суббота, 10 августа 2013 г.

"Грабители"

Сегодня  друзья  попытались  вывезти  меня  на  природу  (на  празднование  чьего-то  дня  рождения).     В  принципе,  отчего  бы  и  не  прогуляться  по  роскошному  подмосковному  лесу  да  еще  в грибное  время  (недавно  прошли  дожди  и  грибы  поперли)?

Но  уже  в  поезде  я  ощутила  какой-то  внутренний  неуют  -  ну,  какие  к  лешему  прогулки,  когда  дома  дел  -  "конь  не   валялся"?    И  решила,  что  доеду  с  ними  до  нужной  станции,  наговорюсь  за  это  время  вволю,  да  и  обратным  рейсом  домой.

Доехали.   Проводила  я  их  еще  с  пол-километра  и  пошла  назад  к  электричке  по  грязной  скользкой  лесной  дороге,  одновременно  внутренне  спрашивая  себя,  радует  ли  меня  родная  природа  средней  полосы,  готова  ли  я  броситься  на   эту  родимую  землицу,  обнимать  ее  и  целовать?   Милее  ли  мне  привычное  разнотравье ,  чем   шипы  и  колючки  земли  обетованной?    И  с  удивлением  поняла,  что  мне  одинаково  безразлично   как  то,  так  и  другое.   Безусловно  приятно,  что  не  лезут  в  глаза  безобразные  опостылевшие  пальмы  с  лохмами  увядших  листьев  вокруг  стволов,  но  и  родные  осины  не  трогают  до  слез.   Может,  все  было  бы  иначе,  если  бы  дело  было  золотой  подмосковной  осенью  с  её  пожаром  лесов  под  прощальной  синью  небес ...    Но  летний  комариный  рай  меня  не  растрогал.

А  самое  интересное  ждало  меня  впереди.   Нет,  не  зря  какой-то  внутренний  неуют  погнал  меня  домой.

Открыв   дверь  в  квартиру,  я  услышала  какой-то  грохот,  раздавшийся  из  моей  комнаты.   Не  понимая,  что  (а  главное  -  почему)  там  упало,  я  в  нее  заглянула.   И  увидела  двух  мужиков,  шуровавших,  как  мне  показалось,  на  моем  балконе.  Распахнутом,  кстати,  настежь.   Ну  кому  придет  в  голову,  живя  на  восьмом  этаже,  запирать  балконную  дверь,  уходя  из  дому?

Подойдя  ближе  (страха  почему-то  не  было),  я  увидела,  что  мужики  не  на  самОм  балконе,  а  в  ремонтной  люльке  ЗА  ним.   И  заняты  тем,  что  снимают  емкости  с  землей,  прикрепленные  к  балконной  ограде  с  той  стороны.   Снимают  их  и  кидают  на  балкон.

Волей-неволей  пришлось  с  ними  разговаривать.   Мне  было  велено  убрать  с  балкона  все  лишнее   (а  там  лишнего  -  ого-го  сколько!),  чтобы  они  смогли  усилить  гидроизоляцию  и  поменять  плитку.  Я  сказала,  что  мне  менять  ничего  не  надо.
-   Пишите  заявление,  что  вы  отказываетесь.  Но  если  в  дальнейшем  произойдет  обрушение  балкона,  да  еще  с  жертвами,  будете  отвечать  перед  законом.

В  общем,  еще  одна  "головная  боль"  впереди.

А  если  бы  я,  черт  подери,  не  приехала  в  Россию?
Что  бы  они  делали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий