среда, 15 января 2014 г.

"ExtremALLy yours""

Именно  так  называется  в  Израиле  сайт  экстремального  туризма,  http://www.sarma.co.il/  -  для  любителей  туристической  экзотики  типа  кейвинга  (путешествие  по  пещерам),  треккинга,  дайвинга   и   снеплинга.   Снеплинг – это «фирменное» израильское словечко, обозначающее каньонинг – спуск по веревкам с отвесных водопадов. Как сухих, так и обводненных.

Немудрено,   что   при  своей  озабоченности  и  при  наличии  некоего  туристского  прошлого    я  на  этот  сайт  таки  набрела  и  стала  там  пастись,  обливаясь  слюной.   Конечно,  я  понимала,  что  мой  поезд  давно  ушел,  что  там  старушки  (даже  с  моим  прошлым)  никому  на  дух  не  нужны,  но,  как  тот  старый  петух,  что  бежал  за  молодкой,  думая  про  себя  "ну,  не  догоню,  так  хоть  согреюсь",  я  ходила  туда  для  платонического  разогрева.

И  вот  как-то  раз  я  напала   на  описание  путешествия  некой  Елены  Трилесской  и  оставила  там  свой  восторженный  комментарий.  В  общем,   так  вышло,  что  мы  с  Леной  закорешились.   По   ее  наводке  я   ходила  в  походы  по  ручьям  Кзив  и  Амуд.   Поняв,  что  я  еще  вполне  способна  к  передвижению  в  здешних  горах,     она  в  прошлом  году  решилась  на  некий  походец  вместе   со  мной.    И  хотя  он   не  состоялся  по  причине  жуткой  летней  жары,   дружба  сохранилась.

И  вот  дней  10  тому  назад  она  предложила  мне  трехдневный  поход  в  горах  Эйлата.   В  день  поездки   туда  мы  делаем    по  пути  небольшой  походик,   ночуем  в  палатке,  на  следующий  день  -   полноценный  поход  километров  на  18,  затем  ночевка  в  Эйлатской  гостинице,  утром  отъезд  домой  с  небольшим  походиком  по   пути.    Сказать,  что  все  это   -    моя  голубая  мечта,   значит,    ничего  не  сказать.   Это  -  предел  моих  голубых  мечт  на  текущий  период.    Это  было  настолько  "в  жилу",  что  у  меня  от  радости  в  зобу  дыханье  сперло.   А  потом  я  отдышалась  и  стала  думать  на  трезвую  голову.

Все  было  куда  как  непросто.     Как-то  так  случилось  в  этой  самой   Земле  Обетованной,  что  мой  поезд,  так  бодро  стучавший  колесами  еще  полгода  назад,  превратился  здесь  в  полный  металлолом,  место  которому  только  на  свалке.   Не  знаю,  что  именно  меня  здесь  доканывает   (климат  или  особенное  нерасположение  еврейского  Бога,  с  которым  у  меня  довольно  напряженные  отношения),  но  постепенно  у   меня  стало   всерьёз  болеть   все  -  руки,  ноги,  спина,  поясница.   Передвижение  тушки  в  пространстве  -  жуткая  мука.    Максимум,  на  что  я  теперь  способна,  это  всползти  на  свои  365  ступенек  и  спуститься  с  них  полной  развалиной  и  через  не  могу.

Эта  хрень    начиналась  здесь  еще  до  моего  летнего  визита  на  Родину.   Там  все  нафиг  прошло,  я  вернулась  практически  здоровым  человеком,  чтобы  здесь  постепенно  опять  превратиться  в  развалину.    Интересно,  как  оно  всё  будет  после  нового  летнего  визита  в  Москву?    Поставим  эксперимент,  и  тогда  уж   и  будем   принимать  окончательное  решение  -  где  комфортнее  с  точки  зрения  самочувствия   будет    мне  лично.

Но  сейчас  я  не  об  этом.

От  Лены  поступило  предложение,  от  которого  я  не  смогла  отказаться.   Ну,  вот  не  смогла.   Это  было  выше  моих  сил.    И  стала  я  потихоньку  объяснять  Лене,  что  холодная   двенадцатичасовая  ночевка  (даже  в  спальнике)  при  температуре  примерно  6  градусов  по  Цельсию   (а  именно  такая    температура ожидалась  по  прогнозу   в  районе  Эйлата  в  ночь  нашей  с  ней   "зимовки")   для  моего  возраста  и  при  моих  проблемах   со  здоровьем   может  плохо  кончиться.    Я  очень  боялась,  что  Лена  просто  пойдет  одна  (как  она  часто  и  делает),  но  она  стала  искать  варианты  все  же  совместного  похода   и  нашла  их.    Было  решено,  что  и  первую  ночь  мы  проведем  в  гостинице,  а  в  большой  поход  Лена  пойдет  утром  одна.   У   меня  же  появится  свободный  день  для  знакомства  с  Эйлатом.    Это  оказалось  идеальным  вариантом  -  и  овцы  целы,  и  волки  сыты.

И  сказка  состоялась.

4 комментария:

  1. О!!! Уже было, было?! С нетерпением буду ждать отчета! Мария Борисовна, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Было - было, Оля!
    Сама себе не верю.
    Но - было.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное предисловие для последующего отчёта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех!

      Теперь вся забота - не оплошать бы с отчетцем!
      Материал-то ведь неохватный! И по фоткам (250 штук!), и по впечатлениям.

      Удалить