Разведка боем По причине приближающегося отъезда сочла за благо отрепетировать процедуру, чтобы уж без осечек. И поскольку интернет - дело темное, элементарно поехала на Павелецкий вокзал, откуда идут поезда до Домодедова. В очередной раз подивилась дурацкой непредсказуемости родной страны. В тамошнем подземном переходе, как и почти в любом другом - палаточный минимаркет, где разве что папу с мамой не купишь. Очень удобно - идешь, глазеешь, и если что заинтересует, то и купишь. И вот - ларечки все темные, полупустые, а то и вовсе опустелые, выпотрошенные. А ведь сколько труда и денег было затрачено на их обустройство. И вот, какой-то властной морде что-то стукнуло в темечко - ликвидировать. И я не удивлюсь, если та же самая власть имущая харя через какое-то время не начнет строить там новые торговые точки, продавая их за мзду новым арендаторам. И это - "наша родина, сынок". Что еще удивило - запах мочи на открытом пространстве, на городской площади. Такое впечатление, что все вокруг проссано бомжами, чуть ли не на асфальте ночующими. В общем, как оказалось, все поезда-самолеты благополучно стыкуются, если в день отъезда не проспать и выйти из дома в половине шестого утра, что, как я думаю, будет не трудно сделать, так как вряд ли я вообще засну в эту ночь. Не могу сказать, что я сплю и вижу, как бы поскорее вернуться в "обетованную", но вот чего я хочу совершенно точно, так это - покоя. Лучше - вечного. Устала. Главная предстоящая потеря Это - Ленинка. Казалось бы, все теперь можно найти в интернете. Но есть в пребывании там что-то особенное. Что именно? Не возьмусь строго определить. Это напластования воспоминаний о прежней жизни, тесно связанные именно с этим местом. Я любила его, мне там было хорошо. И хорошо сейчас. Милый сердцу уголок стабильности. Кранты Вот и до Ленинки сегодня не смогла добраться. Вышла из дома, сделала шагов пять и поняла, что идти дальше просто не могу - нет сил. И поскольку у меня "не горело", повернула домой. Чего себя насиловать-то? Пришла, делать нечего, легла. Вот лежа еще можно жить. Вспомнила, что стало почти непосильно таскать сумку с ноутом. Вот что это, как называется? Силы убывают с каждым днем. И при этом никакая часть тушки не болит, никакой органики. Если Бог в соответствии с моей просьбой именно таким образом меня прибирает, то это как-то странно выглядит. Может, его надо перепопросить более определенно и внятно? Ну, чтобы сразу, во сне.
По поводу самочувствия пересмотрите своё обычное расписание. Снизьте планку, у вас есть, куда снижать.
ОтветитьУдалитьПо поводу вони в подземке вспомнилась наша центральная тель-авивская автобусная станция.И грязь, и вонь, и заброшенные торговые помещения, и странные личности.Хотя почему вспомнилась? И вмпоминать не надо.Каждый день и вижу.
Впрочем, сравнивать, где грязнее, дело бессмысленное.Ася
Издалека, конечно, виднее, есть ли куда снижать планку. Моя альтернатива - вечный покой
УдалитьА почему Ленинка - это потеря? Ее что, закрыть собираются?
ОтветитьУдалитьЭто моя предстоящая потеря по возвращении в Израиль.
УдалитьПалатки не ликвидировали, а закрыли на "реконструкцию" в большинстве переходов, на что были выделены порядочные средства. После пресловутой реконструкции их предполагается вновь вернуть, но арендная плата конечно уже будет совсем другой и большинство прежних арендаторов не смогут вернуться. вместо них планируется открывать бутики.
ОтветитьУдалитьМосквичка
Понятненько.
ОтветитьУдалить