четверг, 28 февраля 2013 г.

Сдача анализов

Сегодня совершилось событие, которого мне пришлось ждать аж 3 недели - сдача анализов. Я пришла в дальнюю Клалитовскую поликлинику, к которой как-то автоматически оказалась прикрепленной. Скорее всего, это вышло потому, что именно в ней и врач русскоязычная, и сестричка в регистратуре тоже.

Пришла за полчаса. Там было уже 2 человека. И когда мы эти полчаса честно отсидели, выяснилось, что лаборантка не придет - заболела. Нам было предложено либо прийти в воскресенье, либо идти в другую поликлинику. Несмотря на то, что как идти в другую, я имела довольно смутное представление, я решила отмучаться сегодня, чтобы не пропала (пардон) моча, для которой мне выдали какую-то специальную стерильную тару.

Поликлинику-то я с грехом пополам нашла, но вот объяснить ивритоговорящему персоналу, с какого бодуна я вдруг решила свалиться на их голову, оказалось невозможно. И русскоговорящих больных, которые обычно охотно выступают добровольными толмачами, не было тоже. Кое-как на своем пиджин-инглише я растолковала, чего хочу. Меня отвели в лабораторию, где выкачали кучу крови (4 десятикубиковые пробирки!). В России отродясь по стольку не брали! Кровь на вид была отменная, темно-красная, гемоглобинистая. Жалко - аж жуть.

Казалось, все хорошо закончилось. Но уверенности, что результаты всего этого не затеряются и придут именно к моей врачихе в другую поликлинику - никакой. По разговорам с квартирной хозяйкой я поняла, что израильские казенные службы страдают жутким пофигизмом, и чтобы быть уверенным, что твоя бумага (или, пардон, баночка с мочой) пойдет по нужному, а не случайному, пути, нужно сопровождать ее, не упуская из виду ни на минуту - брать копии, расписки и пр. А какие могут быть копии и расписки при сдаче анализов? Сдал - и гуляй.

За результатом приду с запасом, через неделю. Самой интересно, чем дело кончится.

5 комментариев:

  1. Так то бумаги, а то - моча! Вы ведь предъявляли магнитную карточку? И направление на анализы?
    Когда анализ будет готов, он поступит прямиком к вашему семейному врачу. Впрочем, себе результат обычно тоже можо распечатать.
    Не знаю, как у вас в Клалите, а у нас в Маккаби можно смотреть результаты анализов по Интернету. На иврите, правда. Но в самих анализах все равно все по-английски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мочу потерять еще проще - баночка-то была безымянная!
      И мне не пришло в голову прикрепить к ней резинкой бумажку со своим именем, как я это делала в Москве.

      Удалить
    2. На баночку приклеен штрих-код, соответствующий направлению.

      Удалить
    3. А-а-а! Вот оно что!
      Как же далеко шагнула израильская медицина, супротив нашей!
      Кроме шуток!

      Удалить
  2. Я Вам в другом уже месте ответила на эту тему, загляните?
    Чем мне нравится Израиль - что анализы можно сдать в любой поликлинике, в любом городе даже, лишь бы своя больничная касса.
    Результаты все поступят в компьютерную базу, любой врач в любом месте их прочитает.

    ОтветитьУдалить