пятница, 8 июня 2018 г.

ЛесоГубы, мля...

Вообще-то  по  функции  они  лесоРубы,  так  как  орудуют  пилой  и  топором.  Но  по  сути  (а  не  только  по  еврейскому  акценту)  они  именно  лесоГубы.

 Это  -  два  хостельных  мужика.  Один  сидит  в  том  же  кабинете,  что  и  начальница  (какую  должность  занимает  при  этом  -  не  ведаю),  а  второй  -  такой  же  житель,  как  и  я,    добровольно  исполняющий  обязанности  как  бы  садовника.   Ему  за  это  не  платят,  и  вся  его  корысть,  как  я  поняла,  в  удовлетворении  патологической  страсти  что-нибудь  отпилить,  отрубить  и  вообще  истребить  и  уничтожить.. 

Он  здесь  живёт  всего  два  года,  но  на  его  совести  уже  3  довольно  взрослых  (лет  по  15)  дерева.    Я  не  знаю,  какие  аргументы  он  приводит  начальнице,  замыслив  чёрное  дело,  но  она  почему-то  ведётся  на  его  "инициативы".   Во  всяком  случае,  когда  я  пожаловалась  ей  на  то,  что  он  отпилил  от  пальмы  огромный  здоровый  лист  только  для  того,  чтобы  прикрыть  землю  под  своими  окнами  от  кошачьих  поползновений  нагадить,  она  отнеслась  к  этому  вполне  равнодушно.

Но  я  за  этот  лист   вцепилась  в  него  буквально  физически,  трясла  и  материла  его  не  по-детски,  но  ему  -  что  слону  дробина.  А  я  из-за  стресса  вышла  из  строя  на  целый  день.

Господи,  как  же  хорошо  живётся  жителям  верхних  этажей,  которые  всего  этого  безобразия  не  видят  и  по  этому  поводу  не  расстраиваются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий