталась  набиться  ей  в  компаньоны,  она  бы   вряд  ли  меня  взяла.

Сначала  я  загрустила...   Но  потом  поняла,  что  не  всё  так  плохо  -  ведь  наверняка   отчёты  о  подобных  путешествиях  можно  отыскать  в  интернете!

И  точно,  они  есть!   

И  вот  теперь  без  всякой  мороки,  без  утомительных  десятичасовых  перелётов  через  океан  и  не  менее  утомительных  перемещений  от  точки  прилёта  до  пункта  начала  маршрута  внутри  страны,  без  отрыва  задницы  от  любимого  кресла  я  могу  получить  практически  те  же  самые  впечатления,  что  получит  и  Лена   (если  не  больше!).   Потому  что  она  увидит  только  юг  страны  с  этим  ледником,  а  я  смогу  "посмотреть"  практически  всю  страну,  включая  и  всемирно  знаменитые  водопады  Игуасу.

Так  что,  господа,  если  среди  вас  есть  такие  же  "тур-одержимые",  как  я,  присоединяйтесь  к  моим  виртуальным  путешествиям:
  
По  водопадам  Игуасу:   https://www.youtube.com/watch?v=GhAC10n1Nqs

По  ледникам  Аргентины:   https://www.youtube.com/watch?v=ZWLTaK-ziP8

По  Аргентине  -    https://www.youtube.com/watch?v=qPH7e4XQIzo

А  это  -  вообще  по  всей  Южной Америке:   https://yandex.ru/yandsearch?clid=2101082&text=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B4%20%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%B0%D1%81%D1%83%20%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%8C%D0%B1&lr=130

Комментариев нет:

Отправить комментарий