пятница, 24 мая 2019 г.

Прелести первого этажа.

Я своё жильё не выбирала.  Новички въезжают в  освободившийся  номер и он, как правило, бывает единственный.

Мне  достался  первый  этаж, и меня это не смутило  -  на  окнах  решётки.  А  плюсов  у  первого  этажа  оказалось  достаточно много. 

Во-первых,  я  приехала  с  кучей  растений.  И  хотя  они  -  суккуленты  (ну - типа кактусов),  то-есть,   имеют внутри себя запас воды и могут довольно долго обходиться без полива (а я уезжаю летом на 2 месяца),  то очень хорошо, что они стоят на земле под моими окнами и местная садовница, регулярно поливающая двор, поливает и их в моё отсутствие.  А  живи  я  выше  и  держи  растения на  балконе,  пришлось  бы  одолжаться  и  на  два  месяца  просить  кого-то  поливать  моих  питомцев.

Во-вторых,  видимо, благодаря соседству с землёй  в  коридоре и в комнатах относительно  стабильная  естественная температура   -  терпимая  зимой  и  достаточно  прохладная  летом.  и  притом  -  безо  всяких  нагревающе-охлаждающих  приспособлений.

Вот,  к  примеру,  сегодня:  на  улице  +36,  в  коридоре и  у  меня  в  комнате  +26,  на  хорошо  прогревающихся  солнцем  верхних  этажах   +35,   и  люди  вынуждены  включать  мазганы  для  охлаждения  комнат.

И  единственный  минус,  который  мне  приходит  в  голову,  -  засилье  наглых  котов  во  дворе,  норовящих  влезть  в  открытые  окна.   Но  и  тут  всё  не  так  плохо  -  на  некоторых  окнах  есть  противомоскитные  сетки,  они  же   - противокотовые. 

Так  что,  и  на  первом  этаже  можно  неплохо  жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий