четверг, 31 мая 2018 г.

Дребезги 142

"Коверкакеры"

Местное  хостельное  население  это  (как  я  говорила  ранее)  -  бывшие  "биробиджанеры"  и  прочие  выходцы  с  Украины  и  Белоруссии.  И  потому  коверкают  наш  великий  и  могучий,  как  бог  на  их  местечковые  души  положит.

И   когда  я  слышу,  например, "повешать  занавески"  вместо  "повесить",   то  страдаю  почти  физически  от  невозможности  тут  же  "повешать" этих   грамотеев  за  язык  (в  смысле  -  за  их  орган  речи).

Кааак  страаашно  жииить...

Телевизор  я  не  смотрю.   Уже  не  один  десяток  лет  не  смотрю. 

Это  -  мой  осознанный  выбор:  ну  не  отдам  я  вам,  гады,  своё  сознание  на  откуп,  фиг  вы  в  него  проникнете.

А  вот  тут  как-то  расслабилась  и  решила  просмотреть  некое  старьё  (на  заголовочек  купилась,  любопытно  стало):  "Конец Света наступит завтра? 5 самых реальных сценариев Конца Света"   (https://www.youtube.com/watch?v=Uw4YYccIExU).

Впечатление  -  в  заголовке  этого    поста.

Но  успокоила  мысль,  ,  что    с  Землёй,  похоже,  не  случится  ничего  непоправимо  ужасного.   В  смысле  -  Конца  Света  не  будет,  так  как  вряд  ли  Всевышний  прикроет   насовсем  нашу  лавочку  и  откажется  от  такой  развлекухи.  Ведь  с  нами  не  соскучишься.

Крымский  мост

Так   теперь  стал  называться  новодельный  мост,  ведущий  с  материка  на  Крымский  полуостров.   А  для  коренных  москвичей  Крымский  мост  -  это  всего  лишь  один  из  мостов  через   реку  по  имени  Москва.

Для  меня  же  это  вообще   родной,  почти  домашний  мост,  так  как  живу  я  рядом  с  ним  и  именно  им   любуюсь  из  своих  окон.   Он  и  в  самом  деле  красивый.

И  вот  теперь,  когда  словосочетание  "Крымский  мост"   стало  известным  всей  стране  и  безбожно  треплется  всеми  СМИ,    я  практически    не  вылезаю  из  когнитивного  диссонанса,  пытаясь   каждый  раз   связать  слышимое  с  ментально  привычным. 

Боюсь,  для  меня  уже  никогда  не  будет  другого  Крымского  моста,  кроме  того,  по  которому  Садовое  кольцо  пересекает  реку  Москву.   И  жить  мне  теперь  вечно  в  этом  дурацком  диссонансе. 

 Кстати,   по  статистике  московский  Крымский  мост  -  самый  самоубийственный  мост  в  России  (а  может  -  и  в  мире):  более  десятка  случаев   суицида  в  год. 

Жуткий,  кстати,  способ.    Во-первых,  за  те  секунды,  что  будешь  лететь,  можно  передумать,  а  поезд  уже  ушёл.   А  потом  будет  удар  об  воду,  от  которого,  скорее  всего,  сразу  не  помрёшь,  а  будешь  долго  тонуть  с  лёгкими,  полными  воды. 

 Нет,  уж  лучше  как  Анна Каренина.

И ещё о Москве

Хотелось  бы  вслед  за  поэтом  выдать  что-то  вроде

                  Москва,  Москва!   Люблю  тебя,  как  дочь...
                  И  без  тебя  мне  жить  почти  невмочь.

Но  затаджиченная  Москва  -  это  уже   и  не  Москва  вовсе.
Как,  кстати,  и  замусульманенная   Европа  уже  не  Европа.

Так  что,  не  по   Москве  ностальгирую.   По  прошлому...


Комментариев нет:

Отправить комментарий