понедельник, 1 октября 2018 г.

Дребезги 152

Завидую  москвичам

Сегодня,  похоже,  последний  день  московского  лета  с  двадцатипятиградусной  температурой.  Завтра   будет  уже  девятнадцать,  а  потом  всё  ниже  и  ниже.  И  начнутся  осенние  дожди.

А  здесь  всё  длится  и  длится  это  грёбанное  лето  с  температурой  под  (и даже  за)  30  и   без  намёка  на  хоть  какую-то  облачность.  Первый  дождик  обещан  лишь  второго  октября,  да  и  то  не  наверняка.

Чтобы  комната  за  ночь  выстудилась,  сплю  с  открытыми  окнами.   Комаров  нет,  но  есть  какие-то  другие  кровожадные  мушцы,  отравляющие  ночную  жизнь.  Летают  беззвучно,  но  кусаются  не  хуже  комаров.


"Ювобль"

Слушая  своего  любимого  Дм. Быкова  (в  передаче  "Один"  на  Эхе),  запала  на  его  похвалу  именно  этому  рассказу  абсолютно  не известного мне  автора.

Ну,  раз  Быков  похвалил,  значит  -  что-то  стоящее.

Нашла  текст  (http://www.proza.ru/diary/rashaqq/2010-06-24),  прочитала.  Да  и то лишь потому,  что  слов  оказалось  не  очень  много. 
Бред  (ИМХО,  конечно).

Расстроилась  ужасно.  Видимо,  я  -  совершенно  несовременная  и  замшелая    дура  с  неразвитым  вкусом,  абсолютно  не способная  оценить  литературный  шедевр.

А  потом  подумала  -  а  что  если  я  в  Быкове  ошибаюсь?   Ну,  не  понимаю  его  вовсе.    Ну,  что  он  совсем  не  таков,  каким  мне  представляется?

И  стало  мне  грустно. 
А может  -  страшно.


Выборы

А  у  нас  скоро  мэрские  выборы.

Кандидатов  -  аж  четыре  штуки.

Но  не  в  этом  соль.   Одним  из  кандидатов  заявлен  старый  мэр.
Казалось  бы  -  что  в  этом  такого  удивительного?

Удивительно  то,  что  ему  за  70,  что  "мэрит"  он  безостановочно  уже  40  лет  и,  как  видно  из  расклеенных  по  городу  плакатов,  останавливаться  не  собирается.

Думается,  я  не  ошибусь,  если  скажу,  что  по  признаку  "мэростабильности"  Маалот  в  Израиле  уникален.

Да,  видимо,  он  и  в  самом  деле  был  неплохим  мэром,  коли  столько  раз  переизбирался  и  столько  для  города  сделал.

Но  ведь  всему  на  свете  приходит  со  временем  естественный  конец...   И  не  понимать  этого  может  лишь  не  совсем  адекватный  персонаж.

Вот  поэтому  я  и  не  буду  голосовать  за  него. 

А  скорее  всего  и  вообще  не  пойду  на  выборы.   Голосовать  безответственно  не  хочется,  а  вникать  в  проблему  не  хочется   ещё  больше.

Почему  не  хочется  вникать?

Да  потому  что  я  не  чувствую  себя  гражданкой  Израиля.    Я  тут  не  прижилась.  Духовно  не  прижилась.

Ну  нельзя  в  возрасте  за  70  безнаказанно  менять  страну  проживания.


И  что  мне  делать?

Если  бы  у  меня  была  в  Москве  своя  отдельная  квартира,  если  бы  умные  люди  не  пророчили  бы  России  политическую  и  экономическую  нестабильность  на  многие  ближайшие  годы,  я  бы  уже  давно  вернулась.

А  так  -  болтаюсь,  как  дерьмо  в  проруби...


А  в  проруби

в  настоящий  момент  +35  и  солнце  шпарит  безоблачно  и  безветренно.

Застрелиться !!!!!!!


Бедная  Роза !

Стало  известно,  что  Розы  с  нами  уже  больше  нет...

Да,  ей  было    за  80.   Да,  с  головкой  и  с  разумом  у  неё  было  не  всё  в  порядке.  Но  физически !!!   Соматически  она  была  в  полном  ажуре  (дай  мне,  Боже,  быть  такой же здоровой!).

В  бейт-авоте  она  прожила  всего  4  месяца.    И  я  не  могу  отделаться  от  мысли,  что  ей   там  "помогли"  уйти.

Каким  образом  -  не  знаю.    Но  -  помогли.   И  хорошо,  если  не  добавили  ей  при  этом  физических  страданий.

Понимаю,  что  у  меня  нет  никаких  оснований  так  думать.   Но  думать  по-другому  не  получается.


История  по  Фоменко - Носовскому

https://www.youtube.com/watch?v=ntt0PxiUKpA

Забавно.

Кому  верить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий