понедельник, 29 октября 2018 г.

Дребезги 153

Всерьёз...

В  местной  газетёнке  прочитала  объяву  за  подисью  "Доктор  Гав".   И  поняла,  что  фиг  бы  я  обратилась  к  этому  доктору. 
Ну,  разве что  меня  стопроцентно  убедили  бы,  что  это  и  в  самом  деле  хороший  доктор.


Благодать!

Так  как  живу  я  в  перманентном  звуковом  сопровождении  "Эха Москвы",  то  поневоле  оказываюсь  в  курсе  московской  погоды.

И  если  летом  этой  погоде  оставалось  только  завидовать,  то  теперь  живу  и  радуюсь:  там,  считай,  предзимье,  а  здесь  -  роскошное  московское  лето:  лёгкие  облачка,  ласковое  солнышко  и  температурка  в  районе  25-ти  градусов.   Хожу  в  шлёпанцах  и  с  коротким  рукавом  как  дома,  так  и  на  улице.

Сплю  с  открытыми  окнами  под  лёгким  покрывальцем.  И  благодарю  Бога,  что  пока  что  коты  молчат  по  ночам.


Дурдом

Сегодня  опять  проснулась  в  2  часа  ночи  от  сирены  воздушной  тревоги.   

Поскольку  звук  этот  не  сопровождался  словами  об  опасности,  то  никто  ни  в  какое  бомбоубежище,  само  собой,  не  побежал.    Все  лежали  проснуМшись  и  материли    эти  грёбанные  тревоги  на  чём  свет  стоит.

Вот  лежишь  так  потом  и  думаешь:   Израиль,  вроде,  неглупая  страна...    Так  зачем  она  устраивает  эти  идиотские  побудки  на  пустом  месте?   Ведь  привыкнут  люди  к  дурацким,  ничем  не  обоснованным  сигналам,  и  вообще  потеряют  всякую  бдительность.   И  случись  настоящая  опасность,  любители  поспать  не только  никуда  не  побегут,  но  даже    не  дадут себе труда  проснуться.

А  у  меня,  легко  просыпающейся  от  малейшего  шума  и  с  трудом  засыпающей  снова,  эти  грёбанные  тревоги  -  во где  сидят!

Воистину  -  дурдом!


Полный  сюр

Как  ни  мал  наш  Маалотик,  но  это   всё  же  город.    И  я  живу  в  его  центре. 

Поэтому,  когда  я  просыпаюсь  ночью  и  слышу  за  окнами  отдаленный  вой   (и  эти  звуки  явно  издаются  не  собаками  или  котами),  то  мне  поневоле  становится  жутко.

Говорят,  это  воют  шакалы  в  окрестных  лесах.  Но  до  леса  отсюда  далеко,  а  звук  довольно  громкий.

Может,  окрестное  зверьё  по  ночам  приходит  в  город  в  поисках  еды  и,  не  найдя  её,  воет  от  огорчения?

Как  бы  то  ни  было,  но  мне   становится  неуютно.

Вот,  говорят,  что  по  ночной  Москве  лучше  не  ходить.    А  по  ночному  Маалоту?

И  кто  страшней  -  человек  или  зверь?


Наказать  фрицев  хоть  теперь  и  хоть  как-то

Я  уже,  по-моему,  когда-то  писала,  что  я  -  дитя  войны,  перенесшее  эвакуацию.    И  ещё  живучи  в  Москве  я  попыталась  получить  с  фрицев  компенсацию.   Написала  запрос  в  Свердловск,  чтобы  подтвердили  мою  с  матерью  эвакуацию.   Но  получила  ответ,  что  мать  -  "таки да",  была  в  эвакуации,  а  обо  мне  никаких  сведений  нет.  и  справку  они  дать  мне  не  могут.

Ну  -  на  нет  и  суда  нет,  и  я  успокоилась.

А  тут  вдруг  третьего  дня  мне  откуда-то  позвонили  и  спросили  -  была  ли  и  получала  ли?    Я  объяснила  ситуацию,  но  тётенька  на  другом  конце  провода  оптимизма  не  потеряла  и  сказала,  что  ещё  не  всё  потеряно.    И  велела  мне  к  ней  подойти.

Подойду,  конечно.    Самой  любопытно.

Не  могу  сказать,  что  фрицкие  бабки  как-то  изменят  моё  материальное  положение,  но  уж  очень  хочется  хоть  чем-то  наказать  гадскую  нацию,  лишившую  меня  всей  моей  еврейской  родни,  включая  родную  мать.

Детская  память  неистребима,  и  я  не  знаю,  чтО  надо  германцам  сделать,  чтобы  я  смогла  бы  начать  к  ним  по-человечески  относиться.

А  как  же  я  ненавижу  их  собачий  язык!!!

И  я  не  понимаю  тех  евреев,  которые  едут  к  ним  на  печеньки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий